Лучший педагог года

Перспективный план по программа «Первые шаги»

Татьяна Шемшура
Перспективный план по программа «Первые шаги»

Перспективный план НОД

по развитию речи в первой младшей группе (2 – 3 лет)

(2 занятия в неделю, 8 занятий в месяц, 72 занятия в год)

Образовательная область «Речевое развитие»

Литература: Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ», часть 1 и 2.

Авторы Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

сентябрь 1. Тема: «Знакомство».

Цель: Формировать умение детей слушать друг друга.

Публикация «Перспективный план по программа „Первые шаги“» размещена в разделах

Развивать слуховое внимание.

Закреплять коммуникативные навыки

Воспитывать

дружеские отношения

Материал: игрушка (кукла Маша)

.

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 26. №1. 2ч.

2. Тема: «Делайте, как я».

Цель: Формировать умение детей подражать друг другу.

Развивать слуховое внимание, артикуляционный аппарат.

Закреплять умение слушать внимательно воспитателя.

Воспитывать дружеские отно-шения друг к другу.

Материал: игрушка

(мишка).

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 30.№ 13. 2

1. Тема: «Солнышко и дождик».

Цель: Формировать умение выполнять простые движения и действия в связи с текстом.

Развивать словарный запас детей.

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал: детские стульчики, зонтик.

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 52.№ 48. 2ч.

2. Тема: «Дождик»

Цель: Формировать умение соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;

Развивать моторику рук.

Закреплять коммуникативные навыки.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения.

Материал: игрушка (зайчик)

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 36.№ 23. 2ч.

1. Тема: «Мамы и их детки».

Цель: Формировать умение детей называть животных и их детенышей.

Развивать словарный запас детей.

Закреплять знания и умения навыков детей о первичных представлениях о животных.

Воспитывать интерес и любовь к диким и домашним животным.

Материал: картинки с изображе-нием взрослых животных и их детенышей.

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 113. № 42. 1ч.

2. Тема: «Как живешь?».

Цель: Формировать умение детей жестами изображать ответы.

Развивать артикуляционный ап-парат.

Закреплять коммуникативные навыки.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал:

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 121. № 49. 1ч. 1. Тема: «Возьми мячик».

Цель: Формировать умение детей внимательно слушать взрослого.

Развивать артикуляционный аппарат.

Закреплять коммуникативные навыки.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: мяч.

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 86. № 2. 1ч.

2. Тема: «День рождение кук-лы».

Цель: Формировать умение детей использовать не только игрушки, но и картинки с изображением предметов.

Развивать артикуляционный аппарат.

Закреплять знания о семейных традициях

Воспитывать любовь к близким.

Материал: кукла, картинки с изображением различных предметов, игрушки грибочек, юла, цветочек и т. д., коробочка, мешочки.

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 107. № 33. 1ч.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

октябрь 1. Тема:

«В процессе одевания».

Цель: Формировать умения и навыки детей к КГН.

Развивать речь детей.

Закреплять знания о одежде.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал: одежда детей, книга со стихотворениями Е. Благининой «Научу обувать-ся», Н. Саконской «Где мой пальчик?», «Маша варежку надела».

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 81. №4.. 1ч.

2. Тема:

«В процессе умывании,

купании».

Цель: Формировать умение детей выполнять движения в связи с текстом.

Развивать речь детей.

Закреплять знания КГН.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал:

Литература:

Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова. Стр. 81. №5.

1ч.

1. Тема:

«Коза рогатая».

Цель: Формировать умение детей выполнять движения в связи с текстом.

Развивать речь детей.

Закреплять моторные навыки.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал: игрушка коза

Литература:

Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 92. №14.

1ч.

2. Тема:

«Медведь».

Цель: Формировать умение детей подражать взрослому.

Развивать речь детей.

Закреплять знания и умения о потешке.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения в игре.

Материал:игрушка (мишка).

Литература:Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 94. №20.

1ч.

1. Тема:

«Иди ко мне».

Цель: Формировать умения детей внимательно слушать взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение вести диалог с персонажем.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал: мишка (игрушка).

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 85. № 1.

1ч.

2. Тема:

«Идите ко мне, бегите ко мне».

Цель: Формировать умения детей выполнять движения по показу взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал: кукла (игрушка).

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова. Стр. 86. № 4.

1ч.

1. Тема:

«Кто в домике живет?».

Цель: Формировать умения детей доставлять друг другу удовольствие от этой игры.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать воспитателя.

Воспитывать

Материал: мишка, зайка, птичка, козочка, собач-ка (игрушки).

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 106. № 32. 1ч.

2. Тема:

«Гуси».

Цель: Формировать умения соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;

Развивать моторику рук. речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать любовь и дру-жеские взаимоотношения.

Материал: картинки с изоб-ражением гусей.

Литература:

Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова. Стр. 120. № 47. 1ч.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

ноябрь

1. Тема:

«В процессе игры».

Цель: Формировать умения детей совместную игру взрослого с ребенком, сопровождать подходящими стихами.

Развивать речь детей.

Закреплять умение вести диалог.

Воспитывать любовь и интерес к игрушкам.

Материал: кукла

(игрушка).

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 77. № 1. 1ч.

2. Тема:

«Возьми, кати».

Цель: Формировать умения детей выполнять движения по показу взрослого. Развивать речь детей. Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал: воротца, машинка, шарик, мячик, кубики (игрушки)

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 86. № 3. 1ч.

1. Тема:

«Прятание

игрушек».

Цель: Формировать умения детей обращаться к взрослым и сверстникам с просьбами.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать интерес и любовь к игрушкам.

Материал: кукла, собачка, ля-гушка, корова (игрушки).

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 107. № 34. 1ч.

2. Тема «Кукла пляшет».

Цель: Формировать умения детей выполнять движения по показу взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать интерес и любовь к игрушкам.

Материал: куклы

(игрушки).

Литература: Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 110. №38, ч 1.

1. Тема:

«Перед сном».

Цель: Формировать умения детей слушать внимательно воспитателя.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать художественную литературу.

Воспитывать любовь друг к другу.

Материал:

(игрушка).

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 80. № 3. 1ч.

2. Тема:

«Во время кормления».

Цель: Формировать умения детей внимательно слушать воспитателя.

Развивать речь детей.

Закреплять КГН.

Воспитывать любовь друг к другу.

Материал: иллюстрации.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 82. № 6. 1ч

1. Тема:

«Кулачки».

Цель: Формировать умения детей выполнять движения в связи с текстом.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал: игрушки

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 92. № 15. 1ч.

2. Тема:

«По кочкам».

Цель: Формировать умения детей выполнять движения в связи с текстом.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал: игрушки

Литература:

Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова. Стр. 93. № 19.

1ч.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

декабрь

1. Тема:

«На прогулке».

Цель: Формировать умения детей обращать внимание на явления природы.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать художественную литературу.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения в игре.

Материал:

иллюстрации.

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова. Стр. 77. № 2. 1ч.

2. Тема:

«Домино».

Цель: Формировать умения детей рассматривать картинки и называть что на ней изображено.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения в игре.

Материал: развивающая игра «Домино» (картинки на разную тематику).

Литература:

Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова. Стр. 113. № 41. 1ч

1. Тема:

«Потопали,

похлопали».

Цель: Формировать умения детей выполнять движения по показу взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать воспитателя.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал: кукла, собачка, ля-гушка, корова (игрушки).

Литература:

Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 87. № 5. 1ч.

2. Тема:

«Хлоп-хлоп ручками».

Цель: Формировать умения детей выполнять движения по показу взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать воспитателя.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал: куклы, игрушки.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 87.

№ 6. 1ч.

1. Тема:

«Снежиночки-пушиночки».

Цель: Формировать умения детей умения детей выполнять движения по показу взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать воспитателя.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал: иллюстрации.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 49. № 42. 2ч.

2. Тема:

«Снежок».

Цель: Формировать умения детей выполнять движения в связи с текстом.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал: иллюстрации.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 49. № 43. 2ч.

1. Тема:

«Кто за дверью?».

Цель: Формировать умения детей узнавать животных по имитации взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать любовь и инте-рес к животным.

Материал:

игрушки (лошадка, козочка, коровка, собачка и др.)

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 103. № 27. 1ч.

2. Тема:

«Кто тебя зовет?».

Цель: Формировать умения детей узнавать животных.

Развивать речь детей.

Закреплять умению прави

ьному произношению.

Воспитывать любовь и интерес к животным.

Материал: ширма, игруш-ки (кошка, собачка, птичка, лягушка, петушок).

Литература: Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова.

Стр. 103.

№ 26. 1ч.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

январь

1. Тема:

«Соревнование жучков»

Цель: Формировать умение соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;

Развивать речь детей.

Закреплять коммуникативные навыки.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения.

Материал: картинки.

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова.

Стр. 122. № 52. 1ч.

2. Тема:

«Цветы»

Цель: Формировать умение соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;

Развивать речь детей.

Закреплять коммуникативные навыки.

Воспитывать интерес и любовь к цветам.

Материал: иллюстрации.

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 122. № 53. 1ч

1. Тема:

«Руки вверх и на бочок»

Цель: Формировать умение выполнять движения по показу взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: игрушки, музыкальные произведения.

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова.

Стр. 88. № 7. 1ч.

2. Тема:

«Дружно ручки поднимаем»

Цель: Формировать умение вы-полнять движения по показу взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: музыкальные произведения.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 88. № 8. 1ч.

1. Тема:

«При наблюдении за делами взрослых»

Цель: Формировать умение детей наблюдать за действиями взрослого. Развивать речь детей.

Закреплять умению помогать друг другу.

Воспитывать любовь и инте-рес к взрослым.

Материал:

иллюстрации.

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова. Стр. 83.

№ 8. 1ч.

2. Тема:«При неудачах, огорчениях и других событиях»

Цель: Формировать умение детей понимать смысл потешек и песенок.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские вза-имоотношения.

Материал: иллюстрации.

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова.

Стр. 83.

№ 7. 1ч.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Февраль

1. Тема:

«Воробышек»

Цель: Формировать умение детей выполнять движения по показу взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения.

Материал: иллюстрации.

Литература:

Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова.

Стр. 94.

№ 21. 1ч.

2. Тема:

«Чудесный мешочек»

Цель: Формировать умение детей называть предметы.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать интерес и любовь к окружающему миру.

Материал: мешочек, игруш-ки (кубик, шарик, расческа, ча-шечка, машинка и др.).

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 105.

№ 31. 1ч.

1. Тема:

«Баба сеяла горох»

Цель: Формировать умение детей прослушивать короткие стишки без опоры на нагляд-ность.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения.

Материал: иллюстрации.

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова.

Стр. 95.

№ 23. 1ч.

2. Тема:

«Тушки-тутушки»

Цель: Формировать умение детей выполнять движения в связи с текстом.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения.

Материал: игрушки, музыка.

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 92.

№ 17. 1ч.

1. Тема:

«Вагончики поехали, поеха-ли….тук-тук-тук»

Цель: Формировать умение детей выполнять движения в связи с текстом.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: иллюстрации.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 119.

№ 46. 1ч.

2. Тема:

«Две сороконожки»

Цель: Формировать умение детей соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;

Развивать речь детей.

Закреплять моторные навыки.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: иллюстрации.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 121.

№ 50. 1ч.

1 Тема:

«Импровизация сказок с

использованием игрушек»

Цель: Формировать умение детей участвовать в импрови-зации сказок с использованием игрушек.

Развивать речь детей.

Закреплять умение детей слушать сказки.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал: персонажи кукольного театра.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 89. № 10. 1ч.

2. Тема: «Детское кино»

Цель: Формировать умение детей сопровождать показ рассказом, останавливаясь на той картинке, которая особенно понравилась детям.

Развивать речь детей.

Закреплять умения детей называть сказки уже им из-вестные.

Воспитывать интерес и лю-бовь к сказкам.

Материал: видеофильмы.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 89. № 9. 1ч.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

март

1. Тема:«Курочка кудахчет»

Цель: Формировать умению детей соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;

Развивать речь детей.

Закреплять моторные навыки.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения.

Материал: иллюстрации.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 92. № 16. 1ч.

2. Тема:«Мальчик и собака»

Цель: Формировать умению побуждать детей прислушиваться к речевым звукам, соотносить их с обьектами, издающими эти звуки, и стимулировать звуко-подражание.

Развивать речь детей.

Закреплять умение детей слу-шать и дифференцировать слова, четко различающиеся по звуковому составу, в последующем все более близкие по звучанию.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал: иллюстрации.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 98. № 2. 1ч.

1. Тема:

«Цветочки»

Цель: Формировать умению детей выполнять движения вместе с воспитателем.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения.

Материал: иллюстрации, цветы.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 33.

№ 19. 2ч.

2. Тема:

«Большой портрет»

Цель: Формировать умению детей изображать фигуру человека на весь лист.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения.

Материал: листы картона, фломастеры, цветные мелки.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 66.

№ 69. 2ч.

1. Тема:

«Птичка ест»

Цель: Формировать умению детей заботиться о птичке.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать интерес и любовь к игрушкам.

Материал:

игрушки (птичка, тарелочка, ку-кольный сервиз, зернышки.

Литература:

Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова,

С. Ю. Мещерякова. Стр. 109.

№ 37. 1ч.

2. Тема:

«Загадки»

Цель: Формировать умению детей узнавать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать интерес к окружа-ющему миру.

Материал: иллюстрации.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 115.

№ 45. 1ч.

1. Тема:

«Домик для куклы»

Цель: Формировать умение детей строить вместе, сообща.

Развивать речь детей.

Закреплять умение заботиться о кукле.

Воспитывать интерес и лю-бовь к игрушкам.

Материал: игрушки (кубики, кукла).

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 63.

№ 64. 2ч.

2. Тема:

«Бусы для куклы»

Цель: Формировать умение детей помогать друг другу.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать интерес и лю-бовь к игрушкам.

Материал: разноцветные бусы

крупного размера, веревочка, большая кукла.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 64.

№ 65. 2ч.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

апрель

1. Тема:

«Детские книжки»

Цель: Формировать умению детей способствующие выработке у детей умения слушать речь взрослого с опорой на действия и движения, повторять за ним слова и фразы.

Закреплять знания о детских произведениях.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал: иллюстрации.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 89. № 11. 1ч.

2. Тема:

«Короткие стихи»

Цель: Формировать умению детей продолжать некоторые слова или строки вместе со взрослым.

Развивать речь детей.

Закреплять умение детей в за-учивании полюбившимся ими стихов.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал: : иллюстрации.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 96.

№ 24. 1ч.

1. Тема:

«Птицы и

автомобиль»

Цель: Формировать умению детей выполнять движения вместе с воспитателем.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские взаи-моотношения.

Материал: руль или

машинка

(игрушки).

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 54.

№ 50. 2ч.

2. Тема:

«Капитаны»

Цель: Формировать умению детей выполнять движения по показу взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать

Материал: детские стульчики.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 39.

№ 30. 2ч.

1. Тема:

«Сорока»

Цель: Формировать умению детей соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;

Развивать речь детей.

Закреплять моторные навыки.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал:

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 91.

№ 13. 1ч.

2. Тема:

«Ладушки»

Цель: Формировать умению детей соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;

Развивать речь детей.

Закреплять моторные навыки.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал:

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 90.

№ 12. 1ч.

1. Тема:

«Маша идет, Маша упала»

Цель: Формировать умению детей сопровождать свои действия словами.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать интерес и заботу к игрушкам.

Материал: игрушки

(конструктор детский, кукла.)

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 110.

№ 39. 1ч.

2. Тема:

«Вышли пальчики гулять»

Цель:

Формировать умению детей соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;

Развивать речь детей.

Закреплять моторные навыки.

Воспитывать дружеские вза-имоотношения.

Материал:

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 123.

№ 54. 1ч.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

май

1. Тема:

«Пальчики

здороваются»

Цель: формировать умение соотносить движения рук (пальчиков) с текстом;

Развивать речь детей.

Закреплять моторные навыки

Воспитывать дружеские отно-шения

Материал:

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 122.

№ 51. 1ч.

2. Тема:

«Помоги»

Цель: Формировать умение детей помогать друг другу.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские отно-шения.

Материал: игрушки (кукла, ку-кольная мебель, посуда, расческа, одежда для куклы).

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 109.

№ 36. 1ч.

1. Тема:

«Подарки»

Цель: Формировать умение детей с помощью движений и жестов изображать предмет.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские отно-шения.

Материал: игрушки.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 59.

№ 59. 2ч.

2. Тема:

«Пляшем под дудочку»

Цель: Формировать умению детей выполнять движения вместе с воспитателем.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские отно-шения.

Материал: дудочка.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещеря-кова. Стр. 54.

№ 51. 2ч.

1. Тема:

«Передай колокольчик»

Цель: Формировать умению детей выполнять движения по показу взрослого.

Развивать речь детей.

Закреплять знания о музыкальных инструментах.

Воспитывать дружеские отношения.

Материал: колокольчик.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 108.

№ 35. 1ч.

2. Тема:

«Мышка-мишка»

Цель: Формировать умению детей

фонематического слуха

способствующим играм с использованием слов, близких по звучанию.

Развивать речь детей.

Закреплять умению правильному произношению.

Воспитывать дружеские отношения.

Материал: картинки с изображе-нием предметов, названия которых имеют близкий звуковой состав.

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Стр. 104.

№ 28. 1ч.

1. Тема:

«Кто прячется в домике?»

Цель: Формировать умение различать на слух и произно-сить слова как близкие, так и различные по звучанию.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские от-ношения.

Материал:игрушки (домик, мышка, мишка, матрешка, мартышка, петрушка, неваляшка)

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 104. № 29. 1ч.

2. Тема:

«Ножки»

Цель: Формировать умению детей выполнять движения вместе с воспитателем.

Развивать речь детей.

Закреплять умение слушать.

Воспитывать дружеские от-ношения.

Материал: кукла

Литература:Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Меще-рякова. Стр. 95.

№ 22. 1ч.

Публикации по теме:

Первые шаги в математику (фотоотчёт)Первые шаги в математику (фотоотчёт) Математическое развитие Система по формированию и развитию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста,.

Эссе «Мои первые шаги в профессии» Во времена беззаботной юности, когда я была студенткой педагогического университета, мне на глаза попалась одна простая фраза древнегреческого.

Лэпбук «Первые шаги в математику» «Первые шаги в математику» Представляю Вашему вниманию лэпбук «Первые шаги в математику». В нем представлены дидактические игры, игровые.

Первые шаги (фотоотчёт)Первые шаги (фотоотчёт) Первые шаги Старт для новых побед - А нам медали будут давать? А мы победим? – забрасывают вопросами любопытные малыши, воспитанники детского.

Первые шаги к основам безопасности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 13 «Вишенка». Проект «Первые шаги к основам.

Первые шаги в детский сад Каждый ребенок пойдет в детский сад, и то, как он воспримет новую для себя обстановку волнует многих родителей. Посещение детского сада.

Первые шаги в творчество (фотоотчет)Первые шаги в творчество (фотоотчет) Уже давно доказано практикой, что любой вид творчества для ребенка - это не просто развлечение и время препровождение, на самом деле это.

Проект по адаптации «Мои первые шаги» 3. Актуальность проекта Каждое дошкольное образовательное учреждение, реализует в своей деятельности, прежде всего, линию дифференциации.

Энциклопедия для родителей. «Первые шаги» Советы родителям: Объясняйте ребёнку всё, что он делает, видит и слышит, что происходит или будет происходить непосредственно.

Эссе «Мои первые шаги в профессию» Каждый человек, заканчивая школу, думает о том, чем он в жизни будет заниматься. Бывает, что выбор определяет случайно или по обстоятельству. Выбор.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план по программа «Первые шаги»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД