МААМ-картинки

Перспективный план работы по самообразованию «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста»

Ирина Матушкина
Перспективный план работы по самообразованию «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста»

Сентябрь

Постановка целей и задач по данной теме;

изучение методической литературы;

Октябрь

Работа с детьми

Разучивание и проговаривание потешек.

Работа с родителями

Консультация: «Справиться с детским непослушанием помогут потешки»

Работа с педагогами

Консультация «Роль фольклора в развитии речи детей»

Ноябрь

Работа с детьми

Публикация «Перспективный план работы по самообразованию „Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста“» размещена в разделах

Создание картотеки потешек для работы с детьми.

Работа с родителями

Консультация «Русский фольклор»

Работа с педагогами

Создание библиотеки красочных книг с потешками для детей.

Декабрь

Работа с детьми

Изготовление дидактических игр по теме. Применять потешки в режимных моментах.

Работа с родителями

Пополнение уголка театрализации «сказками на магнитах» «Репка», «Колобок».

Работа с педагогами

Презентация картотеки игр.

Январь

Работа с детьми

Дидактическая игра «Узнай потешку», «Угадай, из какой потешки прочитан отрывок?»

Работа с родителями

Семейный конкурс «Загадай загадку, нарисуй отгадку».

Работа с педагогами

Буклет «Использование фольклора в работе с детьми».

Февраль

Работа с детьми

Настольно-печатные игры по мотивам потешек (разрезные картинки, лото).

Работа с родителями

Разработка памятки для родителей «Использование фольклора при общении с детьми»

Работа с педагогами

Консультация «Театрализованные игры как средство развития речи детей».

Март

Работа с детьми

Чтение детям русских народных сказок. Прослушивание аудиозаписей сказок. Учить детей обыгрывать знакомые сказки (игры-драматизации).

Работа с родителями

Консультация: «Почитай мне сказку, мама, или с какими книгами лучше дружить дошкольникам».

Работа с педагогами

Консультация «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказки».

Апрель

Работа с детьми

Дидактические игры «Угадай сказку», «Из какой сказки герой».

Работа с родителями

Творческие работы родителей и детей на тему «Моя любимая сказка».

Работа с педагогами

Май

Самоанализ плана самообразования

Планируемые результаты работы по теме самообразования за год :

- у большинства детей повысится интерес к устному народному творчеству;

-обогатится устная речь;

-разовьется фантазия и воображение;

-у родителей сформируются представления о создании благоприятного эмоционального и социально-психологического климата для полноценного развития ребенка;

-расширятся представления о влиянии устного народного творчества на развитие речи ребёнка.

Публикации по теме:

Формирование активной речи детей раннего возраста посредством использования малых форм устного народного творчества Вашему вниманию предлагается квалификационная работа на тему: (слайд 1). Актуальность выбранной темы обусловлена следующими положениями:.

Использование элементов устного народного творчества воспитании детей дошкольного возраста Работники ДОУ могут многое сделать для формирования творчески активной личности ребенка,способной воспринимать,любить,утверждать в жизни.

Консультация «Роль народного искусства в развитии детей дошкольного возраста» (из опыта работы)Консультация «Роль народного искусства в развитии детей дошкольного возраста» (из опыта работы) Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование.

Консультация «Роль устного народного творчества в развитии речи детей» Роль устного народного творчества в развитии речи детей. Петухова М. Г., воспитатель МБДОУ «ДСОВ» №106""Одуванчик" г. Братск Речь – это важнейшая.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет Цель работы: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие,.

План самообразования «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида № 98» г. Чита. ПЛАН по самообразованию.

Проект «Развитие речи детей средствами устного народного творчества» Актуальность проекта: Русское народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно.

Роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего.

Роль устного народного творчества в воспитании детей Пословицы, поговорки, прибаутки – это народная мудрость, свод правил жизни. Народ всегда осуждал глупость, лень, нерадивость, хвастовство.

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста Раннее детство – начало жизни и этот период жизни ребенка во многом зависит от нас, взрослых. Мы должны наполнить жизнь ребенка светом добра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по самообразованию «Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста»
Опубликовано: 8 августа 2015 в 13:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД