Лучший педагог года

Перспективный план по ПДД в младшей-средней группе

Валентина Исакова
Перспективный план по ПДД в младшей-средней группе

Перспективный план по правилам дорожного движения в младшей – средней группы

на 2016 – 2017г.

Цель:

расширить представления детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Сохранение здоровья и жизни детей.

2. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

3. Расширение кругозора детей в области изучения правил дорожного движения.

Сентябрь:

1. Прогулка. Знакомство с улицей.

Публикация «Перспективный план по ПДД в младшей-средней группе» размещена в разделах

Цель: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди в других находятся учреждения магазины, школы, детский сад и т. д.

2. Заучивание стихотворения С. Михалкова «Наша улица».

Цель: расширять представления детей об улицах, развивать память.

3. Беседа: «Как переходить улицу»

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге, его сигналах.

4. Рисование: «Мы рисуем улицу».

Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа.

5. Просмотр видеофильма “Правила дорожного движения”.

Цель: знакомить детей с дорожной азбукой и правилами безопасности на улицах.

Октябрь:

1. Беседа : «Улица и светофор»

Цель: закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу по светофору, пешеходному переходу.

2. Целевая прогулка к проезжей части

Цель: уточнить представления детей о различных видах транспорта, закрепить обобщающее понятие – транспорт.

3. НОД: «Улица и светофор»

Цель: закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу по светофору, пешеходному переходу.

4. Игровая ситуация «Разложи правильно дорожные знаки. Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка».

Цель: закрепить назначение дорожных знаков.

5. Экскурсия к пешеходному переходу.

Цель: познакомить наглядно детей с пешеходным переходом, его назначением.

Ноябрь:

1. Беседа: «Ты пассажир»

Цель: познакомить детей с понятием «пассажир», продолжать учить правилам безопасного поведения в общественном транспорте.

2. Рассматривание плакатов о правилах дорожного движения.

Цель: расширять знания детей о правилах и дорожных знаках для пешеходов, активизировать соответствующий словарь.

3. Развитие познавательно – исследовательской (конструктивной) деятельности. «Наша улица.

Цель: развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости. Познакомить с запрещающими знаками: «пешеходное движение запрещено», «велосипедное движение запрещено».

4. Дидактическая игра: «Муравьи».

Цель: учить детей различать цвета и размеры; формировать представления о символическом изображении вещей.

5. НОД: «Транспорт».

Цель: Расширять представление детей о грузовом и пассажирском транспорте, вспомнить основные части транспортного средства (кабина, салон, кузов, дверь, окна, колёса, руль).

Декабрь:

1. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

2. Беседа: "Виды транспорта".

Цель: Закрепить разные виды городского транспорта, учить правилам поведения в нём.

3. Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль».

Цель: закреплять правила безопасного поведения детей на улице.

4. Дидактическая игра: «Повторяй друг за другом»

Цель: расширять словарный запас детей по дорожной тематике, развивать память.

5. Составление детьми рассказов по серии картинок “Улицы нашего города”.

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах перехода улицы по сигналу светофора, по пешеходному переходу.

Январь:

1. Беседа о дорожных знаках

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными пониманию детей знаками (пешеходный переход, осторожно дети).

2. Рассматривание и рисование дорожных знаков.

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, умение их изображать на листе бумаги.

3. Занятие – игра. «Мы – весёлые пешеходы».

Цель: закреплять знания детей о правилах движения, познакомить с понятием «Регулировщик».

4. Дидактическая игра «Расставь знаки».

Цель: закрепить знания детей о значении и месте расположения знаков «пешеходный переход» и «осторожно дети», развивать мышление.

5. Рисование «Я придумал дорожный знак»

Цель: довести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

Февраль:

1. Беседа «Где можно играть?»

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

2. «Где можно и где нельзя играть». Чтение С. Михалкова «Гололед».

Цель: дать представления детям об опасных и безопасных местах игр во дворе; научить их необходимым мерам предосторожности.

3. Рисование «Мы с друзьями на прогулке»

Цель: учить детей передавать свои впечатления в рисунке, развивать воображение, замысел

4. Чтение стихотворения С. Маршака «Мяч».

Цель: подвести детей к пониманию того, что играть в мяч вблизи проезжей части опасно.

5. Рассказ из личного опыта «Как я с мамой перехожу дорогу».

Цель: Активизировать в речи детей и уточнить понятия «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар», пешеходная дорога». Рассказать детям об опасных ситуациях.

Март:

1. Подвижная игра «Пешеходы и автомобили»

Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

2. Беседа: .«Безопасная улица».

Цель: закрепить у детей знания о правилах перехода улицы по переходу, светофору.

3. Экскурсия на остановку. «Место остановки автобуса».

Цель: расширять знания детей о правилах дорожного движения, уточнить для чего их нужно выполнять.

4. НОД: «Перекрёсток».

Цель: дать понятие о перекрёстке, что он бывает регулируемый и нерегулируемый, закрепить правила перехода перекрё стка: посмотреть налево, на середине дороги остановиться, посмотреть направо, переходить только прямо, а не наискось.

5. Заучивание стихотворения Р. Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор…»

Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память.

Апрель:

1. Беседа: «Опасность игр у дороги»

Цель: подвести детей к выводу, что играть у дороги опасно, объяснить, что есть специальные места для игр детей.

2. Настольная игра «Дорожные знаки».

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках.

3. Экскурсия: «Если на улице нет светофора».

Цель: познакомить детей с правилами перехода через дорогу, где нет светофора.

4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: закреплять правила поведения в общественном транспорте.

5. Чтение книги С. Волкова «Про правила дорожного движения».

Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги.

Май:

1. Беседа «Кто следит за порядком на дорогах?»

Цель: дать детям представление о работе инспектора ГИБДД.

2. Сюжетно-ролевая игра «Переходим улицу».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, полученные детьми в средней группе.

3. Занятие - развлечение. «Стой, машина! Тише ход! На дороге пешеход».

Цель: Закреплять умение детей пользоваться сигналами светофора для обеспечения безопасности перехода

проезжей части; знание каждого сигнала светофора.

4. Беседа: «Улица».

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улицах города, о помощниках на дороге.

5. Игры на транспортной площадке (ситуации).

Цель: совершенствовать умения по применению правил дорожного движения в различных практических ситуациях, используя макеты.

Публикации по теме:

Перспективный план по обучению ПДД (старшая группа) 1Диагностика:Выявить у детей знания о транспорте, правила поведения пешеходов, пассажиров, дорожные знаки График 3 года обучения Т. И. Данилова1.

Перспективный план по ПДД на 2016–2017 год (вторая младшая группа) Месяц СентябрьТема:"Грузовая машина" 1. Основная образовательная деятельность. Цель: знакомить детей с трансп. средством: грузовая машина;.

Перспективный план по ПДД для первой младшей группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ПДД Для 1 младшей группы Воспитатель: Вахитова Ольга Игоревна Пояснительная записка. Система образования активно работает.

Перспективный план по ПДД и ОБЖ средняя группа Перспективный план по ПДД и ОБЖ в средней группе Сентябрь. 1. С/р игра «Автобус» - умение применять знания об общественном транспорте, правилах.

Перспективный план по ПДД на 2016–2017 учебный год. Подготовительная группа Комитет образования и науки администрация г. Новокузнецка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88».

Перспективный план по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста сентябрь Наблюдение за транспортом (Какие виды транспорта дети знают, для чего он нужен человеку? Что, будет если вдруг весь транспорт.

Перспективный план по ПДД в старшей логопедической группе Сентябрь 1)Диагностика 2)Анкетирование родителей 3)Консультация для родителей, оформление ширмы «Безопасность детей- забота взрослых».

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план работы по математике в средней группе. Сентябрь Игры на развитие внимания, восприятия коммуникативной деятельности. Умение выделять предмет из группы по характерным признакам.

Перспективный план работы по ПДД. Главная цель в обучении и воспитании детей для каждого педагога – формирование самостоятельного, творческого типа мышления, обеспечивающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД в младшей-средней группе
Опубликовано: 19 мая 2017 в 13:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД