Перспективный план работы педагога-психолога на 2013–2014 учебный год

Милана Зандакова
Перспективный план работы педагога-психолога на 2013–2014 учебный год

Дата проведения Вид деятельности и планируемые мероприятия Примечание

Психодиагностика

Сентябрь-октябрь Диагностика уровня познавательного развития детей подготовительных групп «Улыбка», «Брусничка», по методике Е. А. Стребелевой индивидуально

Ноябрь Диагностика уровня познавательного развития детей старших групп «Семицветик», «Капитошка», по методике Е. А. Стребелевой индивидуально

Ноябрь- декабрь Изучение детско-родительского эмоционального взаимодействия по опроснику ОДРЭВ Е. И. Захарова, для групп «Росинка», «Радуга», «Солнышко». Опросник для родителей

Ноябрь Анкетирование родителей групп «Колобок», «Солнышко», «Росинка». Анкета «Знакомство»

Ноябрь Опрсник для родителей ОРО, группа «Светлячок» Опросник ОРО

Январь Определение эмоционального выгорания среди педагогов по методике В. В. Бойко Опрсник В. В. Бойко

Февраль-март Диагностика уровня познавательного развития детей среди средних групп «Светлячок», «Лучик», по методике Е. А. Стребелевой Индивидуально

Февраль Выявление уровня тревожности среди сотрудников по методике Дж. Тейлор;

Опросник для определения психологического климата.

Февраль-март Анкетирование родителей для детей средних, старших, групп «Как развита фантазия у вашего ребенка?»;

Диагностика уровня развития воображения у детей средних, старших групп по методике О. М. Дьяченко.

Март Оценка функционального состояния педагогов по методике «Градусник».

Март Диагностика уровня готовности детей подготовительных групп к началу школьного обучения по Н. Семаго, М. Семаго.

В течении учебного года Диагностика познавательных процессов, особенностей личности ребенка, детско-родительских отношений По запросу

Развивающая и коррекционная работа

Октябрь-январь Занятия по адаптации детей младших групп

Октябрь-апрель Психокоррекционные занятия по подготовке детей подготовительных групп

Октябрь-апрель Психокоррекционные занятия по личностному развитию детей подготовительных групп

Октябрь-апрель Занятия по развитию познавательной сферы детей старших групп

Октябрь-апрель Занятия по развитию социально-эмоциональной сферы детей старших групп

Октябрь-апрель Занятия по развитию творческих способностей детей подготовительных групп

Октябрь-апрель Индивидуальные занятия по развитию произвольного внимания, эмоционально-волевой сферы дошкольников

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога — психолога Содержание коррекционной работы педагога психолога (для детей с ограниченными возможностями здоровья). На начало учебного года во всех возрастных.

План работы педагога-психолога ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБДОУ детского сада № 15 на 2012 -2013 учебный год Годовой план работы на 2012-2013.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Лето
Автор публикации:
Перспективный план работы педагога-психолога на 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 18 марта 2014 в 15:55
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...
Эссе «Тридцать лет педагогической деятельности»
Эссе Сегодня у меня профессиональный и творческий юбилей! Тридцать лет моей педагогической деятельности! Тридцать лет в дошкольном образовании! Совсем...
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...