МААМ-картинки

Перспективный план по продуктивной деятельности детей старшей группы с ОНР в летний период

Щербакова Евгения Алексеевна
Перспективный план по продуктивной деятельности детей старшей группы с ОНР в летний период

месяц тема Работа с детьми Работа с родителями Результат

Июнь Птицы 1. Рисование тычком «Белые лебеди».

Продолжать учить детей рисовать птиц способом тычка. Закреплять умение детей рисовать тонким концом кисти. Расширять знания детей о птицах.

2. Обрывная аппликация «Веселые попугайчики».

Продолжать учить детей отрывать бумагу небольшими кусочками и наклеивать на готовый силуэт, создавая живописную композицию. Закреплять умение детей работать с клеем аккуратно, не пачкая работу и одежду. Расширять знания детей о птицах.

Публикация «Перспективный план по продуктивной деятельности детей старшей группы с ОНР в летний период» размещена в разделах

3. Рисование нитками «Маленькие утята»

Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования нитками. Продолжать учить детей создавать живописную композицию. Развивать цветовосприятие и цветоощущение. Закреплять умение детей работать с клеем аккуратно, не пачкая работу и одежду. Расширять знания детей о птицах.

4. Лепка с использованием природного материала «Птичий двор».

Закреплять умения детей лепить из пластилина птиц. Продолжать учить соблюдать при лепке пропорции тела птицы, выделяя основные структурные части. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Формировать умение дополнять основу деталями из природного материала. Коллективная работа «Ворона с воронятами» (поделки из цветочных горшочков разного размера).

Познакомить с техникой выполнения фигурок из цветочных горшочков. Продолжать учить пользоваться клеем и ножницами. Развивать чувство красоты при создании образа птицы из цветочного горшочка. Доставить детям радость от совместной детско-взрослой деятельности. 1. Фотовыставка семейного клуба «Цветик-Семицветик».

2. Выставка детского творчества «В царстве попугаев» (в холле детского сада).

3. Композиция в природном уголке «Птичий двор», «Ворона с воронятами».

4. Персональная выставка детей в группе (в конце месяца) : Настя Никита Ф., Соня, Милена.

Июль Цветы 1. Рисование тычком «Пушистые одуванчики».

Закреплять умение детей самостоятельно рисовать методом тычка цветы (большие и маленькие овалы и круги, учить располагать цветы по всему листу бумаги, закреплять умение детей рисовать тонкой кисточкой листья и стебли. Расширять знания детей о многообразии цветов.

2. Обрывная аппликация с использованием природного материала «В царстве подсолнухов»

Продолжать учить детей отрывать бумагу небольшими кусочками и наклеивать на готовый силуэт. Учить дополнять аппликацию из бумаги природным материалом при создании живописной композиции. Закреплять умение детей работать с клеем аккуратно, не пачкая работу и одежду. Расширять знания детей о цветах.

3. Рисование пальцами «Астры в вазе»

Продолжать учить детей рисовать в технике арт-терапии. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Создать положительный эмоциональный настрой в работе. Закреплять умение детей работать с краской аккуратно, не пачкая одежду. Расширять знания детей о цветах.

4. Рисование пластилином

«Ромашковое лето»

Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования пластилином цветка ромашки. Продолжать учить соблюдать пропорции и структурные части растения. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Расширять знания детей о цветах; пробуждать интерес к природе. Прививать любовь к стихам.

5. Рисование по сырому листу «Разноцветное лето»

Познакомить детей с техникой рисования по сырому листу. Продолжать знакомство со свойствами воды и краски. Развивать чувство эмпатии. Развивать цветоощущение и цветовосприятие в работе с красками.

Рисование по сырому листу «В гостях у Цветика-Семицветика»

(с использованием обрывной аппликации и природного материала).

Познакомить родителей с техникой рисования по сырому листу. Продолжать знакомство со свойствами воды и краски. Развивать чувство эмпатии. Создать положительный настрой в работе, вызвать эмоциональный отклик у детей и их родителей. 1. Фотовыставка и экспозиция совместного творчества семейного клуба «Цветик-Семицветик».

2. Выставка детского творчества «Ромашковое лето» (в холле детского сада).

3. Персональная выставка детей в группе (в конце месяца) : Оля Г., Сергей, Аня.

4. Информационный бюллетень в родительском уголке на тему: «Удивительное рисование методом тычка», «Посмотрите, что я умею» (идеи для детского творчества).

Август Насекомые 1. Рисование пластилином «Милые улитки».

Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования пластилином. Продолжать учить соблюдать пропорции и структурные части насекомого. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Расширять знания детей об окружающих нас насекомых; пробуждать интерес к природе. Прививать любовь к стихам.

2. Обрывная аппликация «Мохнатые гусеницы».

Продолжать учить детей отрывать бумагу небольшими кусочками и наклеивать на готовый силуэт, создавая живописную композицию. Закреплять умение детей работать с клеем аккуратно, не пачкая работу и одежду. Расширять знания детей о мире насекомых.

3. Лепка с использованием природного материала «Семья паучков», «Веселые сороконожки».

Закреплять умения детей лепить из пластилина разные виды насекомых. Продолжать учить соблюдать при лепке пропорции, выделяя основные структурные части. Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию. Формировать умение дополнять основу деталями из природного материала. Расширять знания детей о мире насекомых.

4. Рисование в технике гравюры «Бабочки-красавицы» (совместное творчество детей младшей и старшей группы).

Коллективная работа «В мире насекомых» (поделки из цветочных горшочков разного цвета и размера).

Продолжать знакомить с техникой выполнения фигурок из цветочных горшочков. Продолжать учить пользоваться клеем и ножницами. Развивать чувство красоты при создании образа птицы из цветочного горшочка. Доставить детям радость от совместной детско-взрослой деятельности. 1. Экспозиция совместного творчества детей и родителей в семейном клубе «Цветик-Семицветик».

2. Выставка детского творчества «Бабочки-красавицы» (в холле детского сада).

3. Персональная выставка детей в группе (в конце месяца) : Сёма, Стас, Никита З., Коля.

4. Папка-передвижка родительском уголке на тему: «Удивительное рядом», «Чудеса из цветочных горшочков» (идеи для детского творчества).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (рисование) в младшей группе «Елочка — красавица!» Конспект НОД Художественное творчество (рисование) «Елочка – красавица!» во 2-й младшей группе Воспитатель: Зацаринная Е. Н. ст. Староминская.

Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка»Планирование НОД по рисованию в средней группе: «Дымка» «Узор на полосе – дымковская игрушка».Предварительная работа: Рассказ воспитателя о создании дымковской игрушки, о мастерах, особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по продуктивной деятельности детей старшей группы с ОНР в летний период
Опубликовано: 29 января 2014 в 01:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД