Папки-передвижки

Перспективный план работы на 2014–2015 г. г. по пожарной безопасности в подготовительной группе

Ольга Мамадалиева
Перспективный план работы на 2014–2015 г. г. по пожарной безопасности в подготовительной группе

Систематическая работа по пожарной безопасности позволит решить следующие задачи:

1. Уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности.

2. Формировать представления о деятельности человека с возникновением пожара.

3. Закреплять навыки практических действий при эвакуации по причине возникновения пожара.

Публикация «Перспективный план работы на 2014–2015 г, г, по пожарной безопасности в подготовительной группе» размещена в разделах

4. Пробудить у родителей желание помочь воспитателям реализовать мероприятия, направленные на формирование у детей знаний о правилах пожарной безопасности.

5. Воспитывать уважение к людям, которые спасают детей и взрослых, попавших в беду.

Содержание и форма работы / сроки проведения Цели

Сентябрь

Неделя пожарной безопасности

- Беседы по темам: «Немного истории» - беседа о истории зарождения пожарной охраны в России

«Правила поведения при пожаре», «Пожароопасные предметы», «Путешествие в прошлое электрической лампочки.

- Рассматривание иллюстраций, наглядно-дидактического материала, просмотр мультфильмов, чтение литературы по заданной теме.

Формировать представления детей о правилах пожарной безопасности. Воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнять эти правила. Наглядно продемонстрировать детям пожароопасные предметы с целью закрепления знаний по заданной теме. Познакомить детей с историей возникновения электрической лампочки

Октябрь

-Тематическая беседа по теме: «Люди героической профессии», рассматривание альбомов, плакатов, просмотр мультфильмов

-Конкурс рисунков по заданной теме

-Чтение произведения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Ноябрь

-Целевая экскурсия в пожарную часть.

-Оформление уголка безопасности в группе и раздевалке

Декабрь

-Конкурс рисунков по теме «Спичка-невеличка и пожар в лесу»

-Чтение : Б. Житков «Пожар»

Январь

-Оформление буклетов в раздевалке для родителей.

Февраль

-Организация сюжетно - ролевых игр: «Пожарные», «Служба спасения», игра-фантазирование «Если бы я был пожарным».

Март

-Литературная викторина по произведениям о пожаре на тему «Как пожарные спасают людей»;

-оформление выставки книг о пожаре.

Апрель

-Беседы по решению проблемных ситуаций по темам: «Как бы ты поступил на месте героя, спасшего детей из огня?»; «Пожар в лесу», «Пожарная машина»; «Правила поведения в горящей квартире», «Опасные предметы».

Май

-Аппликация «Эти опасные электроприборы».

-подвижные игры: «Пожарные на учении», «Кто быстрее потушит пожар», «Огонь – вода»;

-игры с мячом «Раз, два, три, опасные предметы назови», «Хорошо или плохо», «Раз, два, три, какой пожарный расскажи»;

-Итоговое занятие «Наша безопасность»

ЦЕЛИ:

Расширить представления детей о профессии пожарного : его опасном и героическом труде, сопряженном с риском для жизни; воспитывать уважительное отношение к данной профессии.

Привлечь детей через рисунок закрепить знания о правилах поведения при пожаре, воспитывать осознанное отношение к выполнению этих правил.

Вызвать интерес у детей к чтению художественной литературы; Через поэтическое слово донести до детей бескорыстность поступка

Наглядно продемонстрировать детям пожарную часть, познакомить с противопожарными атрибутами; воспитывать уважительное отношение к людям героической профессии.

Посредством наглядно-дидактического материала воспитывать внимательное и ответственное отношение к изучению привил поведения при пожаре

Посредством рисунка воспитывать ответственное отношение к пожароопасной ситуации, воспитывать осознанное отношение к данной теме.

Привлечь родителей к данной теме и донести до детей.

Воспитывать внимательное и ответственное отношение к пожарной ситуации и профессии в целом, посредством игры разрешать предполагаемые варианты опасных ситуаций;

Вызвать интерес у детей к чтению художественной литературы по заданной теме; Через поэтическое слово донести до детей информацию о правилах поведения при пожаре

Воспитывать внимательное и ответственное отношение к пожарной ситуации, учить детей правильно реагировать в сложных ситуациях, формировать представление о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Закрепить представления детей об опасных пожарных ситуациях и способах их предотвращения.

Учить детей правильно реагировать в сложных ситуациях, формировать представление о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Публикации по теме:

Оформление уголка по Пожарной Безопасности в дошкольном учрежденииОформление уголка по Пожарной Безопасности в дошкольном учреждении Уголок по пожарной безопасности должен содержать материал, который позволяет: -формировать представления о повышенной опасности, исходящей.

Презентация к внеклассному мероприятию-эрудициону по дорожной и противопожарной безопасности на тему «Мы за безопасность!» Внеклассное мероприятие-эрудицион по дорожной и противопожарной безопасности на тему "Мы за безопасность!". Цель: формирование знаний о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на 2014–2015 г. г. по пожарной безопасности в подготовительной группе
Опубликовано: 22 октября 2014 в 13:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД