Получи документы

Перспективный план работы с детьми младшей группы на лето «Детство — это я и ты»

Валентина Шильцева
Перспективный план работы с детьми младшей группы на лето «Детство — это я и ты»

Тематическая неделя: «Детство-это я и ты»-Ц- формировать культуру общения между детьми в играх, режимных моментах, развивать дружеские взаимоотношения, умения выходить из конфликтных ситуаций.

Пятница 01.06 Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Игра-задание «Принеси предмет» Ц:формировать умение понимать инструкцию и выполнять Катя, Дима, Егор, Кирилл. Игр. ситуация «Куклы в гостях у зайчат» Ц:продолжать сервировать стол чайной посудой, обращаться с просьбами, использовать вежливые слова и выражения. Рассматривание книг с рассказыванием об увиденном.

Публикация «Перспективный план работы с детьми младшей группы на лето „Детство — это я и ты“» размещена в разделах

Раскрашиванием в раcкрасках.

ООД ПРАЗДНИК 1июня-день защиты детей.

Игры- забавы, эстафеты-перебежки, пение песенок.

Прогулка Игр. упражнение «Веселый мяч»

«Поймай мяч», «Попади в обруч»

Ц:повышать подвижность суставов плечевого пояса Артем, Игорь, Рита, Андрей, Настя, Миша, Саша. Целевая прогулка на участок старших детей «Кто во что играет»

Ц:осуществлять наблюдение, обогащать личный опыт, развивать связную речь.

П. И «У медведя во бору» Ц:упражнять в беге, действовать по сигналу. Д: 4р Труд :собираем игрушки

Рисование мелками :солнце. Цветы, жучки.

Вечер Трудовые поручения :учимся поливать цветы. Ц:обратить внимание на изменения, правильно держать лейку Андрей, Саша, Кирилл. Пр. упр. «Послушная ложка»

Ц: формировать навыки самообслуживания, воспитывать аккуратность. Театр перчаточных кукол:представление по стих. Р. Басилека «Дед и репка» Ц:поддерживать интерес к театрализованной деятельности. Обогащать представления детей о вариантах игровых действий с игрушками.

В. прогулка

Наблюдение за дождем.

Ц: развивать умение определять силу дождя, обратить внимание как дождик быстро намочил все дорожки.

Взаимодействие

С родителями Раздать документ на оплату за детский сад. Беседа с родителями на тему: «Устроим праздник дома» Ц:развитие игрового взаимодействия.

Понедельник 04.06 Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Д. И «Подбери пару» Ц:подбирать предметы по цвету, отвечать на вопросы по их назначению Варя, Катя, Дима, Семен. Практ. упр «Чистые ручки» Ц:закреплять умение мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем.

Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». Ц:понимать содержание и формировать культурно-гигиенические навыки.

Игры в уголке творчества.

Ц:правильно держать карандаш, поощрять интерес.

С. р игра Ц: побуждать к устойчивому взаимодействию.

ООД 1. Музыкальное

Игры –развлечения с водой «Водоплавающие игрушки»

Ц:развивать умение наблюдать за разными предметами на воде, обратить на различные свойства воды.

Прогулка Образные упражнения «Зайчики»

Ц:обогащать двигательный опыт Аня, Игорь, Рита, Сава, Артем. Наблюдение за домашними животными. Ц:различать животных, умение рассказывать о них, развивать связную речь.

П. и «Воробушки и кот» Ц: развивать внимание, совершенствовать движения при беге. Д:4р

Игры в песочнице Ц:аккуратно действовать с песком, делиться игровым материалом. Игры с мячом «Попади в ворота», «У кого дальше»

Ц:формировать способность распределять и переключать внимание.

Вечер Д. И «Чей предмет» Ц:активизировать речь детей, согласовывать слова в предложении Настя, Егор, Катя, Вероника. Пальчиковый театр по сказке «Колобок». Ц: предложить выступить в роли кукловодов, эмоционально отзываться на показ. Игры со строительным материалом :строим домик для матрешки.

Ц: умение обыгрывать.

В. прогулка Обратить внимание на изменения погоды. Ц:разивать наблюдательность, активизировать речь.

Взаимодействие

С родителями Напомнить родителям о своевременной плате за детский сад.

Предложить перечень игр для совместных игр дома.

вторник 05.06 Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Раскрашивание пластилином «Цыпленок» распределять пальчиками пластилин, развивать мелкую моторику Миша, Игорь, Егор, Аня. Образные упражнения «Веселая зарядка»

Ц:выполнять упражнения утренней гимнастики, поддерживать интерес. Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» Ц:поощрять самостоятельность, умение одеваться на прогулку.

ООД 1. Физкультурное.

Ц:побуждать к двигательной активности, умению разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.

Игровое упражнение «Курочка-хохлатка»

Прогулка Упражнение «Лови мяч»

Ц:развивать крупную моторику рук, координацию движений Артем, Андрей, Варя, Кирилл, Катя. Наблюдение :ветер. Игра-забава с вертушками.

Ц:с помощью вертушек определять силу ветра, как она ловит ветер, доставить радость. П. И «Поезд» Ц:двигаться в колонне, создавать и выполнять игровые ситуации. Д:4р

Игры в песочнице. Ц:проявлять творчество, желание играть вместе.

Катание на детских велосипедах, самокатах.

Вечер Д. и «Чего не стало» Ц:развивать внимание, память, правильно назвать игрушки Яна, Саша, Катя, Дима.

Д. и «Кто позвал» Ц: узнавать сверстников по голосу Настя, Егор, Сава, Вероника, Семен. Беседа «Поведение за столом» Ц:напомнить правила поведения за столом, соблюдать аккуратность приема пищи. Чтение стих. С. Капутикян «Маша обедает» Ц:согласовывать слова в предложении. Игры с крупным конструктором Ц:развивать воображение, мелкую моторику рук.

В. прогулка Игры

Игры с мыльными пузырями

Ц : доставить детям радость, пускать и ловить их.

Взаимодействие

С родителями Напомнить о пижамах для сна.

Среда

06.06 Индивидуальная образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Д. и «Кто я угадай» Ц:учить по описанию различать героев сказок, развивать логическое мышление Настя, Вероника, Игорь, Саша, Аня. Презентация «Правильно моем руки»

Ц:формировать привычку мыть руки после прогулки, туалета, сна, перед приемом пищи. Наблюдение за дождем из окна Ц:развивать наблюдательность, умение определять характер дождя

ООД

1. Музыкальное.

Ц: Вспомнить знакомые песни. Доставить детям радость.

Прогулка Упр «По ровненькой дорожке»

Ц:выполнять движения в соответствии с текстом, обогащать двигательный опыт. Подгруппа.

Рисование мелками, палочками. Игра-забава «Воздушный змей»

Ц: наблюдать за движением, рассказать, что приводит его в движение.

Чтение М. Карема «Мой змей»

П. И «Птички и птенчики» Ц:укреплять здоровье, желание играть вместе со сверстниками. Труд:убираем игрушки на место.

Вечер Работа в уголке сенсорного развития «Геометрические тела»

Ц:развивать сенсорные возможности, умение сравнивать и сопоставлять. Подгруппа. Пр. упр «Послушные пуговицы»

Ц:развивать мелкую моторику рук. Оказывать помощь друг другу. Просить и благодарить.

Мультконцерт «Мои любимые игрушки» Ц:называть любимых героев, выполнять движения под музыку. Пр. упр «Умываемся, закаляемся». Ц:формировать привычку тщательно мыть руки. Чтение Чуковского «Мойдодыр».

В. прогулка

Рассматривание «Лужи на асфальте» Ц:развивать умение наблюдать и рассказывать.

Взаимодействие

С родителями Сообщить о состоянии здоровья Вероники, Артема, Вари.

Четверг

07.06 Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Д. и «Расставь по порядку» Ц:развивать познавательный интерес, сравнивать предметы и располагать их по возрастанию Яна, Кирилл, Вероника, Сава, Аня, Игорь. Пр. упр. «Порядок-непорядок»

Ц:развивать умение находить, что нарушает порядок в группе, формировать стремление поддерживать порядок в группе.

Чтение стихотворения «Маша-растеряша» Ц:активизировать речь. Учить взаимодействовать в игре со сверстниками, умение подбирать игрушки для совместной игры.

Рассматривание альбома «Лето» Ц:познакомить с явлениями природы.

ООД Лепка «Тучка дождевая»

Ц:показать детям способ рисования пластилином, радоваться результатом своей работы., развивать пальчики рук.

Прогулка Упражнение «Перешагни через палку»

Ц: способствовать выполнению движений при беге и ходьбе. Подгруппа. Наблюдение за сезонными изменениями: одеждой детей. Ц: подводить детей к простейшим причинно следственным связям: лето, но прохладно – люди оделись, дует ветер и идет дождь., солнце спряталось за тучи. …П/и «Курочки и козлик» Ц: проговаривать слова и показать как «бодать». Д:4р

Трудовые поручения Сбор опавших веток деревьев. Ц: формировать трудовые действия и желание поддерживать порядок на веранде.

Игры с песком. Экспериментирование: Сухой песок сыплется в воронку.

Вечер Подвижная игра-задание «Из круга в круг» Ц:развивать мышцы ног, координацию движений Дима, Аня, Артем, Миша, Яна, Саша. Познавательный рассказ «Наши друзья –растения» Ц:формировать интерес к наблюдению за объектом живой природы, любоваться их красотой. В уголке физического развития Ц:воспитывать осторожность, осмотрительность.

В. прогулка

Целевая прогулка по территории детского сада «Кому нужен дождь?» Ц:Обратить как после дождя меняется все вокруг, о том, что дождь необходим для роста и развития растений. Развивать эстетические чувства.

Взаимодействие

С родителями Беседуем с детьми «Для чего нужен дождь» Ц:развитие внимательности и умственных способностей детей.

Пятница 08.06 Индивидуальная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Самостоятельная деятельность

Утро Заучивание считалки «Шел баран…» Ц:продолжать, ф. ум. ритмично произносить текст (Саша, Ника, Егор, Настя, Артем) Ситуативная беседа «Как мы ведем себя в умывальной», Чтение стихотворения В. Викторова «Умывальная» Ц: закрепление культурно – гигиенических навыков, культуры поведения.

Игровая ситуация «Постираем кукольные вещи» Ц: закрепить умения выполнять в игре практические действия.

ООД 1. Физкультурное

Ц:способствовать повышению двигательной активности, упражнять в бросании мяча снизу, в прыжках на двух ногах до предмета.

Игровое упражнение «Мишки идут по лесу»

Прогулка Ф. упр. «Передай мяч» Ц: закрепить умение образовывать круг и передавать мяч стоящему рядом ребенку (по подгруппам) Целевая прогулка «Какие деревья растут на нашем участке» Ц: Обратить внимания на строение деревьев, закрепить названия частей дерева

П/и «К дереву беги» Ц: формировать умение понимать суть задания.

Игры с песком Ц: формировать правила безопасной игры с песком, умение убирать игрушки после завершения игры на свое место

Вечер Игры с муз. инструментами Ц: ф. ум. в такт музыки подыгрывать взрослому (Рита, Миша, Аня, Яна, Сава) ЧХЛ «Кот, петух и лиса»

Ц: формировать умение проговаривать реплики и следить за сюжетом.

Трудовые поручения :Помогаем сервировать стол. Ц: воспитывать аккуратность, размещать ложки справа от тарелки. Предложить разные виды театра по сказке «Кот, петух и лиса» Ц: активизировать на игру с героями сказки, поощрять активизацию в речи рассказывания сюжета сказки

В. прогулка Прод-ть Продолжать ф. умение при одевании на прогулку соблюдать аккуратность и последовательность в одевании, желание помочь своему другу

Взаимодействие

С родителями Беседа с родителями Семена, Игоря, Артема. «Приучаем детей выворачивать одежду»

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре младшей группы Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре младшей группы октябрь и ноябрь Месяц Фамилия, имя ребенка Вид.

Перспективный план на лето во второй младшей группе Задачи: Виды деятельности:Физкультурно-оздоровительная:- Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. - Всесторонне совершенствовать физические.

Перспективный план работы по самообразованию с детьми 4–5 лет (средней группы) Перспективный план работы по самообразованию по теме: «Реализация технологий развития речевого творчества воспитанников в условиях дошкольной.

Перспективный план работы с детьми младшей группы по развитию мелкой моторики Перспективный план по развитию мелкой моторики в младшей группе. ОКТЯБРЬ Дидактическая игра «Надень колечки» Цель: Учить детей нанизывать.

Перспективный план работы с детьми по правилам пожарной безопасности во второй младшей группе Сентябрь Тема: «Знакомство с профессией пожарного» Рассказать детям о профессии пожарного о значимости его труда и опасности его работы.

Перспективный план работы с детьми по проекту «Любимые сказки» Перспективный план работы с детьми по проекту «Любимые сказки» Месяц/ неделя Тема Форма работы ОО Цель Октябрь 1 неделя РНС «Колобок» Чтение.

Перспективный план работы с родителями детей первой младшей группы Перспективный план работы с родителями детей первой младшей группы (2-3 лет) Месяц Групповые и индивидуальные консультации Тематика наглядной.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группы Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе№22 [b]Месяц Родительские собрания Консультации Выставки и праздники.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми младшей группы на лето «Детство — это я и ты»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 20:37
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД