МААМ-картинки

Перспективный план проекта «Маленькие патриоты — будущее всего Отечества» (апрель-май)

Юлия Татаркина
Перспективный план проекта «Маленькие патриоты — будущее всего Отечества» (апрель-май)

Апрель

«Наша Родина – Россия»

(1,2 неделя) Беседы на тему: «Моя Родина - Россия», «Флаг России», «Гимн России», «Москва – столица России»

Дидактическая игра: «Раскрась флаг», «Верно – не верно», «Как зовут жителей», «Передай флаг и скажи словечко», «Узнай наш флаг (герб)»

Пальчиковая игра: «Кто приехал?»

Подвижная игра: «Снежная баба», "Смелый солдат", «Гуси – Лебеди», «Краски», «Тюбетейка»

Сюжетно – ролевая игра: «Мы архитекторы», «Строители»

Публикация «Перспективный план проекта „Маленькие патриоты — будущее всего Отечества“ (апрель-май)» размещена в разделах

Чтение Худ. литературы: И. Суриков «Вот моя деревня»,

З. Александровой «Родина»; В. Степанов «Что мы Родиной зовём?», А. Ишимова «История России в рассказах для детей», П. Воронько «Лучше нет родного края»; В. Лебедев-Кумач «Москва»; С. Михалков «Кремлёвские звёзды»

Чтение пословиц и поговорок о Родине, о дружбе.

Музыкальное оснащение: «Государственный гимн РФ» Слова С. Михалкова Музыка А. Александрова; «У Моей России Длинные Косички»(из сборника «Детские Песни О России», «Дети России» гр. «НЕПОСЕДЫ», Ю. Чичкова «Здравствуй, Родина моя», «Флажок» сл. Губарев В., муз. Филиппенко А., «Моя Россия» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой; «Россия, вперёд» М. Тишман; «Наша Родина сильна» Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной.

Художественное творчество: Аппликация: «Флаг России», Рисование: «Наш город»

Рассматривание иллюстраций: города России, репродукции картин А. Васнецова «Основание Москвы Ю. Долгоруким»

Ручной труд: Флаг России, «Приглашения на праздник «Наша Родина - Россия»

Самостоятельная деят. детей: постройка городка из деревянного конструктора. Семейный просмотр документального фильма «Москва - златоглавая»

Изготовление детских народных костюмов и украшений на праздник «Наша Родина – Россия»

Работа с родителями участвующих на празднике. (по сценарию) Презентация «Россия мы дети твои»

Буклеты для родителей на тему: «Воспитание маленького патриота»

«Мой город Набережные Челны – Великий Автоград»

(3,4 неделя)

Беседы на тему: «История возникновения родного города» ,«Городские сооружения и достопримечательности»; «Наш город – Автоград», «Знай и люби родную природу», «Славный КАМАЗ - Автогигант», «В Челнах живёт много народов», «Герб города», «Сабантуй»

Обсуждение ситуации: «Работа на заводе», «Городские праздники», «Посещение развлекательных центров» : «Синемапарк», «Крейзипарк»

Игровая ситуация: «Мы в Парке «Победы», «Едем на КАМАЗе»

Дидактическая игра: «Найди отличия», «Придумай названия будущим улицам города», «Укрась тюбетейку» (НРК, «Кто больше назовёт?»

Подвижная игра: «Челнок», «Кто где живёт?», «Возле речки, возле моста», «Во саду ли, в огороде…», «Тюбетейка»

Сюжетно – ролевая игра: «Мы шофёры», «Семья», «Сварщики», «Строители Челнов»

Чтение Худ. литературы: Сборники стихов и рассказов городских писателей, А. Абсалямова «Дорожные истории»

Чтение пословиц и поговорок о работе.

Музыкальное оснащение: «Край родной» Д. Кабалевский,

А. Пришелец; Гимн Набережных Челнов «Наши Челны» Слова: Л. Дорженковской Музыка: Нияза и Лилии Тархановых

Художественное творчество: Рисование Герба города, Аппликация «Камаз»

Рассматривание иллюстраций: «Достопримечательности города», «Животный и растительный мир в нашем городе» Выставка материала о родном городе.

Подборка фото, картинок с изображением любимых уголков города Набережные Челны для фотоальбома «Наши Челны»

Консультация для родителей на тему: «Сколько времени необходимо уделять общению с ребёнком»

Май «Великий День Победы»

(1,2 неделя) Беседы на тему: «1 Мая – Мир, Май, Труд» «Это праздник со слезами на глазах»; «Ветераны Войны», «Как добро побеждает зло»

Обсуждение ситуации: «Посадка в самолет», «Праздничный город»

Игровая ситуация: «Скорая помощь», «Шагаем на параде»

Дидактическая игра: «Хорошо – плохо», «Собери самолёт», «Доскажи словечко»

Пальчиковая игра: «Салют»

Подвижная игра: «Донесение», «Бег», «Поезд», «Парашютисты»

Сюжетно – ролевая игра: «На параде», «Солдаты», «Лётчики»

Чтение Худ. литературы: Б. Алмазова «Горбушка», А. Прокофьев «Приходи в цветах, венках и флагах!»,«ПОБЕДА»; С. Баруздин «Страшный клад», Сказка «У страха глаза велики», Е. Воробьёва «Обрывок провода»

Чтение пословиц и поговорок о труде, мире, весне.

Музыкальное оснащение: «День Победы», С. Майкапар «Песня моряков», С. Прокофьев отрывки из оперы «Война и мир», М. Мусоргский «Слеза»,М. Глинка «Марш Черномора», «Неуловимые мстители – 2» Сл. Рождественский Р., муз. Френкель; «Солдатушки — бравы ребятушки» Русская народная солдатская песня;

«Три танкиста» Муз. Данила и Дмитрия Покрасова. Сл. Б. Ласкина.

Художественное творчество: Рисование «Праздничный салют»

Рассматривание иллюстраций на тему: «День Победы» (салют, ветераны, военные, граждане)

Конструирование из конструктора: «Машина военная»

Ручной труд: «Открытки для ветеранов»

Самостоятельная деят. детей: чтение стихов наизусть Экскурсия к памятнику «Героям Великой Отечественной войны 1941» (Боровецкий посёлок)

Круглый стол. Встреча с ветеранами ВО войны.

Экскурсия в музей ВОВ «На пути к Победе» МАОУ ДОДО «ГДТд и М №1»

Конкурс семейных рисунков: "Мы за мир". Презентация «ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ -

«9 Мая»

«Без труда - ни куда»

(3,4 неделя)

Беседы на тему: «Хлеб – всему голова», «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда», «Кто не работает, тот не ест»

Обсуждение ситуации: «Вова играется с хлебом», «Маша не убирает игрушки», «Мальчики ломают ледяные постройки»

Игровая ситуация: «Ремонт игрушек»,

Дидактическая игра: «Правильно - не правильно»

Пальчиковая игра: «Пальчики в лесу»

Подвижная игра: «Пастух и волк», «Копны»

Сюжетно – ролевая игра: «Строители», «Ремонтники»

Игры-драматизации: «Репка», «Три поросёнка»

Чтение Худ. литературы: «По щучьему велению», Е. Благина «Не мешайте мне трудится», «Сказка о рыбаке и рыбке», С. Погореловский «Слава хлебу», М. Пожарова «Маляры», С. Маршак «Пожар»

Чтение пословиц и поговорок о труде.

Музыкальное оснащение: «Антошк» муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина ; «Без труда не проживешь»; «Всегда найдется дело»

Сл. М. Ивенсена, муз. А. Александрова

Сл. В. Викторова и Л. Кондратенко, муз. В. Агафонникова

Художественное творчество: Рисование по сказке «Репка»

Рассматривание иллюстраций на тему: «Профессии», «В поле»

Ручной труд: «Молоточек для плотника» (из картона)

Самостоятельная деят. детей: трудовая деятельность в группе, в уголке природы. Мини – проект «Семейная копилка хороших дел»

Праздник для детей и родителей: «Наша Родина – Россия»

Анкетирование родителей.

Родительское собрание на тему: «Итоги проекта» Консультация для родителей на тему: «Главные условия воспитания детей в семье»

Публикации по теме:

Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №148» Конспект тематического занятия.

Перспективный тематический план работы с детьми подготовительной группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми подготовительной группы на апрель месяц Период Тема Формы и методы работы с детьми 1 неделя.

Фотоотчет «Маленькие патриоты России»Фотоотчет «Маленькие патриоты России» На базе нашего детского сада был проведен муниципальный конкурс «Маленькие патриоты России». Было радостно и ответственно, что именно в.

Информация о реализации проекта «Маленькие шедевры». Изготовление ёлочных игрушекИнформация о реализации проекта «Маленькие шедевры». Изготовление ёлочных игрушек В проекте принимали участие учащиеся 7 класса: Старовойтова Анастасия, Старовойтова Вероника. Работа над проектом была организована в 4.

Проект «Маленькие патриоты России»Проект «Маленькие патриоты России» Проект "Маленькие патриоты России" - это долгосрочный накопительный проект, который содержит наработки по темам патриотического воспитания.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Перспективный план по развитию речи в старшей группе (апрель, май) АПРЕЛЬ 1 Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р Учить детей в различении звуков л-р в словах, фразовой речи; слышать звук в.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (март-апрель-май) Март Первая неделя Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Заучивание стихотворения «Мамин день». Вторник Познавательное развитие ФЭМП:.

Умственное развитие детей пятого года жизни в процессе реализации экологического проекта «Маленькие экологи» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план проекта «Маленькие патриоты — будущее всего Отечества» (апрель-май)
Опубликовано: 2 июля 2015 в 21:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД