Папки-передвижки

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г.

Надя Мешкова
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г.

Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения».

Понедельник

1. ООД Физическое развитие

Занятие №23.

Цель: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучивать бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Методическая литература, стр. 52 Л. И. Пензулаева.

2. ООД Познавательное развитие

Тема «Комнатные растения»

Цель: Дать представление о разнообразии мира растений. Формировать навыки поведения и деятельности в уголке природы.

Публикация «Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г,» размещена в разделах

Методическая литература, стр. 65. Л. Ю. Павлова, д/ж «Ребенок в детском саду». Статья «Работа с дошкольниками у уголке природы»

Вторник

1. ООД Художественно - стетическое развитие (музыка)

По плану музыкальношго руководителя

2. ООД Художественно - эстетическое развитие (рисование)

«Комнатные растения»

Цель: Вызывать у детей желание создавать рисунок цветочков в горшочке. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания листьев и цветка слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

Методическая литература, стр. 66 И. А. Лыкова

Среда

1. ООД Физическое развитие

Занятие. Закрепление пройденного материала.

Цель: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучивать бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

Методическая литература, стр 51. Л. И. Пензулаева

2. ООД Познавательное развитие ФЭМП

Занятие 12.

Цель: учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения речи; называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путём; познакомить с геометрической фигурой прямоугольник.

Методическая литература, стр. 42 Е. В. Колесникова.

Четверг 1. ООД Физическое развитие

Занятие №24.

Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Методическая литература, стр. 53 Л. И. Пензулаева

2. ООД Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

«Цветочек в горшочке»

Цель: Учить детей располагать предмет в центре листа, закрепить умения работы с клеем, воспитывать аккуратность.

Методическая литература, стр. 66 И. А. Лыкова

Пятница

1. ООД Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

2. ООД Речевое развитие (Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы)

Л. В. Скребцова. Сказки комнатных цветов. «Азалия и белый кот». Стихотворение о растениях.

Цель:Знакомство дошкольников с комнатными цветами, о способах их выращивания в комнатных условиях. Учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию.

Методическая литература. (Информация из Интернета.)

Третья неделя. Тема: Наша армия. Мой папа – защитник Отечества. Умелые руки моего папы.

Понедельник.

1. ООД Физическое развитие

Занятие. Закрепление пройденного материала.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Методическая литература, стр. 53 Л. И. Пензулаева

2. ООД Познавательное развитие

Занятие. «Мы защитники Родины» (военные профессии, патриотизм)

Цель: Расширять представления детей о различных военных профессиях, воспитание любви к своему городу, Родине, чувство патриотизма.

Методическая литература, стр. 217. Л. Л. Тимофеева.

Вторник

1. ООД Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

2. ООД Художественно - эстетическое развитие (рисование)

«Самолеты летят»

Цель: Закреплять умения рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Методическая литература, стр. 65. Т. С. Комарова.

Среда

1. ООД Физическое развитие

Занятие 2.

Цель: упражнять детей в ползании, прыжках в длину с места, учить быть дружными, помогать друг другу.

Методическая литература, стр109 С. Я. Лайзане.

2. ООД Познавательное развитие ФЭМП

Занятие 13.

Цель: познакомить с числом 5; продолжать учить называть числительное по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; различать и называть время года – весна; сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.

Методическая литература, стр. 43 Е. В. Колесникова.

Четверг

1. ООД Физическое развитие

Занятие 3.

Цель: упражнять детей в ходьбе, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

Методическая литература, стр. 109 С. Я. Лайзане.

2. ООД Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

«Самолеты стоят на аэродроме»

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей, развивать творческие способности.

Методическая литература, стр. 64. Т. С. Комарова

Пятница

1. ООД Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

2. ООД Речевое развитие (Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы)

О. Дриз. «Мы мужчины»

Цель: Знакомство дошкольников с поэзией о людях, их профессиях. Формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания сюжета поэтического текста.

Методическая литература, стр. 120. Н. А. Карпухина.

Тема четвёртой недели. Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы.

Понедельник

1. ООД Физическое развитие

Занятие 4.

Цель: продолжать учить детей в ходьбе, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

Методическая литература, стр. 110. С. Я. Лайзане.

2. ООД Познавательное развитие

Магазин «Одежды»

Цель: Дать понятие обобщающего слова «Одежда», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды.

Методическая литература, стр. 122. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова

Вторник

1. ООД Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

2. ООД Художественно - эстетическое развитие (рисование)

«Украсим платье куклы».

Цель: Учить детей украшать изделие, закрепление умения работы с красками, развитие воображения, творческих способностей детей

Методическая литература, стр. 120. И. Лыкова

Среда

1. ООД Физическое развитие

Занятие 5.

Цель: продолжать упражняться в ходьбе, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Методическая литература, стр. 111. С. Я. Лайзане.

2. ООД Познавательное развитие ФЭМП

Занятие 14.

Цель: закреплять навыки счёта в пределах пяти; умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь; выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Методическая литература, стр. 46. Е. В. Колесникова.

Четверг

1. ООД Физическое развитие

Занятие 6.

Цель: упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.

Методическая литература, стр. 112. С. Я. Лайзане.

2. ООД Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

«Вешалка для одежды»

Цель: Лепить предмет, состоящий из двух частей: крючка и палочки; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду.

Методическая литература, стр. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова

Пятница

1. ООД Художественно - эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

2. ООД Речевое развитие (Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы)

Е. Благинина «Новая одежда»

Цель: Учить детей внимательно слушать стихотворное произведение, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию произведения, закрепить названия одежды.

Методическая литература, стр. 56. В. В. Гербова. Н. С. Голицына

Чтение художественной литературы.

Название художественного произведения Воспитательно-образовательный задачи

Чтение потешки рус. нар. «Кошкин дом» Формировать у детей представления об опасных для человека ситуациях, учить избегать подобных ситуаций. Формировать предпосылки экологического сознания.

Чтение финской народной сказки «Лиса-нянька» в переводе Е. Сойни. Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать отдельные фразы, отвечать на вопросы, выразительно воспроизводить слова и выражения из сказки.

А. Оншурова «В нашей армии» Учить детей запоминать стихотворные строки, развивать память. Продолжать знакомить с выразительными средствами речи.

«Песенка друзей» С. Михалков; П. Воронько «На кораблике»

Формировать у детей восприятие образной основы поэтических произведений, нравственные понятия – друг, дружба. Развивать творческую активность, желание повторять знакомые стихотворные тексты, понимать взаимосвязь описанного с реальностью, создать эмоциональный комфорт на занятии с целью воспитания любви к поэтическому слову, дружеских взаимоотношений, желания оберегать ближних и помогать им.

Безопасность (Примерный объем в неделю: 10 мин)

1 – 2, 3-4 неделя месяца, (тема)

Безопасность на дорогах.

Цель: уточнить знание сигналов светофора и действий пешеходов; познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Осторожно дети!», «Остановка автобуса»; формировать представление о правилах поведения на улице города.

Методич. лит-ра: стр. 65 Н. С. Голицына «ОБЖ для младших дошкольников».

Врачи помогают нам быть здоровыми.

Цель: закреплять представления о труде мед. работников; продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми; закрепить знание о пользе овощей для здоровья; продолжать формировать представление о витаминах и их пользе.

Методич. лит-ра: стр. 66 Н. С. Голицына «ОБЖ для младших дошкольников».

Как вести себя с незнакомыми людьми.

Цель: закреплять представления о правилах и безопасности дорожного движения для дошкольников; Обобщать ответы детей, подводить к выводу, что разговаривать с незнакомыми людьми на улице, в транспорте можно только с разрешения родителей; формировать правила поведения с незнакомыми людьми.

Методич. лит-ра: стр. 59 Н. С. Голицына «ОБЖ для младших дошкольников».

Воспитательно-развивающий комплекс

Трудовое воспитание (задача месяца)

Самообслуживание Хозяйственно-бытовой Труд в природе

Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное стремление к порядку. Учить правильно пользоваться шкафчиками для хранения вещей, складывать вещи в определенном порядке.

Развешивание варежек – учить детей выполнять различные трудовые операции, формировать навыки самообслуживания. Учить налаживать взаимодействие со сверстниками в ходе совместной работы.

Наводим порядок на веранде –поддерживать у детей стремление приносить пользу, учить видеть и радоваться результатам своего труда.

Учимся сервировать стол – учить детей помогать сервировать стол в определенной последовательности, раскладывать столовые предметы по числу присутствующих детей; расставлять салфетки.

Помогаем воспитателю готовиться к занятию - учить детей находить нужные принадлежности по указанию воспитателя и раздать детям (карандаши, листы бумаги, кисти).

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями – расширять представления о способах ухода за комнатными растениями (полив растений, рыхление почвы, поддерживать желание самостоятельно ухаживать за ними.

Учить детей убирать игровое оборудование в место хранения. Поощрять инициативность, самостоятельность.

Трудовые поручения: чистка дорожек- привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для игры, формировать соответствующие трудовые навыки. Поощрять стремление приносить пользу. Быть самостоятельным.

Подкормка птиц- поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них. Приносить пользу. Расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду.

Посыпание дорожек песком – познакомить детей с трудовой операцией, формирование соответствующие умения. Учить действовать аккуратно, применять средства индивидуальной защиты – специальные рукавички.

Сетка прогулок

Виды

деятельности Наблюдение в природе, целевая прогулка

Игровая деятельность (подвижный, спортивные) Индивидуальная двигательная деятельность

Первая неделя

Наблюдение: метель. Чтение А. С. Пушкин «Буря мглою небо кроет».

Задачи: Предложить детям посмотреть, как ветер поднимает массы снега, прислушаться к завыванию ветра.

Наблюдение: Состояние погоды. Задачи: Предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями (ясно, пасмурно, ветрено, развивать наблюдательность.

Целевая прогулка: береза и ива зимой. Составление сравнительного описания.

Задачи: Учить детей видеть отличия между деревьями.

П/игры:

«Снежки и ветер»

Задачи: Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал.

Д/игры:

«Парные картинки»

Задачи: Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяной дорожке- учить детей энергично разбегаться и скользить при поддержке воспитателя. Развивать координацию движений., чувство равновесия, силу мышц ноги.

Учить детей бегать, прыгать, подниматься на снежные валы и сходить с них.

Учить детей подбрасывать и ловить снежки.

Вторая неделя.

Наблюдение за воробьями.

Задачи: помочь детям составить рассказ по результатам наблюдения. Описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога. Развивать связную речь.

Наблюдение за погодой.

Задачи: Обогащать представления детей о зиме, о зимних месяцах, рассказать детям о погодных условиях февраля – последнего зимнего месяца.

Целевая прогулка. «Наша улица через цветные стекла».

Задачи: Учить детей любоваться окружением через цветные стеклышки, рассказать о своих впечатлениях. Способствовать профилактике переутомления.

П/игры:

«Кто дальше бросит снежок»

Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Совершенствовать координацию движений, способствовать закаливанию детского организма.

Д/игры: «Наша одежда» Задачи: Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротничок, карман, перчатки, шарф, пользоваться в речи обобщающим словом одежда.

Учить детей бегать в одном и в разных направлениях, развивать воображение, поощрять самостоятельные действия детей.

Обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым.

Закрепление умений ориентироваться в пространстве, действовать совместно, участвовать в коллективных играх и игровых упражнениях.

Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений при беге, учить уворачиваться от водящего, при игре с правилами, менять темп и направление движения.

Третья неделя

Наблюдение за ветром: Задачи: учить детей с помощью детских игрушек – вертушек, цветных бумажных полосок и ленточек определять направление ветра, передавать в речи результаты своих наблюдений. Обогащать словарный запас. Развивать связную речь.

Наблюдение: «Заход солнца».

Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением как закат. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас.

Целевая прогулка по участку детского сада.

Задачи: Учить детей составлять повествовательный материал о различных уголках территории детского сада, развивать наблюдательность, связную речь.

П/игры:

«По ровненькой дорожке».

Задачи: Учить детей проговаривать текст, выполняя движения в соответствии со словами, совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах.

Д/игры:

«Чудесный мешочек»

Задачи: Учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие.

Помочь детям организовать выполнение спортивных упражнений, учить подбирать и правильно использовать инвентарь.

Игра –забава «Летят самолеты».

Задачи: Предложить детям запустить разноцветные бумажные самолеты, изготовленные воспитанниками старших групп. Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

Наблюдение:

Снегопад.

Чтение: И. Токмакова «Стоит фонарь на улице. Под ним снежки кружатся…»

Задачи: Предложить детям полюбоваться красотой падающего снега на фоне горящих фонарей, учить сопоставлять увиденное с содержанием стихотворения. Закрепить зниния о частях суток, учить замечать красивое в природе.

Наблюдение за работой садовника: снегозадержание.

Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операцией, рассказать, зачем садовник укладывает снег на клумбы, о важности выполняемой работы.

Целевая прогулка: Наблюдения за прохожими.

Задачи: Учить детей понимать и различать возраст людей, называть представителей разного возраста, учить отвечать на вопрос, пояснять ответ. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

П/игры:

«Трамвай»

Задачи: Предложить детям с опорой на вопросы рассказать правила игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге в быстром и медленном темпе. Развивать выносливость, скоростные качества.

Д/игры:

«Поиграем с матрешками».

Задачи: Учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи и уточнить понятия «много», «один», «ни одного»

Совершенствовать у детей навыки ориентировки в пространстве, учить действовать по сигналу воспитателя. Учить правильно выполнять основные движения при беге.

Учить детей умению двигаться в заданных направлениях, соблюдая правила поведения при беге.

Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Индивидуальная работа с детьми

День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. Сенсорное развитие.

ФЭМП

Конструирование Изобразительная деятельность

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

С (имя ребенка)

Задачи: развивать у детей наблюдательность, концентрировать их внимание, учить отвечать на вопросы при рассматривании картины «Зимние забавы».

С (имя ребенка)

Задачи: отрабатывать произношения и артикуляции звука [с]- песенка водички,которая течет из крана «с-с-с-с-с» проговаривание чистоговорки со звуком [с], Сосать сосульку – вот беда! Нам строго запрещается. Но почему она тогда сосулькой называется?

Научить (имя ребенка) различать предметы по цвету путем прикладывания предметов друг к другу.

Закрепить с (имя ребенка) понятие много –мало.

Закрепить с (имя ребенка) умение строить мебель для кукол.

Учить (имя ребенка) правильно держать карандаш, фломастер и кисточку; проводить прямые линии сверху вниз.

Учить (имя ребенка) набирать краску ворсом кисточки и правильно промывать кисточку, после работы.

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

С (имя ребенка) – учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

Обогащать словарный запас (имя ребенка) при рассматривании предметных картинок.

(имя ребенка) учить различать предметы по характерным признакам.

Предложить (имя ребенка) собрать бусы разного цвета: красного, желтого, зеленого. Учить определять цвет предмета в «уме».

Учить (имя ребенка) составлять геометрические фигуры из палочек и их называть.

Учить (имя ребенка) строить дорожки из кирпичиков и пластины разного цвета и разной длины.

Учить (имя ребенка) рисовать красками предметы круглой формы.

Учить (имя ребенка) закрашивать нарисованные предметы, использовать в рисунке те краски, которым соответствуют нарисованные предметы (солнце – желтое, яблоко – красное, огурец - зеленый

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

Учить (имя ребенка) внимательно слушать короткие стихотворения. Отвечать на вопросы воспитателя по содержанию стихотворения.

С (имя ребенка) повторить стихотворение А. Барто «Мишка».

Предложить (имя ребенка) собрать цветик – семицветик, назвать цвета лепестков.

Учить (имя ребенка) ставить по росту предметы разной высоты.

Учить (имя ребенка) строить дом из конструктора по образцу.

Учить (имя ребенка) аккуратности в рисовании и доводить начатую работу до конца.

Учить (имя ребенка) рисовать елочку.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ

Учить (имя ребенка) выделять и обозначать словом внешние признаки предмета (кукла – глаза, волосы; машина – кабина, руль и т. д.)

С (имя ребенка) закрепить представление об обобщающих словах. Предложить д/игру «Назови одним словом.»

Предложить (имя ребенка) собрать бумажную пирамидку по указанию воспитателя, повторяя названия цветов.

Закрепление числа 4 с (имя ребенка). Предложить принести столько предметов, сколько нарисовано на картинках.

Предложить (имя ребенка) построить загон для коровы, чтобы она гуляла в нем, но не смогла перепрыгнуть через высокий забор.

Развивать творческие способности и воображение у (имя ребенка).

С (имя ребенка) закрепить умение рисовать волнистые линии, не отрывая руки от листа бумаги.

Публикации по теме:

Перспективный план работы по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы на 2015-2016 г. г. включает мероприятия, спланированные на каждый месяц. Такие как, беседы, чтение художественной.

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию на 2015–2016 учебный год Месяц. Познавательное развитие Связь с другими видами деятельности. 1 неделя «Краеведение» 3 неделя «Моя страна Россия» Сентябрь Занятие.

Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы детей 1,6–4 лет на 2015–2016 год Задачи: -установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника; -объединить усилия для развития и воспитания детей; -создать атмосферу.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год Месяц Название мероприятия Сентябрь 1 Организационное родительское собрание «Задачи воспитания ребёнка 5-6 лет». 2 Консультация «Закаливание.».

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2015-2016год: Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5-6лет».

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2015–2016 г. Перспективный план работы с родителями на 2015-2016гг. ЗАДАЧИ: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Изучение и обобщение лучшего.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе «Гномики» на 2014 – 2015 год. Перспективный план работы с родителями.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2015–2016 год Перспективный план работы с родителями подготовительной группы разработан с учётом возрастных особенностей детей и их интересов. Включает.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 уч. гг. Сентябрь Родительское собрание «Адаптационный период». Распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы (2015-2016 учебный год). Сентябрь 1. Оформление информационных стендов в группе. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г.
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 19:47
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД