Перспективный план работы по ПДД в старшей группе

Наталья Пажельцева
Перспективный план работы по ПДД в старшей группе

Перспективный план работы по ПДД в старшей группе.

Тема Дата проведения Цель

1. Знакомство с ПДД (диагностика). сентябрь Выявление уровня знаний детей.

2. Занятие. Тема: «Цвета, их последовательность и значение в дорожном движении». Учить понимать значение цвета в дорожном движении, чередование и расположенность цветов.

3. Изготовление макета светофора. Закрепить чередование и расположенность цветов в светофоре.

4. Городской общественный транспорт. Формирование понятий - общественный транспорт, расширение знаний о его видах.

5. Рассмотреть и изучить плакаты по ПДД. Совершенствование навыков ориентации на местности.

6. Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофор. Продолжать учить ориентироваться на местности, разыгрывать различные ситуации на дороге.

7. Занятие. Тема: «Я еду в транспорте». Формирование основ культуры поведения в общественном транспорте.

8. Чтение и обсуждение стихотворения А. Усачева «Случай в автобусе». Продолжать формировать культуру поведения в общественном транспорте.

9. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе». октябрь Продолжать формировать культуру поведения в общественном транспорте.

10. Занятие: «Какие бывают автомобили». Закрепить представления о различных видах транспорта.

11. Беседа: «Безопасное поведение на улице и транспорте». Выяснить готовность ребенка к правильным действиям, в сложившийся ситуации на улице.

12. Занятие: «Знаки разрешающие - какие они?». Продолжить знакомство детей с дорожными знаками.

13. Занятие: «Знаки запрещающие, какие они». Продолжить знакомство детей с дорожными знаками.

14. Занятие: На перекрестках и площадях». Расширить знания о поведении на улицах и дорогах.

15. Дидактические игры: «Найди такой же», «Знаки заблудились». Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.

16. Изготовление коллажа: «Машины на нашей улице». Расширить представления детей о транспорте и движении на улицах поселка.

17. Тематическая прогулка к светофору. ноябрь Закрепить знания о работе светофора.

18. Беседа: «Правила поведения на улицах и дорогах». Расширить знания о поведении на улицах и дорогах.

19. Тематическая прогулка: «Ориентировка детей в районе школы». Формировать способность ориентировки на местности.

20. Занятие. Тема: «Готов ли ты стать пассажиром?». Закрепить навыки поведения в общественном транспорте.

21. Беседа на тему: «Пешеход переходит улицу». Знакомство детей с предупреждающими знаками.

22. Аппликация. Тема: «Автобус». Продолжать знакомство с общественным транспортом.

23. Сюжетно-ролевая игра «Почему Незнайка попал в беду». Учить решать проблемные ситуации в процессе игры.

24. Занятие. Тема: «Это что еще за знаки?». Знакомство детей с информационно-указательными знаками.

25. Занятие. Тема: «Знакомство детей со знаками сервиса». декабрь Продолжать знакомство детей с дорожными знаками.

26. Дидактическая игра: «Оцени поступок». Обобщение и систематизация представлений о действиях по выполнению ПДД.

27. Рисование. Тема: «Мы на экскурсии». Учить отражать в рисунке впечатления от увиденного.

28. Просмотр мультфильма: «Смешарики - учат ПДД». Обобщать полученные знания.

29. Физкультурный досуг: «Красный, желтый, зеленый». Закрепить знания ПДД на занятиях физической культурой.

30. Беседа с сотрудником ГИБДД. Расширить знания детей о работе сотрудников ГИБДД.

31. Занятие. Тема: «Приключения на дороге». Продолжать учить правильно вести себя на улице.

32. Занятие. Тема: «Неправильная карта». Развивать умение читать карту-схему.

33. Дидактическая игра: «Плохо - хорошо», «Зоркий глаз». январь Развивать в игре. интеллектуальные способности, закреплять ПДД.

34. Беседа: «Автомобили бывают разные». Расширить знания о транспорте, учить решать проблемные ситуации.

35. Досуг: «Приключение зайчонка». Познакомить с понятиями «тормозной путь», «Скользкая дорога», закрепить знания о дорожном движении.

36. Просмотр сказки «Веселые знаки». Обобщать полученные знания о безопасности дорожного движения.

37. Беседа: «О правилах вам расскажем немножко». Продолжать учить решать проблемные ситуации.

38. Экскурсия: «Улицы нашего поселка». Учить ориентироваться на местности.

39. Занятие. Тема: «Тротуары и дороги, пешеходы и машины». Воспитывать дисциплинированность на дороге.

40. Беседа: «По дороге в детский сад» Закрепить знания о правилах поведения на дороге.

41. Спортивный досуг: «Запрещается-разрешается». февраль Развивать в игре интеллектуальные способности, закреплять ПДД.

42. Беседа: «Особенности движения по скользкой дороге». Закрепить знания детей об особенностях передвижения по скользкой дороге.

43. Викторина: «Если ты пассажир». Закрепить навыки поведения в общественном транспорте.

44. Занятие. Тема: «Перекресток». Продолжать учить решать проблемные ситуации.

45. Просмотр мультфильма: «Азбука безопасности». Формировать умение делать выводы, уточнять и закреплять знания детей о правилах поведения на улице.

46. Беседа по картине: «Улицы моего города». Учить составлять связный рассказ, используя полученные знания.

47. Чтение стихотворения Михалкова: «Моя улица». Формировать сознательное отношение к своим и чужим поступкам.

48. Беседа: «Кто регулирует движение пешеходов и транспорта». Расширять представления о работе регулировщика.

49. Экскурсия в кабинет автодела. март Знакомство с оснащением кабинета и его функциями.

50. Целевая прогулка. Наблюдение за движением машин и работой водителя. Вызвать уважение к труду водителей автомобилей.

51. Занятие. Тема: «Где и как переходить улицу». Закрепить знания о правилах перехода через дорогу.

52. Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль». Провести анализ ошибок в поведении на улице и дороге.

53. Занятие. Тема: «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром?». Сформировать у детей обобщенные понятия.

54. Беседа: «Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине». Продолжать учить правилам дисциплинированного поведения.

55. Прогулка: «Дорога к светофору». Закрепить знания о работе светофора, переходим улицу на зеленый свет.

56. Чтение стихотворения О. Бедерева «»Азбука безопасности». апрель Воспитывать наблюдательность, осторожность.

57. Беседа: «Опасности нашего двора». Обсудить с детьми различные опасные ситуации, развивать внимание, осторожность.

58. Досуг: «В стране дорожных знаков». Закрепить знания детей о дорожных знаках.

59. Аппликация. Тема: «Пешеходный переход». Повторить и закрепить знания о проезжей части, движении по тротуару и пешеходном переходе.

60. Занятие. Тема: «Как правильно переходить улицу». Продолжать учить правилам дисциплинированного поведения на улице.

61. Чтение произведения О. Бедарева «Если бы». Воспитывать дисциплинированного пешехода

62. Прогулка: «Катание на велосипеде, самокате, роликах». Рассмотреть различные опасные ситуации, научить правильному поведению.

62. Занятие. Тема: «Влиятельная палочка». май Продолжать знакомить с работой регулировщика.

63. Беседа: «Если ты потерялся». Учить детей правильно оценивать обстановку, объяснить к кому нужно обратиться за помощью.

64. Чтение произведения М. Дружининой «Наш друг светофор». Продолжать учить правилам дисциплинированного поведения на улице.

65. Занятие. Тема: «Опасные шалости». Закрепить знания детей о безопасном поведении на дороге.

66. Просмотр видеофильма пассажиром быть непросто. Обобщать знания детей о безопасном поведении в транспорте.

67. Викторина: «Вопросы инспектора Мигалочкина». Закрепление полученных знаний.

68. Итоговая диагностика. Выявить уровень знаний детей.

Публикации по теме:

Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Перспективный план работы по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 19:44
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....
Поект «Чудесная глина». Средняя группа.
Структура проекта. Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект: Не сформированы представления о том, что такое глина, как...
Двигательная активность-залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей.
Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик. У кого-то...
Детский мастер-класс в технике пластилинография  «Лиса и журавль»
«Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников». Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка» из фоамирана своими руками
Для изготовления ёлочки нам понадобятся: • Пенопластовый конус 20 см; • Фоамиран с блёстками ( пористая резина) 3 цветов ( зелёного 2 листа, красного,...