Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе

Светлана Алексеева
Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе

Перспективный план по проведению

тематической недели «Игры и игрушки»

в первой младшей группе.

Цели и задачи проведения тематической недели

«Игры и игрушек».

- развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;

- поддержка свободной творческой самореализации в игре;

- развитие познавательной деятельности;

- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

Понедельник: «День русской народной игры и игрушки».

1 половина дня:

Игры с матрешками, пирамидками: «Какие они все разные!»

Цель: Продолжить учить детей разбирать и собирать

матрешки пирамидки.

Развивать моторику рук, закреплять размер и цвет.

Прогулка: Игры с мячами.

Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и

ловить мяч; развивать двигательную активность.

2 половина дня:

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками.

Цель: воспитывать положительное отношение к игре,

развивать игровые действия с партнерами по игре.

Вторник: «День сюжетно-ролевых игр».

1 половина дня:

Игры с кубиками. «Строим сами» «Мебель для куклы».

Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали,

различать из по цвету и форме; использовать разные

варианты создания мебели из кубиков и кирпичиков.

Прогулка: Подвижные игры: «Лохматый пес», «Наседка и цыплята».

Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать

Развивать двигательную активность.

2 половина дня:

Создание игровой ситуации: «Мишка заболел».

Цель: развивать фантазию детей, желание учавствовать

в игре, выполнять определенные действия.

Среда: «День игр и игрушек разных народов».

1 половина дня:

Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными

из дома.

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Прогулка: Подвижные игры: «Прыжки через веревочку», «Кто дальше

бросит».

Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать

координацию движения, меткость, ловкость.

2 половина дня:

Чтение художественной литературы. А. Барто «Игрушки».

Цель: воспитывать умение слушать и воспринимать

произведение. Помочь детям запомнить отдельные

фразы из стихотворения, пользоваться фразовой речью.

Четверг: День театра. «Мы-артисты, мы-зрители».

1 половина дня.

Инсценировка сказки «Колобок».

Цель: внимательно смотреть сказку, узнавать знакомых

героев сказки, называть их. Принимать самостоятельное

участие в показе сказки.

Прогулка: Игры на развитие двигательных способностей.

«Добеги до цели», «Салочки».

Цель: развивать двигательную активность.

2 половина дня:

Самостоятельная деятельность: игры в настольный театр.

Игры с би-ба-бо.

Цель: учить детей самостоятельно воспроизводить

игровые действия по сюжету сказок.

Пятница: «День музыкальных игр и музыкальных игрушек».

1 половина дня:

Музыкально-дидактические игры:

«Узнай, что звучит», «Чей голос?»

Цель: развивать слух, узнавать звучание музыкальных

инструментов, имитировать голоса животных и

птиц.

Прогулка: подвижные игры с использованием музыкальных

инструментов: бубен, барабан, колокольчики.

«Звук вокруг нас»: предложить детям прислушаться-

слышны голоса детей, чириканье воробьев, лай собаки.

2 половина дня:

Индивидуальные игры с музыкальными игрушками.

Дидактические игры: «Что звучит?», «Чей колокольчик?»

Слушанье любимых песенок.

Цель: побуждать к выполнению танцевальных движений.

Публикации по теме:

Поделки из бросового материала и солёного теста «Грибы–грибочки»Поделки из бросового материала и солёного теста «Грибы–грибочки» «Грибы» - Тема последней тематической недели октября во 2 младшей группе структурного подразделения ГБОУ СОШ № 3 «детский сад» Колосок».

Совместная работа детей и родителей. Выставка к тематической недели «Осень». Итоговое мероприятие. Совместная работа родителей и детей из природного материала. Выставка к тематической недели "Осень. Деревья".во 2 младшей.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Перспективный план по проведению тематической недели «Игры и игрушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 января 2013 в 22:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Мы веселые мухоморчики.
Хвастал в роще Мухомор: - Ах, красив на мне убор! Позавидует любой Красной шляпе с бахромой! Автор Т. Керстен В детском саду проходил осенний...
Фотоотчет: «Страна Читалия» — оформление холла
«Есть страна Австралия, Есть страна Италия, А ещё на свете есть Вот какое чудо: Есть страна Читалия! Мы как раз оттуда». Здравствуйте, гости дорогие! Мы...
«Пропавшая Снегурочка». Сценарий Новогоднего праздника в старшей разновозрастной...
Сценарий Новогоднего утренника в детском саду Старшая разновозрастная группа 2017 «Пропавшая Снегурочка» Фонограмма … 001. Ведущий. Что происходит...
Коллективная работа из ниток «Символ года-2018»
Каждый год, делая коллективную работу к Новому году, я стараюсь выбрать что-то новое и интересное для детей. Собачку я решила предложить сделать детям из...
Поделка на конкурс «Ёлка безопасности дорожного движения»
В этом году моему старшему сыну , в школе, предложили поучаствовать в конкурсе "Ёлка безопасности дорожного движения". Конечно он с радостью согласился , и...