Получи документы

Перспективный план по окружающему миру в младшей группе

Мария Салтыкова
Перспективный план по окружающему миру в младшей группе

Тема. «Детский сад наш так хорош, Лучше сада не найдешь». Цель. Знакомить детей с детским садом.

Программное содержание: Знакомить с детским садом как ближайшим окружением ребенка, с групповой комнатой, учить детей ориентироваться в групповом пространстве.

Тема; «Безопасность в нашей группе». Цель: Закрепить знания детей о своей группе, безопасном поведении. Программное содержание Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. Развивать чувство безопасности и самосохранения

Публикация «Перспективный план по окружающему миру в младшей группе» размещена в разделах

Тема «Город на Волге». (Река- Волга) Цель. Воспитывать любовь к малой Родине. Программное содержание Воспитывать патриотические чувства. Расширить знания о своем городе, достопримечательностях нашего города (Цирк, кукольный театр «Теремок», парки) и т д. Обогащать словарь. Развивать речь, зрительное восприятие, память

Тема. «Улицы нашего города». Цель. Знакомить детей с родным городом. Программное содержание Познакомить детей с улицей, правилами поведения на улице; развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения по улице. Стр. 20 Е. Я Хабибулина.

Тема: «По осенним дорожкам» Цель. Расширить знания о б осени, кругозор детей. Программное содержание. Развивать познавательные способности. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Обогащать словарь. Развивать речь. Знакомить детей с характерными признаками начального периода осени, развивать умение устанавливать причинные связи. Развивать интерес к окружающему миру, любознательность.

Тема: «Кто живет в осеннем лесу» Цель: Воспитывать любовь к природе Программное содержание. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Развивать зрительное восприятие, память, активизировать и расширять словарь Расширение кругозора детей и представлений детей об изменениях и жизни зверей в лесу.

Тема: «Пахнут пеньки и тропинки вкусным осенним грибом». Цель. Обогащать представление детей о дарах осени, развивать диалогическую речь. Программное содержание. Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Расширить знания о грибах. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса. Продолжать знакомить детей с окружающим миром.

Тема. «Что растет на грядке». Цель. Обогащать знания детей об окружающем мире. Программное содержание. Закрепить знания детей об осенних признаках природы Стр. 50. В. Н. Бойчук. А. В. Кочергина. Стр. 138

Тема. «Улетели птичьи стаи в дальние края» Цель. Развивать познавательные способности, любознательность Программное содержание. Расширить знания детей о жизни птиц осенью. Развивать речь, зрительную память. Поддерживать интерес к окружающему миру. Развивать наблюдательность, познавательные, речевые способности.

Тема: «Одежда». Цель. Развивать умение детей активно использовать обобщающее слово «Одежда». Программное содержание. Формировать представление о видах одежды соответственно времени года. Обогащать словарный запас. Расширить знания по теме: «Одежда».

Тема: «Бродит лесом листогной» Цель. Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Программное содержание. Познакомить детей с поздней осенью, с явлениями в природе осенью. Показать детям красивое увядание природы. Продолжать знакомить детей с окружающим миром. Развивать наблюдательность, желание делать открытия ежедневно.

Тема. «Дом, в котором мы живем» Цель. Воспитывать любовь к своему дому, улице к городу. В. Н. Волчкова. Программное содержание. Расширять представление детей об окружающем мире. Знать своих соседей, друзей, взрослых и детей, знать свой родной дом, родной двор. Развивать речь, обогащать словарь.

Тема. «Чудо - вещи» вокруг нас» Цель. Знакомить детей с предметами домашнего обихода, бытовыми приборами. Стр. 39. Сорокина Программное содержание. Сформировать у детей представление о том, что чудо – вещи сделаны руками людей. Воспитывать умение правильно пользоваться вещами. Расширить знания детей о предметах домашнего обихода.

Тема. «Мебель». Цель. Формировать обобщающее понятие «мебель»; учить сравнивать и обобщать Программное содержание. Развивать умение сравнивать и обобщать. Познакомить с предметами мебели и их назначением, умение различать и называть детали мебели.

Тема. «Мама, папа и я – вместе дружная семья». Цель. Обогащать знания и представления о семье. Программное содержание. Учить детей называть членов своей семьи. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. В семье все заботятся друг о друге. Развивать гендерные представления. Воспитывать любовь к своей семье.

Тема. «Что я знаю о себе? Мой организм». Цель. Формирование образа Я. Программное содержание. Формировать гендерную принадлежность, элементарные представления детей об организме человека, об органах чувств и Расширить знания о человеке.

Тем «В лесу родилась елочка» Цель. Развивать познавательные способности. Программное содержание. Создать у детей атмосферу ожидания праздничного настроения. Воспитывать интерес, любовь к русским народным традициям, развивать речь, знания

Тема: «Ты, Морозушко – Мороз, не показывай свой нос». Цель. Познакомить детей с образом Деда – Мороза. И. А. Бойчук. Стр. 24. Программное содержание. Вызвать интерес к русским народным традициям. Развивать познавательные способности. Расширить знания о празднике «Новый год», о Дед – Морозе. Вызвать интерес к новогоднему празднику. Развивать речевые способности, умение отвечать на вопросы.

Тема. «Снегурочка». Цель. Познакомить детей с образом Снегурочки. В. Волина. Программное содержание. Вызвать радостное ожидание Нового года, исполнения добрых желаний. Развивать познавательные способности, речь, зрительное восприятие, память. Вызвать у детей положительные эмоции.

Тема. «Новый год! Новый год! Белый снег, звонкий лед! Цель. Расширить знания о празднике «Новый год». Программное содержание. Вызвать интерес к явлениям в общественной жизни. Развивать речь.

Тема: «Гуляет русская зима». Цель. Расширить представление о зиме. Программное содержание. Развивать познавательные способности, любознательность, наблюдательность, речь, обогащать знания, словарь. Развивать эстетическое восприятие. Расширять представления о сезонных изменениях в природе, изменения в погоде, (растений зимой, поведении зверей и птиц). Учить умению замечать красоту зимней природы. Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих названия явлений в природе зимой.

Тема: «Нам нравится морозная пушистая пора». Цель. Закрепить знания детей о зимних развлечениях. Программное содержание. Знакомить с зимними видами спорта, с зимними развлечениями. Расширить знания о зимних забавах. Развивать любознательность

Тема: «Как звери зимуют в лесу». Цель. Заложить основы экологического воспитания А. В. Кочергина. Познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой; сформировать умение дать характеристику об особенностях внешнего вида животных, образа их жизни. Воспитывать интерес к природе.

Тема: «Зимующие птицы». Цель. Расширить знания о природе Программное содержание. Познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой; сформировать умение дать характеристику об особенностях внешнего вида животных, образа их жизни. Воспитывать интерес к природе.

Тема: «Каждый мальчик мечтает быть солдатом». Цель. Осуществлять патриотическое воспитание. И. А. Бойчук. стр. 161. Программное содержание. Воспитывать любовь к Родине, желание быть похожим на храбрых защитников Отечества. Дать понятие о смелости, мужестве, храбрости, геройстве.

Тема: «Я и мой папа». Цель. Воспитывать патриотические чувства. В. Н. Волчкова. Программное содержание. Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Тема: «Нашей Армии Российской День рожденье в феврале». Цель. Воспитывать патриотические чувства. В. Н. Волчкова. Стр. 238. Программное содержание. Обогащать знания по данной теме. Расширить знания о солдатах Российской Армии. Воспитывать гордость за свою страну.

Тема: «Мама – ты мой светлый лучик» Цель. Воспитывать любовь к маме. Волчкова стр. 255. Программное содержание. Знакомить детей с праздником 8 Марта. Воспитывать нравственные чувства. Воспитывать любовь и уважение к маме. Развивать речь. Развивать у детей доброту сердца, чуткость души, действенную любовь к маме. Упражнять в умении отвечать на вопросы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов.

Конспект НОД по окружающему миру «Перелетные птицы» в средней группе Цель:Расширение и закрепление представлений детей о перелетных птицах,их внешнем виде, образе жизни, строении тела, отличительных особенностях,.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе с применением ЭОР «Зоопарк» Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе с применением ЭОР. Тема: «Зоопарк» Цель: Формировать у детей представление о разнообразии.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме «Транспорт» Задачи: 1. Расширение и закрепление представлений о транспорте; 2. совершенствовать диалогическую речь; 3. обогащение и уточнение, активизация.

Конспект открытого НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40» Октябрьского района г. Саратова Конспект непосредственной.

Конспект занятия по окружающему миру «Одежда» во второй младшей группе Конспект занятия Тема: «Знакомство с обобщающим понятием ОДЕЖДА» Цель. Учить детей различать и называть предметы знакомой одежды, находить.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Зима» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема «Зима» Цель: дать элементарные представления о зимних изменениях в природе;.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Спичка - невеличка» Цель: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: дать понятие о том, какую опасность таит.

Открытая интегрированная НОД по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе: «Падающий снег» Цель: Продолжать знакомить со свойствами снега; Учить создавать образ снегопада, Уточнять и закреплять знания о белом и синем цвете;.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи Тема:"Овощи"(с использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по окружающему миру в младшей группе
Опубликовано: 11 января 2016 в 17:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД