Лучший педагог года

Перспективный план по математике во второй младшей группе

Наталья Мотасова
Перспективный план по математике во второй младшей группе

Перспективный план по математике

(2 младшая группа)

Составила воспитатель: Мотасова Н. Г

Сентябрь.

1 неделя.

Цель: учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятием «Один», «много», употреблять слова много, один, по одному, ни одного.

Материал :набор игрушек (столько сколько детей в группе) салфетка, карточки с изображением флажков.

2 неделя.

Публикация «Перспективный план по математике во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: учить детей выделять отдельные предложения из группы и составлять группы, из

Отдельных предлогов ; находить 1-2 признака, общих для всех предметов группы.

Материал :игрушки (улочки, зайчики по количеству детей в группе).

3 неделя.

Цель: упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один-иного) на двух полосках разного цвета, учить ставить предметы на полоски правой рукой в направлении слева направо.

Материал : полоски на каждого ребенка, игрушки по количеству детей.

4 неделя.

Цель: продолжать упражнять в раскладывании указанного количества предметов на двух полосах разного цвета.

Материал : игрушки (улочки, грибочки, зайчики) по количеству детей.

Октябрь.

1 неделя.

Цель :учить детей находить много предметов и один предметов в специально подготовленной обстановке, упражнения в выделении отдельных предметов из группы.

Материал :игрушки разного цвета. Вазы с цветами.

2 неделя.

Цель : дать детям представление о круге, показать,что круги могут быть разного размеров, учить обследовать фигуры осязательно – двигательным способом.

Материал : круги большие, маленькие, разных цветов.

3 неделя.

Цель : учить детей различать и правильно называть круг и квадрат, упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцев.

Материал : фланелеграф, синий круг и желтый квадрат, наборы игрушек.

4 неделя.

Цель :Продолжать находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке, учить различать и называть круг и квадрат.

Материал :наборы игрушек, фланелеграф, круг и квадрат.

Ноябрь.

1 неделя.

Цель :Учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник, учить обводить контур моделей фигур, упражнять в раскладывании указанного количества предметов (много или один)

Материал :Игра «Чудесный мешочек» - модели квадрата и треугольника разных цветов, фланелеграф.

2 неделя.

Цель :Познакомить со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения ; короче ; упражнять в различении правой и левой руки.

Материал : матрешки, бумажные полоски, фланелеграф, домик и лошадка.

3 неделя.

Цель : упражнять в сравнении двух предметов по длине, путем приложения, упрожнять в раскладывании указанного количества предметов (ожин-много)

Материал : мишки, большой и маленький, 2 ленточки разных по длине, разного цвета.

4 неделя.

Цель : продолжать учить детей сравнивать предметы по длине и находить одинаковые, приучать пользоваться словами длиннее, короче, одинаковые.

Материал :Ленточки разного цвета,разные по размеру.

Декабрь.

1 неделя.

Цель : познакомить детей со способами сравнения предметов по ширине, учить их пользоваться словами шире, уже; закрепить умение сравнивать предметы по длине и употреблять выражение «одинаковые по длине».

Материал : фланелеграф, ленточки одинакового цвета.

2 неделя.

Цель : упражнять детей в сравнении предметов по ширине, учить их пользоваться словами шире, уже, широкий,узкий. Закрепить умение определять местоположение предмета (вверху, внизу).

Материал : кубики, игрушки, полоски бумажные.

3 неделя.

Цель : учить сравнивать 2 предмета контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения. Закрепить умение различать правую и левую руку. (ноги руки,уши,плечи)

Материал : игрушки, разного размера.

4 неделя.

Цель : учить сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые (по высоте). Приучить употреблять слова выше, ниже, высокие, низкий.

Материал :елочки,разного размера.

Январь.

1 неделя.

-Каникулы!

2 неделя.

Цель : закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине и высоте, пользуясь приемом приложения.

Материал :предметы разного размера.

3 неделя.

Цель :познакомить детей со способом приложения предметов к их изображениям на карточке ; учить брать предметы правой рукой.

Материал :карточки с полосками, предметы для наложения.

4 неделя.

Цель :упражнять детей в приложении предметов с рисунками на карточке – образце ; учить прикладывать предметы точно под картинками.

Материал :2 полоски, цветные предметы, игрушки.

Февраль.

1 неделя.

Цель : учить детей сравнивать два контрастных по толщине предмета, пользуясь приемом приложения ; обозначать словами толще, тоньше.

Материал : палочки разной толщины, карточки с 2-мя полосами. Картинки с предметами.

2 неделя.

Цель : упражнять детей в прикладывании моделей геометрии, фигур к их изображению на карточки,брать фигуры правой рукой.

Материал : карточки с 2-мя полосками. геометрические фигуры.

3 неделя.

Цель : учить детей выяснить в какой из групп больше (меньше)предметов или в них предметов поровну.

Материал :карточки с 2-мя полосками, игрушки.

4 неделя.

Цель : продолжать закреплять умение практически выяснять в какой группе больше (меньше). Учить сравнивать два предмета по величине (большой, маленький) .

Материал : кубики большие и маленькие, карточки с двумя полосками.

Март.

1 неделя.

Цель :продолжать закреплять умения выяснять в какой группе больше, меньше предметов. Закрепить названия геометрических фигур. (стр. 35)

Материал : геометрические фигуры,игрушки

2 неделя.

Цель : учить детей выполнять столько движений сколько игрушек стоит (в пределах1-3).стр. 35

Материал : матрешки, белочки, карточки, треуголки большие (4 шт.) и маленькие (5 шт.).

3 неделя.

Цель : учить детей воспроизводить колчество звуков в пределах 1-3 без счета и называть числа, находить карточку на которой столько же кружков. (стр. 35)

Материал : карточки с полосками, игрушки.

4 неделя.

Цель :Продолжать упражнять в сравнении группы предметов, пользуясь приемом наложения.

Материал : карточки с изображаем геометрических фигур, геометрические фигуры.

Апрель.

1 неделя.

Цель :учить находить карточки на которой нарисовано столько игрушек (кружков)

Сколько было звуков ;упражнять детей в сравнении предметов по длине, высоте.

Материал : карточки с картинками, кружками, предметы по размеру.

2 неделя.

Цель : упражнять детей в сравнении равных м неравных групп предметов одной группы к предметам другой, обозначать результат другой, обозначать результат словами больше, столько же.

Материал :карточки с 2 полосками и геометрические фигуры.

3 неделя.

Цель : закрепить с детьми название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник.) , учить обводить их по контуру модели.

Материал :геометрические фигуры.

4 неделя.

Цель :Закрепить умение практически выяснять, в какой группе (больше, меньше) предметов, или в них предметов поровну.

Материал : игрушки, карточки с двумя полосками.

Май.

1 неделя.

Цель : упражнение в различение геометрических фигур, учить определять форму предметов на основе сравнения ее с геометрическими образами.

Материал : геометрические фигуры.

2 неделя.

Цель : упр. в названии геометр. фигур, сравнивать предметы по высоте.

Материал : геометр. фигуры, предметы по высоте

3 неделя.

-Повторение пройденного материала

4 неделя.

-Повторение пройденного материала

Перспективный план

Математика

2 младшая группа

(книга Л. С. Метлина)

Публикации по теме:

Перспективный план двигательных прогулок во второй младшей группе Перспективный план двигательных прогулок во второй младшей группе. Руководитель физического воспитания Дмитриева В. В. МБДОУ «Детский сад.

Перспективный план образовательной работы во второй младшей группе Перспективный план образовательной работы. II младшей группы «Б» «Ягодки» ДОО на сентябрь месяц 2015/16 уч. г. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФЭМП,.

Перспективный план по игровой деятельности во второй младшей группе «Осень» Сентябрь Неделя Задачи Виды игр Мероприятия 1 неделя «Наша группа» Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные.

Перспективный план по теме «Моя семья» во второй младшей группе Перспективный план по теме «Семья», для детей второй младшей группы. Форма организации Вторая младшая группа Фронтальные занятия Моя семья.

Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2017–18 уч. год во второй младшей группе Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2017-18 уч. год во 2 младшей группе Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание.

Перспективный план проектной деятельности во второй младшей группе Ознакомление детей с цифрами Дата Програмные задачи Совместная деятельность Самостоятельная деятельность 1 неделя Ноябрь Учить детей сравнивать предметы по величине,.

Перспективный план работы по здоровьесбережению во второй младшей группе Перспективный план работы по здоровьесбережению в первой младшей группе. Воспитатель: Морозова Н. П. МБДОУ «Детский сад №2» г. Сосногорск.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Веснушки» на 2017 – 2018 год. Сентябрь 1. Консультация для родителей «Что.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы с родителями во 2-й младшей группе «Б» на 2016-2017 учебный год. Месяц Содержание работы Цель Ответственный Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по математике во второй младшей группе
Опубликовано: 20 января 2018 в 19:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД