Лучший педагог года

Перспективный план работы на лето (вторая младшая группа)

Татьяна Гандабеско
Перспективный план работы на лето (вторая младшая группа)

Перспективный план работы

в летний период 2015 – 2016 учебного года во второй младшей группе

Тематические блоки:

НЕДЕЛЯ МЕСЯЦ

ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ

1 «День защиты детей!» «Неделя Нептуна» «Неделя мод»

2 «Россия – Родина моя!» Акция «Посади свой цветок» «День семьи» «Летние олимпийские игры»

3 «Зеленая Аптека» «Маленькие Эйнштейны» «Театральная неделя»

4 «Добрая дорога детства» «Югорские экологи» «Юные конструкторы»

Публикация «Перспективный план работы на лето (вторая младшая группа)» размещена в разделах

5 «Бабушкины игры»

Планирование ООД :

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

910-925 - Физкультурная деятельность 900-915 - Музыкальная деятельность

925-940 - Ознакомление с художественной литературой 900-915- Познавательно-исследовательская деятельность

1100-1115 - Физкультурная деятельность 900-915 - Музыкальная деятельность

925-940 -Рисование 900-915-Лепка/ Аппликация

1125-1140 - Физкультурная деятельность

Образовательная область «Познавательное развитие»

НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ. (Совместная деятельность.)

НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ за:

РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР

ЖИВОТНЫЙ МИР НЕЖИВАЯ ПРИРОДА ОПЫТНО-ЭКСПЕИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИЮНЬ -растениями цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода

- деревьями, кустарниками, хвойным деревом (елью молодой) - птицами (голуби, вороны, воробьи).

- собакой и щенками, особенности внешнего вида, отличия. -радугой

-солнцем

-дождем (солнечный/пасмурный день)

-облаками Свойства песка

ИЮЛЬ - овощами летом (рост, развитие)

-овощными культурами, которые (репа, морковь, огурец, помидор).

- садовыми и полевыми цветами по форме, окраске, запаху. - насекомыми (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики). -летней грозой.

- дождем (устанавливая простейшие взаимосвязи – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок.)

- ветром. Свойства воды

Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества

АВГУСТ - кустарниками-ягодников (малина, смородина - созревают ягоды)

- насекомыми (учить отличать насекомых от других живых существ). - состоянием погоды (по основным признакам)

- летним дождем Воздух. Движение воздуха.

Дать детям первоначальные представления о воздухе, его свойствах: невидим, без запаха, не имеет формы.

Образовательная область «Познавательное развитие»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ /ООД/

ИЮНЬ ТЕМА. «Свойства песка» ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

01.06.16 «Мы – волшебники»

Продемонстрировать свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость; изменение их свойств при взаимодействии с водой.

2-Я НЕДЕЛЯ

08.06.16 «Можно ли менять форму камня и песка?»

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 18 Закрепить свойства песка, можно изменять ее форму, делить на части, лепить; выявить свойства камня (сухой, твердый, из него нельзя лепить, его нельзя разделить на части)

3-Я НЕДЕЛЯ

15.06.16 «Волшебное сито»

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 36. Познакомить детей со способом отделения мелкой крупы от крупной с помощью сита, развивать самостоятельность.

4-Я НЕДЕЛЯ

22.06.16 «Домики для камешков»

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 13 Учить классифицировать камни по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности (гладкие, шероховатые); показать детям использование камней в игровых целях

5-Я НЕДЕЛЯ

29.06.16 «Где вода?»

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 27 Выявить, что песок и глина по разному впитывают воду.

ИЮЛЬ ТЕМА «Свойства воды» ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

06.07.16 «Узнаем, какая вода»

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 11-12 Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества.

2-Я НЕДЕЛЯ

13.07.16 «Что растворяется в воде?»

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 34 Показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ.

3-Я НЕДЕЛЯ

20.07.16 «Делаем мыльные пузыри»

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 13 познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойствами жидкого мыла: может растягиваться, образуя пленку.

4-Я НЕДЕЛЯ

27.07.16 «Какая вода?»

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 27 показать, что дождевая вода, попадая на землю (лужа) становится грязной, непрозрачной

АВГУСТ ТЕМА «Воздух» ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

03.08.16 «Воздух и его свойства»

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 34 Обнаружить воздух в разных предметах; доказать, что воздух занимает место; выявить, что воздух легче воды и обладает силой

2-Я НЕДЕЛЯ

10.08.16 «Что в пакете?» Дать детям первоначальные представления о воздухе, его свойствах: невидим, без запаха, не имеет формы.

3-Я НЕДЕЛЯ

17.08.16 «Игры по обнаружению воздуха» Обнаружение воздуха в окружающем пространстве. Познакомить детей с тем, что человек дышит воздухом. Дать представления о том, что ветер – это движение воздуха.

4-Я НЕДЕЛЯ

24.08.16 «Где спрятался воздух?»

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 34 Обнаружить воздух в разных предметах; доказать, что воздух занимает место; выявить, что воздух легче воды и обладает силой.

5-Я НЕДЕЛЯ

31.08.16 «Угадай, чей голосок»

Дыбина О. В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников с. 40

Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие с. 10 Научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(Рисование, лепка/аппликация)

ИЮНЬ

Вид ООД ТЕМА ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ

02.06.16 «Красивые флажки на ниточке» Продолжать знакомить с прямоугольной формой. Развивать умение рисовать предметы прямоугольной формы. Упражнять в рисовании красками.

ЛЕПКА

03.06.16 «Цыплёнок» Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, приближаясь к более точной передаче характерных признаков предмета. Совершенствовать приёмы прямые и круговые.

2-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ

09.06.16 «Солнышко» Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики у солнышка. Развивать цветовосприятие.

АППЛИКАЦИЯ

10.06.16 «Светофор» Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Закреплять приёмы работы с клеем.

3-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ

16.06.16 «Красивый поезд» Продолжить формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Развивать воображение.

ЛЕПКА

17.06.16 «Самолёт» Учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы (удлинённых кусков). Закреплять умение делить ком на глаз на две равные части, раскатывать продольными движениями и сплющивать.

4-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ

23.06.16 «Матрёшка» Учить правильным приёмам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо.

Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

АППЛИКАЦИЯ

24.06.16 «Разноцветная пирамидка» Учить:

- передавать в аппликации образ игрушки;

- изображать предмет из нескольких частей;

- располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

5-Я

НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ

30.06.16 По замыслу «Летние цветы» Продолжить знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования /пальчиковая/.

ЛЕПКА

01.07.16 По замыслу /с природным материалом/ Развивать творческие способности. Закрепить навыки работы с пластилином.

ИЮЛЬ Вид ООД ТЕМА ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ

07.07.16 «Одуванчики в траве» Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приём рисования красками. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

АППЛИКАЦИЯ

08.07.16 «Красивый цветок» Учить составлять изображение по частям. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка. Развивать эстетическое восприятие.

2-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ

14.07.16 «Божьи коровки» Упражнять в технике рисования пальчиками. Закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку различных оттенков.

ЛЕПКА

15.07.16 «Цветочек» Закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные раннее приёмы. Развивать инициативу, самостоятельность.

3-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ

21.07.16 «Ёжик» Учить рисовать животных способом тычка. Закреплять умение рисовать кисточкой разными способами. Развивать воображение.

АППЛИКАЦИЯ

22.07.16 «Весёлая гусеница» Учить составлять изображение из нескольких частей круглой формы. Соблюдать определённую последовательность, правильно располагать изображение на листе. Воспитывать аккуратность в работе.

4-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ

28.07.16 «Жили у бабуси…» Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство: окрашивать её краской и делать отпечаток (большой палец смотрит вверх, остальные в сторону). Закреплять умение дополнять изображение деталями.

ЛЕПКА

29.07.16 «Божья коровка» Закреплять умение передавать в лепке знакомый образ. Учить использовать в своей работе дополнительный материал.

АВГУСТ Вид ООД ТЕМА ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

РИСОВАНИЕ

04.08.16 «Мой любимый дождик Упражнять в рисовании пальчиками. Показать приём получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек. Воспитывать аккуратность.

АППЛИКАЦИЯ

05.08.16

«Дом, в котором мы живём» Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать его на листе. Закреплять знание фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).

2-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ

11.08.16

«Ягоды и яблочки» Упражнять в печатании с помощью печаток. Учить рисовать ягоды и яблоки, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета.

Развивать чувство композиции.

ЛЕПКА

12.08.16 Рельефная лепка «Улитка» Продолжить учить детей создавать сюжет. Познакомить с техникой лепки – рельефная.

3-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ

18.08.16 «Волшебные мячи» Продолжить учить рисовать предметы круглой формы разной величины. Закрепить знания основных цветов.

АППЛИКАЦИЯ

19.08.16

«Корзина фруктов» Учить: - свободно располагать изображение на бумаге;

- различать предмет по форме предмета.

Закреплять правильные приёмы наклеивания

4-Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ

25.08.16

«Рамка для фотографии» Упражнять в печатании с помощью печаток. Закреплять умение равномерно наносить отпечатки на всю поверхность предмета. Развивать творческое воображение.

ЛЕПКА

26.08.16

«Подарки с огорода» Закреплять умение лепить предметы круглой формы. Учить передавать в лепке впечатление от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.

Образовательная область «Речевое развитие»

(ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ)

ИЮНЬ ТЕМА ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

07.06.16 Чтение Н. Калинина «В лесу»

«Стихи про лето»

Продолжать учить детей слушать небольшие по объему произведения; закрепить знания о деревьях, цветах

Продолжать знакомить детей с осенними признаками; расширять кругозор

2-Я НЕДЕЛЯ

14.06.16 Чтение. «Лето» В. Орлова

«Утренние лучи» К. Ушинского Закрепить основные признаки лета.

Развивать умение слушать небольшие рассказы; продолжать знакомить детей с сезонными признаками

3-Я НЕДЕЛЯ

21.06.16 Чтение. «На что похоже солнышко» Т. Бокова Познакомить детей с понятием «рифма», развивать мышление.

Продолжать знакомить детей с основными летними признаками

4-Я НЕДЕЛЯ

28.06.16 Чтение. С. Маршака «Детки в клетке», К. Чуковского «Айболит» Продолжать учить детей слушать стихотворные произведения; закрепить знания о диких животных

Продолжать учить слушать большие по объему стихотворные произведения, отвечать на вопросы; закрепить знания о диких животных

ИЮЛЬ ТЕМА ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

05.07.16 Книги, которые нам помогают: «Хорошие манеры» Новикова, «Азбука для самых маленьких». Формирование культуры поведения в обществе.

2-Я НЕДЕЛЯ

12.07.16 Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» побуждать детей эмоционально воспринимать стихотворное произведение, осознавать текст, содержание; - вызвать желание запоминать отдельные фразы и выразительно читать их.

3-Я НЕДЕЛЯ

19.07.16 «Когда не хватает игрушек» С. Михалкова «Песенка друзей» Формировать дружеские отношения к товарищам.

4-Я НЕДЕЛЯ

26.07.16 Чтение В. Сутеева «Цыпленок и утенок», «Кто сказал мяу?» развивать у детей способность слушать литературные произведения;

- побуждать их эмоционально

реагировать на содержание текста;

- учить интонационно воспроизводить

голоса героев;

- учить отвечать на вопросы.

АВГУСТ ТЕМА ЦЕЛЬ

1-Я НЕДЕЛЯ

02.08.16 Считалочка «Мы делили апельсин». Лето Л. Корчагина Помочь запомнить считалочку; закрепить знания о фруктах. Продолжать знакомить детей с сезонными признаками.

2-Я НЕДЕЛЯ

09.08.16 Л. Мурр «Крошка енот и Тот, кто сидит в пруду» (книги разных изданий). Формировать дружеские отношения к товарищам.

3-Я НЕДЕЛЯ

16.08.16 Чтение сказки «Маша и медведь» в обр. М. Булгакова Продолжить знакомить детей с содержанием р. н. с. Способствовать развитию речи.

4-Я НЕДЕЛЯ

23.08.16 Чтение С. Я. Маршака «Где обедал воробей» познакомить детей со сказкой С. Маршака;

- побуждать их осознавать и запоминать

сюжет, персонажей;

- интонационно воспроизводить

голоса героев;

- учить отвечать на вопросы.

5-Я НЕДЕЛЯ

30.08.16 «Едет с поля урожай» /чтение р. н. с. «Медведь и мужик»/ дать возможность детям понять содержание сказки без показа;

- учить отвечать на вопросы

по содержанию сказки;

- обогащать словарь детей

(короб, гостинцы, крылечко, пенек).

Образовательная область «Речевое развитие»

(ежедневное чтение)

Художественная литература ИЮНЬ

Потешки, песенки «Заря – заряница…»

«Чики – чики – чикалочки…»

«Еду – еду к бабе, к деду…»

«На улице три курицы…»

«Кораблик…»

«Ой, в зелёном бору…»

Сказки

«У солнышка в гостях» (словацкая)

«Храбрец – молодец» (болгарская)

«Ленивая Бручолина» (итальянская)

«Пастушок с дудочкой»

Стихи

А. Пушкин «Свет наш, солнышко!»

Б. Заходер «Шофёр»

К. Чуковский «Краденое солнце»

С. Михалков «Песенка друзей»

Рассказы и повести

К. Ушинский «Ветер и Солнце»

Л. Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»

Ч. Янчарский «В магазине игрушек»

ИЮЛЬ

Потешки, песенки «Травка – муравка…»

«Сидит белка на тележке…»

«Заинька, попляши…»

«Кисонька – мурысенька…»

«Божья коровка…»

«Что за грохот»

Сказки

«Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М. Булатова)

«Два жадных медвежонка» (венгерская)

«Петушок и бобовое зёрнышко» (обр. О. Капицы)

«Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбской)

Стихи

К. Бальмонт «Комарики – макарики»

А. К. Толстой «Колокольчики мои…»

В. Берестов «Курица с цыплятами», «Бычок»

С. Маршак «Детки в клетке»

Рассказы и повести

Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

Л. Муур «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду»

В. Сутеев «Три котёнка»

АВГУСТ

Потешки, песенки «Дождик, дождик, пуще…»

«Тили – бом! Тили – бом!»

«Радуга – дуга…»

«Тень, тень, потетень…»

«Дедушка Ежок…»

Сказки

«Три брата» (хакасская)

«Пряничный домик» (немецкая)

«Война грибов с ягодами» (обр. В. Даля)

«Травкин хвостик»

Стихи.

С. Городецкий «Колыбельная ветровая», «Кто это?»

А. Кольцов «Дуют ветры»

А. Барто «Девочка чумазая»

И. Токмакова «Где спит рыбка»

Рассказы и повести.

Д. Мамин – Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Каше и сером котишке Мурке»

С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»

Планирование сюжетно-ролевой игры

Тема игры Игровые действия Примерные сюжеты

«СЕМЬЯ»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствие и др.) Мама заботится о семье идет в магазин, покупает продукты, кормит дочку, папу, стирает и гладит белье. Папа строитель, он ходит на работу, забирает дочку из детского сада, ходит с дочкой и мамой в кукольный театр. Бабушка живет вместе с семьей, помогает во всем маме «Дочки – матери»

«День рождения малышки»

«Как будто дома маленький ребенок»

«Гости»

«Мамы нет дома»

«Кухня» и т. д.

«ДЕТСКИЙ САД»

Цель: Развитие интереса к игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Использование правила речевого поведения во время знакомства, этикетные выражения, соблюдение правил знакомства как условие хорошего впечатления о человеке. Воспитание интереса и уважения к труду взрослых, развитие чувства благодарности за труд взрослых. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре. Мамам пора идти на работу, а детям в детский сад, там уже начинается завтрак. А воспитатель «звонит в автопарк» и узнает, почему в детский сад еще не направили машину – детскому саду нужны продукты и т. д. Повар готовит необходимые предметы для приготовления супа, варит суп, помешивает, затем предлагает детям готовить суп. Детям живется весело в детском саду – муз. Работник проводит занятия, врач делает прививки, лечит и, няня убирается в группе, накрывает а стол, играет с детьми. Воспитатель играет и занимается с детьми «Дети собираются на прогулку»

«Повар детского сада

«Праздник в детском саду

«Медсестра осматривает детей в детском саду

«День рождения куклы Кати

«Куклы гуляют

«Утренний прием»

«Наши занятия»

«Зарядка в детском саду»

«На физкультурном занятии» и др

«БОЛЬНИЦА»

Цель: Раскрытие смысла деятельности медицинского персонала. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование ценных нравственных качеств (сочувствие, гуманность) Формулы обращения, просьбы, благодарности в условиях поликлиники. Воспитание уважения к профессии врача. Утром педагог обращает внимание детей, что кукла долго не просыпается. Дети предполагают, что кукла «заболела» Вызывают мед сестру детского сада она осматривает больную, ставит ей диагноз: «Кукла простудилась ей необходимо положить в больницу». При осмотре врач комментирует свои действия: сначала измерим температуру, подайте, пожалуйста термометр. Температура 38 градусов, нужно поставить ей укол, жаропонижающий. Надо посмотреть ей горло, да горло у нее красное, конечно, она простудилась. «Кукла заболела»

«Вызов врача»

«На приеме»

«Выздоровление куклы и встреча с детьми»

«Лесная больница»

«Поранили пальчик»

«Болит горлышко»

«Ставим укольчик»

«Делаем прививку» и др.

«ВОДИТЕЛИ»

Цель: Формирование знаний о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Знакомство с правилами поведения в автобусе. Развитие интереса в игре. Формирование положительных отношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора. Водитель автобуса доставляет пассажиров до места, заботиться о пассажирах, помогает положить багаж.

Водитель грузовой машины нагружает и выгружает грузы.

Водитель автобуса управляет автобусом, вращает руль, подаёт сигнал, устраняет неполадки, делает остановки, объявляет их.

Кондуктор продает билеты, проверяет проездные билеты, следит за порядком в салоне автобуса, отвечает пассажирам на вопросы, где удобнее им выйти.

Пассажиры садятся в автобус, покупают билеты, выходят на остановках, уступают места старшим, пассажирам с детьми, помогают им выйти из автобуса, соблюдают правила поведения в общественном транспорте, общаются; готовятся к дальней поездке – собирают вещи, воду, продукты в дорогу; наряжаются, причесываются, если едут в гости, в театр.

Механик производит ремонтные работы, проверяет состояние машины перед поездкой, моет машину из шланга – вытирает. «Строим автобус»

«Учимся водить автобус»

«Автобус везет пассажиров»

«Ремонт машин»

«Заправляю машину»

«Мойка машин»

«Грузовик возит грузы (кирпичи, песок)»

«Продуктовая машина везет продукты (в магазин, в детский сад, в больницу)»

«Везу пассажиров на вокзал»

«Гараж»

«Едем в детский сад»

«Катаемся по городу»

«Едем в гости»

«Поездка на дачу» и др.

Образовательная область «Физическое развитие»

Физическая деятельность

Период Итого за месяц Дата ООД

ИЮНЬ 12 01,03,06,08,10,15,17,20,22,24,27,29

ИЮЛЬ 13 01,04,06,08,11,13,15,18,20,22,25,27,29

АВГУСТ 12 01,03,05,08,10,12,15,17,19,22,24,26

Общее количество ООД

37

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность

Период Итого за месяц Дата ООД

ИЮНЬ 9 02,07,09,14,16,21,23,28,30

ИЮЛЬ 8 05,07,12,14,19,21,26,28

АВГУСТ 9 02,04,09,11,16,18,23,25,30

Общее количество ООД

26

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето!» (вторая младшая группа) Лето – чудесное время года! Природа наливается всевозможными радужными красками: деревья и кусты одеваются в пышные одежды из зеленых листьев,.

Фотоотчет «Вот такое наше лето». (Вторая младшая группа)Фотоотчет «Вот такое наше лето». (Вторая младшая группа) Лето- - это пора игр и развлечений на свежем воздухе. Именно в этот период года мы много времени проводим на участке. Стараемся разнообразить.

Перспективный план на лето — вторая неделя. Подготовительная группа Тема: «Опыта и эксперименты». Цель: Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию.

Перспективный план на лето (первая младшая группа) В связи с тем, что в летний период уменьшается количество образовательной деятельности в ДОУ, режим дня максимально насыщается деятельностью.

Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие. Перспективный план на октябрь. Вторая младшая группа. Физическое развитие: Задачи. 1. Способствовать укреплению костно-мышечного аппарата,.

Перспективный план работы с родителями на 2016–17 учебный год (вторая младшая группа) Перспективный план по работе с родителями 2 мл. группа «Земляничка» 2016-2017 учебный год Воспитатели: Пирогова С. Н. Содержание работы.

План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа) 1-я неделя «Неделя осторожного пешехода». Понедельник 1-я половина дня. Утренняя гимнастика под музыку. Лепка: «Дорожные знаки». Цель: Учить.

План работы с родителями (вторая младшая группа) сентябрь ДАТА ТЕМА ФОРМА РАБОТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ 1 неделя Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации,.

Прогулка «Лето красное пришло» (вторая младшая группа) Конспект летней прогулки. Тема: Лето красное пришло! Цель прогулки: Знакомить детей с характерными признаками лета. Развивать желание узнавать.

Учебно-тематический план «Весна. Лето». Приложение к программе «Воспитание духовности» (вторая младшая группа) Учебно-тематический план. Вторая младшая группа. Тема. Весна. Задачи:знакомство с весенними изменениями в природе, жизни людей и животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на лето (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 19:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД