Папки-передвижки

Перспективный план работы по театрализованной деятельности

Светлана Дыханова
Перспективный план работы по театрализованной деятельности

Перспективный план работы

по театрализованной деятельности

на 2015-2016 г. г.

Дыхановой Светланы Васильевны

воспитателя

отделения дневного пребывания

Дата проведения Методическая работа Работа с детьми Взаимодействие с родителями

Сентябрь 1неделя Изучение и анализ литературы по психо –эмоциональному развитию детей в условиях коррекционной группы.

1.«Куклотерапия» автор: А. Ю. Татаринцева

2. «Домашний театр как средство воспитания»

Публикация «Перспективный план работы по театрализованной деятельности» размещена в разделах

3. «Давайте устроим театр» автор: Г. Калинина

4. «Театр кукол – дома, в школе, в центре досуга, на даче» автор: Н. Войдина.

Беседа с детьми: «Театр – что это, «Кто такой актер?».

Анкетирование родителей: «Давайте познакомимся»

Цель: Определить индивидуальный подход в воспитании детей.

2 неделя Изучение и анализ литературы: «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду» автор: М. Д. Маханева. Игры для развития эмоций и творческих способностей детей:

«Где мы были не скажем, а что делали покажем»

Индивидуальные рекомендации для родителей: «Детские праздники в семье»

3 неделя Изучение и анализ литературы: «Театр на столе» И. М. Петрова Знакомство детей с настольным театром.

Анкетирование родителей: «Любите ли Вы театр»

4 неделя Подготовка к показу настольного театра «Репка» - подбор музыкального сопровождения. 1. Рисуем декорации к сказке: «Курочка Ряба»

2. Репетиция с детьми по сказке: «Курочка Ряба» Чтение дома сказки: «Курочка Ряба»

Октябрь

Ноябрь

декабрь 1неделя Изготовление пригласительных для родителей. Показ настольного театра : «Курочка Ряба» совместно с детьми. Показ сказки для родителей и детей: «Курочка Ряба»

2 неделя Составление беседы на тему: «Положительные и отрицательные герои».

Беседа с детьми на тему: «Положительные и отрицательные герои из сказок»

Игра: «Изобрази лицом и движениями героя – злого и доброго»

Домашнее чтение русских народных сказок: «Золотой карнавал сказок»

3 неделя Изучение литературы: Г. В. Лаптева «Игры на развитие эмоций и творческих способностей детей» Игры на развитие интонационной речи детей: «Кто к нам постучал в дом ик» Домашнее чтение: «Теремок»

4 неделя Подготовка к осеннему празднику «Золотая осень»

Подготовить сценарий кукольного театра по сказке»

«Как петушок потерял кукареку»

Беседа с детьми о времени года осень.

Игры на развитие движений: «Падают, падают листья», «Дождик песенку поет», «Солнышко и дети»

Наблюдение родителей с детьми на прогулке осенние изменения в природе, сбор листьев на гербарий для декорации по сказке: «Как петушок потерял кукареку»

Сентябрь 1 неделя Продумать набор театральных кукол, декораций, оформление, распределение ролей. Рисование с детьми на тему: «Осень»

2 неделя Изучение литературы: «Секреты кукольного театра»

Панорама «Молодежной эстрады» № 1 - 2000 Репетиция с детьми, чтение по ролям, работа с детьми по кукловождению театральной куклы. Привлечение родителей к изготовлению декораций к сказке: «Как петушок потерял кукареку»

2 неделя Репетиция с детьми по кукловождению театральной куклы, работа над интонацией речи детей. Консультация для родителей «С мамой папой отдыхаем и в театре выступаем»

4 неделя Изготовление пригласительных для родителей. Совместное оформление с детьми ширмы для показа сказки, выступление взрослых и детей. Показ кукольного театра для детей и родителей по сказке: «Как петушок кукареку потерял».

Октябрь 1 неделя Подготовка к драматизации сказки: «Самая лучшая мама на свете» с участие детей.

Составление сценария, оборудования, место проведения, оформление.

Игры на развитие двигательных навыков у детей:

«Клоуны на арене цирка», артикуляционная гимнастика на развитие речи детей.

Чтение детям сказки: «Самая лучшая мама на свете», беседа о прочитанном.

2 неделя Составление беседы: «Какие бывают эмоции» Распределение роли между детьми и родителями. Работа над образом героев из сказки.

Привлечь родителей к подготовке и участию в сказке: «Самая лучшая мама на свете»

3 неделя Оформление пригласительных на театрализованное представление : «Лучшая мама на свете» Репетиция по сказке: «Лучшая мама на свете» Оформление помещения к показу сказки, подбор костюмов

4 неделя Выступление перед взрослыми и детьми со сказкой: «Лучшая мама на свете: Отзывы от родителей, и коллег о проведенном театральном мероприятии

Январь 2 неделя Подготовка упражнение для правильного дыхания и четкой артикуляции.

Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок» Рекомендации для родителей по играм с язычком.

3 неделя Подготовка к игре с музыкальными инструментами. Сопровождение сказки: «Репка» на музыкальных инструментах.

4 неделя Подготовка игр для развития воображения, фантазии. Игра: «Смешные фантазеры», «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Консультация для родителей: «Как организовать театр дома»

Февраль 1 неделя Изучение литературы: «Домашний театр дома»

Подготовка к «Мастер- класс» с участие родителей,

выбор формы проведения, темы. Комплектование группы родителей, для участия в Мастер – класс:

«Волшебное превращение ложек»

2 неделя Подготовка презентации, выставки. Пригласительных для родителей.

Проведение мастер класс с участием родителей.

Анкетирование -

отзывы родителей о проведенном мероприятие.

3 неделя Показ спектакля для детей, из ложек сделанных своими руками. Выступление родителей перед детьми.

4 неделя Подготовка к игре с шумовыми инструментами. Озвучивание выбранной детьми сказки с помощью шумовых инструментов.

Март 1 неделя Составление этюдов по произведению С. Я. Маршака: «Сказка о глупом мышонке»

Подготовка упражнений на расслабление и напряжение мышц.

2 неделя Подготовка к показу кукольного театра : «Как котенок маму искал» (составление конспекта, выбор театральных игрушек, подбор музыкального сопровождения. Привлечение родителей к изготовлению декораций для сказки: «Как котенок маму искал»

3 неделя Оформление декорациями ширмы для показа сказки. Показ детям кукольного театра : «Как котенок маму искал»

4 неделя Подготовка пальчикового театра. Рассказ детям о волшебных пальчиках, показ способов управления пальчиковым театром.

Апрель 1 неделя Подбор музыкального сопровождения для показа сказки: «Репка» Инсценировка сказки из пальчикового театра : «Репка» Чтение детям сказки: «Репка», беседа по содержанию.

2 неделя Подбор материала для консультации, подбор игр для детей. Игры-драматизации с пальчиками. Консультация для родителей: «Пальчики играют, речь развивают»

3 неделя Подобрать материал по знакомству детей с театром из кружек. Показ и знакомство детей с театром из кружек, способом управления театром. Чтение детям сказки: «Колобок», беседа о прочитанном.

4 неделя Подготовка к постановке сказки: «Колобок» из кружек: Показ сказки: «Колобок» с участием детей.

Май 1 неделя Подготовка к постановке сказки: «Репка» - настольный театр Работа с детьми над интонационной речью. Чтение детям сказки: «Репка», помощь в изготовлении декораций по сказке: «Репка»

2 неделя Показ для младшей группы сказки: «Репка»

3 неделя Подготовка к викторине: «Что за прелесть эти сказки», подбор загадок. оформление слайдовой презентации, музыкального сопровождения, выставки книг, награждения победителей. Проведение викторины с детьми: «Что за прелесть эти сказки»

4 неделя Подготовка к выставке: «Моя любимая сказка» Рисуем сказки: «Моя любимая сказка» Посещение выставки.

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка по театрализованной деятельности «По казачьим традициям» "ПО КАЗАЧЬИМ ТРАДИЦИЯМ" Сентябрь 1.«Кто такие казаки?», разучить с детьми пословицы о казачестве. цель: познакомить детей с историей Ставропольского.

Перспективный план работы по экспериментальной деятельности в старшей группе Наблюдения. сентябрь -Ежедневно отмечать состояние погоды. -Проводить наблюдения за солнцем, ветром, облаками, за дождем. -Наблюдения в.

Перспективный план работы с родителями ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. ЦЕЛЬ: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников.

Перспективный план работы с родителями Воспитатель: Дудкина Татьяна Геннадьевна Месяц Форма работы с (родителями, детьми) Тема Сентябрь - Оформление родительского уголка на осеннюю.

Перспективный план работы с родителями Дата Формы проведения Ответственный Сентябрь Анкетирование «Семейные традиции» Консультация «Безопасность детей-забота взрослых» Папка.

Перспективный план работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями детей Старшей группы на 2016-2017 учебный год I квартал № Содержание работы Сроки Ответственный I.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Сотрудничество с родителями в средней группе «Звездочки» на 2016 – 2017 уч. год Сентябрь 1. Родительское собрание «Психологические особенности.

Перспективный план работы с родителями Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Сентябрь. 1. Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Цели и.

Перспективный план работы учителя-логопеда Перспективный план работы учителя-логопеда МБДОУ №104 Токарчук Елены Владимировны I. Организационная работа № Содержание работы Сроки.

Перспективный план работы с родителями № п/п Мероприятие Сроки проведения 1 СЕНТЯБРЬ. Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребенка» Цель: Познакомить родителей с режимом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по театрализованной деятельности
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 11:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД