Перспективный план работы педагога-психолога на 2013–2014 учебный год

Милана Зандакова
Перспективный план работы педагога-психолога на 2013–2014 учебный год

Дата проведения Вид деятельности и планируемые мероприятия Примечание

Психодиагностика

Сентябрь-октябрь Диагностика уровня познавательного развития детей подготовительных групп «Улыбка», «Брусничка», по методике Е. А. Стребелевой индивидуально

Ноябрь Диагностика уровня познавательного развития детей старших групп «Семицветик», «Капитошка», по методике Е. А. Стребелевой индивидуально

Ноябрь- декабрь Изучение детско-родительского эмоционального взаимодействия по опроснику ОДРЭВ Е. И. Захарова, для групп «Росинка», «Радуга», «Солнышко». Опросник для родителей

Ноябрь Анкетирование родителей групп «Колобок», «Солнышко», «Росинка». Анкета «Знакомство»

Ноябрь Опрсник для родителей ОРО, группа «Светлячок» Опросник ОРО

Январь Определение эмоционального выгорания среди педагогов по методике В. В. Бойко Опрсник В. В. Бойко

Февраль-март Диагностика уровня познавательного развития детей среди средних групп «Светлячок», «Лучик», по методике Е. А. Стребелевой Индивидуально

Февраль Выявление уровня тревожности среди сотрудников по методике Дж. Тейлор;

Опросник для определения психологического климата.

Февраль-март Анкетирование родителей для детей средних, старших, групп «Как развита фантазия у вашего ребенка?»;

Диагностика уровня развития воображения у детей средних, старших групп по методике О. М. Дьяченко.

Март Оценка функционального состояния педагогов по методике «Градусник».

Март Диагностика уровня готовности детей подготовительных групп к началу школьного обучения по Н. Семаго, М. Семаго.

В течении учебного года Диагностика познавательных процессов, особенностей личности ребенка, детско-родительских отношений По запросу

Развивающая и коррекционная работа

Октябрь-январь Занятия по адаптации детей младших групп

Октябрь-апрель Психокоррекционные занятия по подготовке детей подготовительных групп

Октябрь-апрель Психокоррекционные занятия по личностному развитию детей подготовительных групп

Октябрь-апрель Занятия по развитию познавательной сферы детей старших групп

Октябрь-апрель Занятия по развитию социально-эмоциональной сферы детей старших групп

Октябрь-апрель Занятия по развитию творческих способностей детей подготовительных групп

Октябрь-апрель Индивидуальные занятия по развитию произвольного внимания, эмоционально-волевой сферы дошкольников

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога — психолога Содержание коррекционной работы педагога психолога (для детей с ограниченными возможностями здоровья). На начало учебного года во всех возрастных.

План работы педагога-психолога ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБДОУ детского сада № 15 на 2012 -2013 учебный год Годовой план работы на 2012-2013.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Перспективный план работы педагога-психолога на 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 18 марта 2014 в 15:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о выставке рисунков «Знай свои права»
В апреле 2018 года в нашем детском саду с целью формирования правовой культуры детей и родителей проводилась выставка рисунков «Знай свои права». Родители...
Фотоотчет о празднике, посвященном юбилею детского сада
Юбилей Росинки с группой «КАПЕЛЬКИ» Праздничный утренник, посвященный 35-летию «РОСИНКИ» прошел 25. 04. 2018 на этот замечательный праздник пришли гости в...
Фотоотчет «Детям о прививках и профилактике заболеваний»
24 апреля мы с детьми провели ряд мероприятий по проведению европейской недели иммунизации. Цель: углубление представлений о профессии врача, расширить...
Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде»
Цель: Учить детей строить человечка , опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели. Формировать у детей...
Консультация для родителей «Ира и игрушки»
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат...