Получи документы

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного года (1 фото)

Елена Самофалова
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного года

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного года

Цель:

создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному, личностному, познавательному развитию дошкольников в летний период.

Задачи по образовательным областям:

1. Познавательное развитие:

расширять знания детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка, о труде людей, посредством бесед, прогулок, наблюдений, экспериментирования, труда на участке, цветнике, развивать познавательный интерес; формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком.

Публикация «Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного года» размещена в разделах

2. Речевое развитие:

развивать слуховое и зрительное внимание; развивать связную речь; обогащать активный, пассивный, потенциальный словарь ребенка, содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх, продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

3. Физическое развитие:

реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей за счет широкого использования природных факторов: воздуха, солнца, воды; формировать навыки здорового образа жизни, потребность в ежедневной двигательной активности, продолжать работу по развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости).

4. Художественно-эстетическое развитие:

создать условия для самовыражения детей, проявления творчества, фантазии, продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;

формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры.

5. Социально-коммуникативное развитие:

вести работу с воспитанниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, ОБЖ, формировать навыки безопасного поведения в быту, на природе, на улице; развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей, способствовать жизнерадостному эмоционально насыщенному отдыху детей, развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом, воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость; способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей; обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде.

Ожидаемые результаты:

1. Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияние здорового образа жизни на развитие детей.

2. Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни.

3. Овладения навыками оздоровления.

4. Снижение уровня заболеваемости.

Формы оздоровительных мероприятий в летний период.

1. Организованная образовательная деятельность.

Продолжительность организованной образовательной деятельности — 15 минут.

2. Утренняя гимнастика.

3. Подвижные игры.

Подвижные игры проводятся на воздухе, на игровой площадке, ежедневно. Продолжительность игр 10—20 минут.

4. Двигательные разминки (физминутки, динамические паузы). Проводятся на воздухе, на игровой площадке ежедневно. Продолжительность – 6 минут;

5. Гимнастика пробуждения. Гимнастика после дневного сна. Гимнастика сюжетно-игрового характера.

Место проведения – спальня. Гимнастика пробуждения 3—5 минут. Гимнастика после дневного сна 7— 10 минут.

7. Индивидуальная работа в режиме дня. Проводится в спортивном зале. Время устанавливается индивидуально.

8. Закаливающие мероприятия.

Комплексы утренней гимнастики

Комплекс утренней гимнастики №1 «Игры с погремушкой» (01 – 17 июня)

I. Ходьба друг за другом. Ходьба на носках. Построиться в круг.

II. Общеразвивающие упражнения с погремушкой.

1. «Потряси погремушку».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу, погремушка в правой руке. «Погреми» - поднять погремушку вверх, потрясти её, опустить вниз. Повторить 3 раза. Переложить погремушку в другую руку и выполнить то же упражнение.

2. «Постучи погремушкой».

И. п. : то же. Нагнуться, постучать погремушкой по коленям, сказать «динь-динь», выпрямиться. Повторить 3 раза. То же выполнить левой рукой, предварительно переложив погремушку.

3. «Положи погремушку».

И. п. : то же. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться. Повторить 2 раза. Переложить погремушку и выполнить то же упражнение.

III. Бег и ходьба друг за другом.

4. «Часики» (дыхательное упражнение)

И. п. : стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед (вдох) - назад (выдох)

произносить: "Тик - так. (10-12 раз).

Комплекс утренней гимнастики №2 «Птички» (18 – 30 июня)

I. Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

II. Общеразвивающие упражнения

1. «Птички машут крыльями».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 4 раза.

2. «Птички пьют воду».

И. п. : то же. Наклониться вперёд, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Птички клюют зёрнышки».

И. п. : то же. Присесть, постучать пальцами по коленям, встать. Повторить 5 раз.

III. Бег и ходьба друг за другом.

4. «Ежик» (дыхательное упражнение).

И. п. : сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди, медленный выдох на звуке: "Ф-ф-ф. Выпрямить ноги - вдох. (4-5 раз).

Комплекс утренней гимнастики №3 «С флажком» (01 – 15 июля)

I. Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

II. Общеразвивающие упражнения с флажком

1. «По кажите флажок».

И. п. : ноги слегка расставлены, флажок внизу в правой руке. Поднять флажок, помахать им,

посмотреть, опустить вниз. Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку и выполнить то же упражнение.

2. «Постучи флажком».

И. п. : то же. Наклониться, постучать палочкой флажка по правому колену, выпрямиться.

Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку, выполнить такие же движения, но постучать по левому колену.

3. «Положи флажок».

И. п. : то же. Присесть, взять флажок, встать. Повторить 2 раза.

III. Бег друг за другом. Спокойная ходьба друг за другом.

4. «Вырастем большими.» (дыхательное упражнение).

И. п. : ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх - вдох, опустить вниз -

медленный выдох с произношением слова: "Ух-х-х. (5-6 раз).

Комплекс утренней гимнастики №4 «Барабан» (16 – 29 июля)

I. Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

II. Общеразвивающие упражнения

1. «Большой барабан».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять прямые руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

2. «Поиграем на барабане».

И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу за спиной. Нагнуться, постучать по коленям, сказать «бум-бум», выпрямиться.

3. «Постучи ногами».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Постучать ногами по полу, сказать «тук-тук». Повторить 4 раза.

III. Непродолжительный бег друг за другом.

4. «Дровосек» (дыхательное упражнение).

И. п. : ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх - вдох, опустить вниз - выдох с

произношением слова: "Ух-х-х. (5-6 раз).

Комплекс утренней гимнастики №5 «Поезд» (01 – 14 августа)

I. Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.

II. Общеразвивающие упражнения.

1. «Поезд».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях у пояса, пальцы сжаты в кулаки. Выпрямить руки вперёд, согнуть, произнести «чу-чу». Повторить 4 раза.

2. «Починим колёса».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклониться вперёд, постучать по коленям, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Проверим колёса».

И. п. : то же. Присесть, положить руки на колени, встать. Повторить 4 раза.

III. Перестроение из круга. Бег друг за другом-«поезд быстро едет». Ходьба.

4. «Трубач» (дыхательное упражнение).

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, кисти рук сжаты в кулаки и подняты вверх перед ртом. Медленный выдох с громким произношением звука: "Ф-ф-ф. (4-5 раз)

Комплекс утренней гимнастики №6 «Бабочки» (15 – 31 августа)

I, Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба на носках. Построение в круг.

II, Общеразвивающие упражнения.

1. «Бабочки летают».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Развести руки в стороны, помахать ими, опустить вниз. Повторить 5 раз.

2. «Бабочки пьют».

И. п. : то же. Нагнуться, руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Бабочки сели».

И. п. : то же. Присесть, руки на колени, выпрямиться. Повторить 5 раз.

III. Перестроение из круга. Бег и ходьба друг за другом.

4. «Ныряльщики» (дыхательное упражнение).

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, разводим руки в стороны, делаем вдох ртом. Обхватываем себя руками и приседаем

(опускаемся под воду). Выдох ртом. (4-5 раз).

Публикации по теме:

Анализ работы за летний оздоровительный период 2015 года Цель и задачи на летний оздоровительный период 2015 года Цель:Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного.

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Перспективный план работы на летне-оздоровительный период в средней группе на 2016г Июнь Тема Мероприятия Цели: 1-я неделя Ознакомление.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 уч. гг. Сентябрь Родительское собрание «Адаптационный период». Распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского.

Перспективный план на летний период 2015–2016 учебного года Перспективный план в летний период 2015 - 2016 учебный год Июнь № п/п Название Вид деятельности Музыкальный репертуар Материал и оборудование.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного года
Опубликовано: 2 июля 2016 в 10:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД