Лучший педагог года

Перспективный план по ПДД на 2016–2017 год (вторая младшая группа)

Марина Скрынникова
Перспективный план по ПДД на 2016–2017 год (вторая младшая группа)

Месяц

Сентябрь

Тема:"Грузовая машина"

1. Основная образовательная деятельность.

Цель: знакомить детей с трансп. средством: грузовая машина; дать представление о её составных частях (кузов, кабина, колеса, окна, руль). Формировать представление о работе водителя. Развивать речь. Воспитывать уважение к труду водителя.

2. Д/И;С/Р ИГРЫ

2.1 Д/и «Грузовик возит груз на стройку».

Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы.

2.2 Д/и «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания частей грузовой машины

3. П/И,ФИЗМИНУТКИ

Публикация «Перспективный план по ПДД на 2016–2017 год (вторая младшая группа)» размещена в разделах

3.1 П /и «Воробушки и кот». Цель: развивать умение выполнять несложные движения.

3.2 П /и «Мы грузовики». Цель: учить детей «водить» машины, не сталкиваясь друг с другом.

3.3 П /и «Поможем Зайке перевезти урожай». Цель: умение работать сообща.

4. ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ

4.1 Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Цель: развивать память, развивать интерес к художественной литературе.

4.2 Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор! Тормози скорей шофер! Красный глаз глядит в упор-это строгий светофор».

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

5.1 Рассматривание грузовой машины (кузов, кабина, колеса, окна, руль)

5.2 Наблюдения на прогулке за грузовой машиной.

5.3 Конструктивная игра «Построим гараж»

Цель: познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из кубиков.

Месяц

Октябрь

Тема: «Знакомство с улицей».

1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Цель: Уточнять и расширять представления детей об улице, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице.

2. Д/И;С/Р ИГРЫ

2.1 «Четвертый лишний». Цель: развитие внимания, мышления, речи детей.

2.2 Д /и «Где мы гуляем?». Цель: подводить детей к пониманию, что гулять можно только в определенных местах.

2.3 Д/и «Собери машину». Цель: Формировать представление чем отличается грузовой и легковой транспорт, из каких частей состоит.

3. П/И;ФИЗМИНУТКИ.

3.1 Физ. минутка «Путешествие».

3.2 П /и «Кот и мыши». Цель: умение ориентироваться в пространстве.

3. П /и «Воробушки и кот». Цель: развивать умение выполнять несложные движения.

4. ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ.

4.1 В. Сутеева «Разные колеса».

4.2 В. Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек».

4.3 С. Маршак «Мяч»

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

5.1 Отгадывание загадок о транспорте.

5.2 Рассматривание иллюстраций и макета улицы.

5.3 Беседа «Как нужно переходить дорогу».

Месяц

Ноябрь

Тема: «Светофорик».

1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Цель: дать представление о светофоре, учить понимать значение красного, желтого, зеленого сигналов светофора;

развивать речь, интерес к ПДД; воспитывать внимание и культуру поведения детей на дорогах.

2. Д/И;С/Р ИГРЫ

2.1 Сюжетно – ролевая игра «Отвезем Катю в детский сад».

2.2 Д / и «Красный, желтый и зеленый». Цель: закрепить, что светофор имеет три сигнала.

2.3 Д / и «Собери светофор» закреплять последовательность цветов светофора.

3. П/И;ФИЗМИНУТКИ

3.1 П /и «Воробушки и кот». Цель: развивать умение выполнять несложные движения.

3.2 П /и «Цветные автомобили». Цель: Развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве, закрепить знание основных цветов спектра.

3.3 П /и «Светофор». Цель: умение точно выполнять команды.

4. ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ

4.1 Заучивание стихотворения С. Маршака «Если цвет зажегся красный…».

4.2 Чтение стихотворения Н. Елжовой «Светофор-постовой».

4.3 Чтение стихотворения А. Северного «Светофор».

4.4 Н. Мигунова «Светофор»

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1 Беседа «Опасная дорога». Цель: напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе.

5.2 Ситуация общения «Мой друг – светофор».

5.3 Аппликация «Светофор». Цель: закреплять знания детей о светофоре через практическую деятельность.

Месяц

Декабрь

Тема: «Как транспорт людям помогает».

1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: познакомить детей со специализированным транспортом (пожарная, скорая, полиция и т. д); формировать у детей представление о том, как машины помогают людям.

2. Д/И; С/Р ИГРЫ

2.1 «Четвертый лишний». Цель: развитие внимания, мышления, речи детей.

2.2 Сюжетно – ролевая игра «Водители». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

3. П/И;ФИЗМИНУТКИ

3.1 Физминутка «Машины».

3.2 П /и «Цветные автомобили». Цель:

Развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве, закрепить знание основных цветов спектра.

3.3 П/и «Поезд»

4. ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ

4.1 Чтение произведения В. И. Мирясовой «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль».

4.2 Чтение отрывка из произведения С. Волкова «Про правила движения».

4.3 Чтение сказки К. Чуковского «Айболит».

4.4 П. Синявский «Отважная машина»

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1 Загадывание загадок о транспорте.

5.2 Наблюдаем за движением транспорта с участка детского сада.

5.3 Конструктивная игра «Гараж». Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, учить обыгрывать постройки.

Месяц.

Январь

Тема: «Труд водителя».

1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: знакомить детей с профессией водителя, показать её общественную значимость. Закреплять знания о грузовом, пассажирском, легковом транспорте. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, уважение к взрослым.

2. Д/И;С/Р ИГРЫ

2.1 С/р игра «Едем в гости». Цель: Знакомить с понятием «пассажир», «пассажирский транспорт». Выполнять действия в соответствии с ролью водителя или пассажира.

2.2 Д / и «Покажи транспорт, который покажу». Цель: закреплять знания разных видов транспорта.

2.3. Игра – имитация «Я – шофер».

3. П/И;ФИЗМИНУТКИ

3.1 П/и «Водители».

Цель: развитие внимания, речи детей, двигательной активности.

3.2 П/и «Водитель автобуса».

Цель: закрепить понятия «вперёд», «назад», учить действовать по сигналу воспитателя.

3.3 П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу.

4. ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ

4.1 Чтение Я. Пишумов «Машины».

4.2 Чтение Е. Павлова «Скорая помощь».

4.3 Чтение Н. Дедяева «Быстрые машины».

4.4 Чтение стихотворения Я. Пишумова "Машина моя".

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1 Ситуация общения «Шофер привез овощи в детский сад».

5.2 Конструктивная игра «Автобус».

5.3 Загадывание загадок о транспорте.

Месяц

Февраль

Тема: «Что такое транспорт».

1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: активизировать словарь «пешеход», «водитель», «пассажир»; закрепить виды транспорта (легковой, грузовой, воспитание безопасного поведения на дороге.

2. Д/И;С/Р ИГРЫ

2.1 Сюжетно – ролевая игра «Поездка в город».

формировать знания о правилах поведения в общественном транспорте.

2.2 Д/и «Транспорт». Цель: развитие памяти, внимания, мышления, речи.

3. П/И;ФИЗМИНУТКИ

3.1 П/и «Грузовик». Цель: воспитание командного духа, развитие быстроты, двигательной активности, желания победить.

3.2 П /и «Воробушки и автомобиль». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу.

4. ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ

4.1 Чтение Г. Георгиев «Светофор».

4.2 Заучивание считалки:

«Где ты был до сих пор?

Задержал светофор.

Красный – ясно,

Путь опасный.

Жёлтый – то же,

Что и красный,

А зелёный впереди–

Не задерживай, иди!»

4.3 Чтение стихотворения И. Лешкевича «Гололед»

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1 Наблюдение за дорогой, транспортом с участка детского сада. Цель: продолжаем говорить о безопасности на дороге в зимнее время года.

5.2 Ситуация общения «Помоги котенку».Цель: Совершенствовать знания понятий «пассажир», «пассажирский транспорт".

Месяц

Март

Тема: «Три сигнала».

1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: продолжаем знакомить детей с назначением светофора; учить быть прилежным пешеходом; воспитывать желание соблюдать ПДД.

2. Д/И;С/Р ИГРЫ

2.1 Д /и «Собери светофор». Цель: закреплять навыки организованного поведения на улице.

2.2 Д /и «Зажги огонек». Цель: умение различать цвета светофора и называть их.

3. П/И;ФИЗМИНУТКИ

3.1 П/и «Самый внимательный»

Цель: закрепить умения действовать в зависимости от сигнала светофора.

3.2 П /и «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды.

3.3 П /и «Цветные автомобили». Цель:

Развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве, закрепить знание основных цветов спектра.

4. ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ

4.1 Разучивание отрывка стихотворения С. Михалкова «Светофор»

Цель: закрепить знания детьми сигналов светофора, развивать память.

4.2 Чтение стихов Н. Сорокина «Перекресток».

4.3 Н. Пикулевой «Сорокины уроки»

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1 Беседа «Для чего нужен светофор?» Цель: продолжаем говорить о назначении светофора и его трех цветах.

5.2 Рисование «Светофор». Цель: подводить детей к изображению предметов округлой формы.

Месяц

Апрель

Тема: «Путешествие на транспорте».

1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: систематизировать знания детей о том, что путешествовать можно на самолете, поезде, автомобиле, пароходе. Формирование навыка безопасного поведения детей на дороге.

2. Д/И;С/Р ИГРЫ

2.1 Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

2.2 Д/и «Найди и покажи». Цель: развитие внимания, памяти.

3. П/И;ФИЗМИНУТКИ

3.1 П/и «Мы машины»

Цель: учить детей имитировать движение и гудение мотора, «ездить» по дороге, не выезжая на тротуар.

3.2 Физминутка «На улицы машины».

3.3 П/и «На чем поедем?»Цель: закреплять виды транспорта.

4. ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ

4.1 Чтение Е. Кузьмин «Мои машинки»

4.2 Чтение В. Лясковский «Если вы воспитаны».

4.3 Чтение стихотворения С. Яковлев «Нужно слушаться без спора…»

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1. Наблюдение за автомобилями на дороге. Цель: напомнить, что автомобиль это опасность. Правила перехода через дорогу.

5.2 Лепка «Машинка». Цель: продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей.

Месяц

Май

Тема: «Наша улица».

1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель: уточнить представления о тротуаре, улице, дороге, легковом, грузовом, пассажирском транспорте. Развивать у детей внимание, мышление, речь

2. Д\И;С/Р ИГРЫ

2.1 Сюжетно – ролевая игра «Транспорт». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

2.2 Сюжетно – ролевая игра «Мы – пешеходы»

3. П/И;ФИЗМИНУТКИ

3.1 П/и «Мы машины»

Цель: учить детей имитировать движение и шум мотора, «ездить» по дороге, не выезжая на тротуар.

3.2 П /и «Воробушки и кот». Цель: развивать умение выполнять несложные движения.

4. ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ

4.1 А. Барто «Грузовик».

4.2 Е. Кузьмин «Мои машинки».

4.3 В. Лясковский «Если вы воспитаны».

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.1 Загадывание загадок о ПДД. Цель: развитие мышления.

5.2 Ситуативный разговор «Что я видел на улице». Цель: продолжать знакомить с ближайшим окружением.

5.3 Ситуация общения «Невоспитанный медвежонок»Цель: продолжать формировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте. Развивать аналитическое мышление, умение делать простейшие умозаключения.

Публикации по теме:

Перспективный план на 2016–2017 уч. год Перспективное планирование тематических недель в младшей разновозрастной группе на 2016-2017 год. СРОКИ ТЕМА НЕДЕЛИ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА.

Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие. Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие: Задачи. 1. Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата,.

Перспективный план ООД с логическими блоками Дьенеша (вторая младшая группа) Месяц ООД Цель ООД СД в не занятия игры для индевидуальной деятельности Сентябрь В нашем городе» Привлекать детей к формированию групп.

Перспективный план по ПДД на 2016–2017 учебный год. Подготовительная группа Комитет образования и науки администрация г. Новокузнецка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88».

Перспективный план работы с родителями на 2016–17 учебный год (вторая младшая группа) Перспективный план по работе с родителями 2 мл. группа «Земляничка» 2016-2017 учебный год Воспитатели: Пирогова С. Н. Содержание работы.

Перспективный план работы на лето (вторая младшая группа) Перспективный план работы в летний период 2015 – 2016 учебного года во второй младшей группе Тематические блоки: НЕДЕЛЯ МЕСЯЦ ИЮНЬ.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 учебный год (подготовительная группа) Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Особенности развития детей седьмого года жизни и основные задачи воспитания» 2. Информационно.

Перспективный план работы с родителями в соответствии с ФГОС. Старшая группа «Жемчужинка» на 2016–2017 уч. г. Цель: Взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка. Создание условий для интенсификации работы с семьей на.

План самообразования на 2016–2017 уч год по теме «Рисование в нетрадиционной технике» (2 младшая группа) Пояснительная записка. Дошкольный возраст сензитивен, наиболее благоприятный для развития не только образного мышления, но и воображения,.

План самообразования педагога на 2016–2017 учебный год «Сенсомоторное развитие детей в лепке» (младшая группа) Тема: «Сенсомоторное развитие детей в лепке» Пункты плана: самореализация, работа с детьми, работа с родителями, работа с педагогами Содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД на 2016–2017 год (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 декабря 2016 в 23:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД