Лучший педагог года

Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет

Екатерина Дурыничева
Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет

Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики

Цель:Развитие и совершенствование артикуляционной и пальчиковой моторики, постановка и автоматизация звуков по средствам «биоэнергопластики».

1) Исследовать понятие «биоэнергопластика», определить отличия и связи с артикуляционной гимнастикой;

2) Обобщить рекомендации различных авторов по применению биоэнергоплатсики в коррекции речевых нарушений; обосновать необходимость использования данного метода в коррекционной работе;

Публикация «Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет» размещена в разделах

3) Создать условия для проведения специальных занятий (картотека рисунков ручных поз с описанием движений кисти и пальцев рук;

- картотека комплексов артикуляционной гимнастики со стихотворными текстами к каждому упражнению;

- картотека специально разработанных сказок; перчатки: символ язычка)

4) Привлечь воспитателей и родителей группы к работе по применению данного метода;

5) Проанализировать результативность работы.

Дата Содержание работы Участники Ответственный

1.09 – 15.09.16г. Обследование строения и подвижности органов артикуляции.

Диагностика звукопроизношения Дети Учитель – логопед

17.09.16г. Консультация для воспитателей:

«Влияние артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой на коррекцию и развитие речи дошкольников» Воспитатели Учитель – логопед

17.09. – 28.10.16г. Выполнение артикуляционной гимнастики по традиционной методике Дети, воспитатели, родители. Учитель – логопед

28.10. -03.11.16г. Выполнение артикуляционной гимнастики по традиционной методике, знакомство с персонажем перчаточного театра- Язычком Дети, воспитатели Учитель – логопед

03.11. –

30.12.16г. Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой с использование ведущей руки ребенка в перчатке Дети, воспитатели Учитель – логопед

10.11.16г. Мастер – класс для родителей:

«Что такое биоэнергопластика» Воспитатели, родители Учитель – логопед

11.01. – 14.05. 17г. Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой с использование обеих рук ребенка в перчатках. Дети, воспитатели,

родители. Учитель – логопед

15.05. – 31.05.17г. Диагностика звукопроизношений детей.

Открытый показ театра пальчиков и языка. Дети, воспитатели,

родители. Учитель – логопед

Воспитатели

10.05.17г. Выпуск буклета для родителей: «Биоэнергопластика» (Вопросы и ответы) Родители Учитель – логопед

30.05.17г. Презентация проекта

Педагоги Учитель- логопед

Список литературы:

1. Бушлякова Р. Г. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой. М. : «Издательство Детство-Пресс», 2011.

2. Бушлякова Р. Г., Вакуленко Л. С. Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой. Конспекты индивидуальных занятий по коррекции нарушений произношения свистящих, шипящих и сонорных звуков с включением специальных движений кистей и пальцев рук на каждое артикуляционное упражнение. М. : «Издательство Детство-Пресс», 2011.

3. Зайцева И. Ю. Влияние занятий биоэнергопластикой на речевое развитие дошкольников [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/103050/

4. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Артикуляционная,пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. - М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2014.

5. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Автоматизация звуков у детей : комплект из четырех альбомов. -М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2006.

6. Ерошкина С. Т. Пальчиковый игротренинг. // Логопед. - 2007. N 4.

7. Косинова Е. М. Уроки логопеда: учебное издание. – М. : Эксимо, ОЛИСС, 2012

Публикации по теме:

Использование камушков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей с ТНРИспользование камушков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей с ТНР Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Марблс — в переводе означает «мраморный».

Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений Слайд 2. Тема: «Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений» Слайд 3. «Движения руки всегда тесно связано с речью.

Роль среды в возникновении и преодолении речевых нарушений у детей На развитие ребенка влияет не только наследственность, но и среда. Понятие «среда» может рассматриваться в широком и узком смысле. Среда.

«В мире любимых сказок». Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей«В мире любимых сказок». Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей ема: «В мире любимых сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература, интерес. Цель: закрепить знания детей о.

Диагностика речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста .

Использование компьютерных программ в профилактике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Речевые нарушения и заикание появляются в возрасте от 3 до 5 лет. В этот период речь наиболее активно развивается, но речевая функция еще.

Использование логопедического лэпбука «Забавные шипелки» как средства коррекции речевых нарушений у дошкольниковИспользование логопедического лэпбука «Забавные шипелки» как средства коррекции речевых нарушений у дошкольников Содержание лэпбука «Забавные шипелки»: 1. «Ветерок» Цель: Вырабатывание целенаправленной воздушной струи. Ребенок дует на ленточки, представив.

Мастер-класс для воспитателей «Подвижные игры в профилактике и коррекции речевых нарушений» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296» г. Перми Мастер-класс для воспитателей «Подвижные.

Проект «Использование универсальных логопедических игр при коррекции речевых нарушений у детей на индивидуальных занятиях»Проект «Использование универсальных логопедических игр при коррекции речевых нарушений у детей на индивидуальных занятиях» Актуальность Одной из актуальных проблем современности становится увеличение детей с нарушениями речи различной этиологии и сложности. Преодоление.

Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста В последнее время в дошкольном воспитании актуальными стали вопросы оказания специализированной логопедической помощи детям дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по использованию биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у детей 5–7 лет
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 09:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД