МААМ-картинки

Перспективный план работы клуба по интересам «Синичкины письма» на 2018–2019 учебный год

Наталья Логинова
Перспективный план работы клуба по интересам «Синичкины письма» на 2018–2019 учебный год

Цель: развитие художественно – творческих способностей и положительно – эмоционального восприятия окружающего мира у детей дошкольного возраста.

Режим занятий: 1 раз в неделю 25-30 мин.

Формы занятий: подгрупповые.

Срок реализации: 1 год (с октября по май)

Количество детей: 6 человек

Возраст детей: 5-6 лет

Педагогическая диагностика: сентябрь, май.

Ожидаемые результаты:

В результате дети:

- научатся пользоваться различными художественными материалами.

Публикация «Перспективный план работы клуба по интересам „Синичкины письма“ на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

- научатся видеть богатый красочный мир вокруг себя, пытаются передать все его многообразие в своих творческих работах.

- разовьют зрительную память, творческие способности, воображение, фантазию.

- научатся передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

- научатся слушать и слышать, что в дальнейшем позволит менее болезненно адаптироваться в новых условиях (в школе).

- в ходе коллективной деятельности сформирована расположенность к другим людям, быть чутким, тактичным, терпимым.

Тематический план занятий по интересам : «Синичкины письма»

месяц неделя тема занятий задачи материал

литература

октябрь 1 Ветка рябины Учить передавать характерные особенности натуры: форму, строение, цвет. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать творчество. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. образец, ветка рябины, акварель, бумага, кисти, стаканы с водой.

Т. С Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду стр. 149

2 Осенние цветы в хрустальной вазе Учить рисовать осенние цветы при помощи мятой бумаги. Учить рисованию сахаром. Воспитывать аккуратность в работе с красками, клеем и сахаром. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. образец, бумага, сахар, гуашь, клей, стаканы с водой.

Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 188

3 Курочка-наседка Учить приему оригами. Тренировать в вырезании овальной формы и составлении композиции работы. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. образец, цветная бумага, ножницы, клей.

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим» стр. 29

4 Осень у озера Учить новому способу рисования при помощи полиэтиленового пакета. Тренировать в рисовании пейзажа. Повторить изменения в природе с наступлением осени. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность.

образец, полиэтиленовые пакеты, гуашь, бумага, кисти, стаканы с водой Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду»стр. 153

ноябрь 1 Курочка-наседка Учить приему оригами. Тренировать в вырезании овальной формы и составлении композиции работы. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. образец, цветная бумага, ножницы, клей.

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим» стр. 29

2 Мамины баночки на зиму. Учить вырезать симметричную форму банки. Тренировать в вырезании из бумаги округло- вытянутой формы огурцов. Воспитывать эстетический вкус при украшении работы салфетками и лентами. Воспитывать уважение к труду взрослых. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. образец, салфетки, цветная бумага, ленты, ножницы, клей.

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим» стр. 12

3 Цветы из осенних листочков и семян ясеня Учить составлять композицию из природного материала. Воспитывать эстетический вкус. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству. образец, картон, листья и семена, клей.

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим»

4 Аквариум Учить силуэтному составлению рыбок из природного материала. Тренировать в составлении композиции. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. картон, природный материал, пластилин.

Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 157

декабрь 1 Дерево в инее Учить рисовать дерево в зимний период времени. Тренировать в работе с нетрадиционным материалом-сахаром. Воспитывать аккуратность в работе с красками, сахаром и клеем. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. картон, гуашь, клей, стаканы с водой, кисти, сахар.

Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 116,119

И. В. Штанько «Воспитание искусством в детском саду» стр. 59

2 Елочки Учить рисовать фон для зимнего леса. Тренировать в складывании крупной гармошки из зеленой бумаги; вырезании формы елочки. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность. картон, акварель, цветная бумага, клей, стаканы с водой, кисти. Г. С. Швайко «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 35, 87

3 Золотая шишка-игрушка на новогоднюю елочку Продолжать учить работать с природным материалом. Вызвать желание из подручных материалов создать свою неповторимую елочную игрушку. Воспитывать аккуратность в работе с красками, клеем, ножницами. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. шишки, гуашь, цветная бумага, клей, кисти, стаканы с водой. Л. В. Куцакова «Творим и мастерим» стр. 67

4 Дед Мороз и Снегурочка Вызвать у детей интерес к сказочным образам, желание передать их в рисунке. Учить изображать человека; передавать характерные особенности нарядов и цвета. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность. гуашь, бумага, кисти, стаканы с водой. Г. С Швайко «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. стр. 110

январь 1 Девочка в зимней шубке Учить рисовать фигуру человека, передавать форму зимней одежды, частей тела, соблюдать пропорции. Учить рисовать крупно, занимая весь лист бумаги. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность. акварель, бумага, стаканы с водой, кисти Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 108

2 Портрет моего друга Учить рисовать голову человека, соблюдая пропорции, симметрию, месторасположение ушей и составляющих лица в зависимости друг от друга. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность. акварель, бумага, стаканы с водой, кисти. Н. П. Костерин «Учебное рисование» стр. 192

3 Девочка и мальчик пляшут на музыкальном занятии Учить лепить фигуру человека в движении, передавать форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус.

пластилин, клеенки, салфетки.

Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 150

4 Мальчик и девочка играют в мяч Учить передавать в рисунке различие одежды девочки и мальчика, в движении фигур. Упражнять в рисовании акварелью и закрашивании. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. акварель, бумага, стаканы с водой, кисти.

Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 162

февраль 1 Зайчик Учить лепить зайчика, используя форму овалоида, передавать в лепке характерные особенности строения животного. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность.

пластилин, клеенки, салфетки.

Г. С. Швайко «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 71

2 Белочка с шишкой Учить рисовать белочку, передавая ее характерные черты, пропорции, не сложное движение. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. акварель, бумага, стаканы с водой, кисти. Г. С Швайко «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 80

3 Дымковская курочка Учить создавать изделие из глины по мотивам народных игрушек. Учить лепке из целого куска, используя различные приемы (оттягивание, прощипывание, сглаживание и др.) Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность глина, клеенки, салфетки Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 160

4 Роспись курочки Учить расписывать глиняное изделие, передавая характер народной росписи. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. гуашь, стаканы с водой, кисти.

Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 161

март 1 Тюльпаны к 8 Марта Учить вырезать заготовки цветов - круги, полукруги, полосы; использовать в работе оттенки одного цвета разного вида бумаги. Воспитывать желание сделать подарок близкому человеку. Воспитывать аккуратность в работе с ножницами и клеем. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. цветная бумага, клей, цветной картон, ножницы.

Г. С. Швайко «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 129

2 На реке тронулся лед Учить рисовать весенний пейзаж. Тренировать умение рисовать акварелью. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус.

простой карандаш, акварель, бумага, стаканы с водой, кисти.

А. Мелик-Пашаев

«Ребенок любит рисовать» стр. 25

И. В. Штанько «Воспитание искусством в детском саду» стр. 54

3 Цветы-цветочки Продолжать учить приемам лепки, лепить из пластилина цветы, располагая их в указанных местах. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. пластилин, клеенки, салфетки.

Г. С. Швайко «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 116

4 Совушка Учить изготавливать поделку из бросового материала; работать методом отрывной аппликации; вырезать и приклеивать в указанном месте детали. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность. бросовый материал, цветная бумага, клей, ножницы.

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим» стр. 97

апрель 1 Веточка Вербы Учить соединять в работе разные материалы- природный, пластилин и вату. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Развивать творчество, речь. Воспитывать самостоятельность. природный материал, вата, гуашь, стаканы с водой, кисти.

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим» стр. 64

2 Веселая прищепка Учить изготавливать поделку из подручного материала. Учить вырезать из картона форму, дополнять ее деталями. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. прищепки, цветная бумага, клей, ножницы.

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим» стр. 93

3 Бабочка на цветке Учить изготавливать объемную открытку из картона. Вырезать симметричную форму цветка и бабочки, склеивать в местах сгиба. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность. цветная бумага, клей, цветной картон, ножницы.

Л. В Куцакова «Творим и мастерим» стр. 39

4 Дружные утята Учить вырезать форму утенка из сложенного вдвое картона для получения двойного изображения; дополнять работу деталями-крылья, клювики, глазки. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность. цветная бумага, клей, цветной картон, ножницы.

Л. В. Куцакова «Творим и мастерим» стр. 50

май 1 Курочка-подставка для пасхального яичка Учить раскатывать глину в тонкий пласт, по шаблону вырезать форму курочки. Придать форму, поместив в глубокую тарелку. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность. глина, клеенки, салфетки, тарелки-формы.

Т. С Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 183

2 Раскрашивание курочки-подставки Закреплять умения расписывать готовое изделие, подбирать цвета. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. гуашь, стаканы с водой, кисти Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 184

3 Барышня с ведрами Учить лепить по мотивам народной игрушки, лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры. Развивать творчество, речь, аккуратность. Воспитывать самостоятельность. глина, клеенки, салфетки.

Т. С Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 160

4 Раскрашивание барышни Закреплять умения расписывать лепку, передавая характер народной росписи. Воспитывать бережное отношение к своей работе, любовь к творчеству, эстетический вкус. гуашь, стаканы с водой, кисти. Т. С. Комарова «Занятия по изо деятельности в детском саду» стр. 161

Публикации по теме:

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2018-2019учебный год. Работа с родителями I квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь) 1. Индивидуальные.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №168» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ на 2018-2019 учебный год.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями В младшей группе на 2018-2019 учебный год Месяц Название мероприятий Сентябрь 1. Индивидуальные консультации.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Тополек» п. Старь Утверждаю Заведующая.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «В здоровой семье – здоровые дети». 2. Консультация: «Что должен знать ребенок 5-6 лет». 3.

Перспективный план работы старшего воспитателя на 2018–2019 учебный год Цель работы: Повышение качества воспитательно - образовательного процесса Основные направления в деятельности старшего воспитателя: • оказание.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы клуба по интересам «Синичкины письма» на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 06:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД