Получи документы

Перспективный план работы с детьми на июнь (младший дошкольный возраст)

ЛЕНА НОСКОВА
Перспективный план работы с детьми на июнь (младший дошкольный возраст)

Июнь

Работа с родителями.

• Консультации для родителей,«Отдыхаем, летом с детьми»,

«Оказание первой помощи при несчастном случае»

• Памятка для родителей «Ребенок у водоема!»

• Выставка поделок из природного материала «Что нам лето подарило»

• Выставка рисунков выполнена совместно с родителями на тему «Летние забавы»

• Индивидуальные консультации по запросам родителей

Наблюдения в природе и ознакомление с окружающим.

Публикация «Перспективный план работы с детьми на июнь (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

(См. папку наблюдения в природе.)

Стихи про лето.

Т. Тарасова

Лето, лето, сколько света,

Сколько солнца и тепла,

Сколько ягодных букетов

Я вдыхала и рвала!

По тропинкам по знакомым

Не устану бегать я.

Речка, лес - я здесь, как дома -

Это родина моя.

С. Городецкий

Лето

Если дует ветер

Теплый, хоть и с севера,

Если луг — в ромашках

И комочках клевера,

Бабочки и пчелы

Над цветами кружатся,

И осколком неба

Голубеет лужица,

И ребячья кожица

Словно шоколадка.

Если от клубники

Заалела грядка —

Верная примета:

Наступило лето

Летние загадки

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

---

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

---

Я на пляже разогретом

Жду ребят горячим летом.

И, спасаясь от меня,

В речке плещет малышня.

А зверюшки в эти дни

Укрываются в тени. (Жара, зной)

---

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

---

Был с утра звенящий зной.

Только скрылся солнца луч,

Дождь пошел косой стеной

Из огромных черных туч.

Небо грозно потемнело,

Засверкало, загремело. (Гроза)

---

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

---

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

---

Посмотрите, каковы!

Летом созреваем,

Мы из листиков, травы

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

---

Ой, в июне снегопад!

Хлопья белые летят!

С веточек они слетают,

Но на солнышке не тают.

Это вовсе не снежок.

Ты узнал его, дружок? (Тополиный пух)

Комплекс утренней гимнастики №1.

(без предметов)

«Дружная семья»

1 часть. Ходьба, бег. Ходьба друг за другом. Ходьба на носках (руки за спиной, приставным шагом в левую сторону (руки на поясе). Бег с высоким подниманием колен. Ходьба.

2часть. Комплекс общеразвивающих упражнений.

1. И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова:

«Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!»

Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза

3 часть. Спокойная ходьба.

Усложнение на 2 неделю.

1ч. Ходьба на носках, и бег в рассыпную.

2ч. Увеличение дозировки. Дети выполняют упражнение (4-5 раз).

Комплекс утренней гимнастики №2.

(с погремушками).

«Веселые погремушки»

1 часть. Ходьба по кругу, на носках, ходьба на пятках, бег с чередованием ходьбы. Ходьба с погремушками в руках.

2 часть. Комплекс общеразвивающих упражнений

Есть веселые игрушки,

— Бом-бом-бом, бом-бом-бом! Им названье — погремушки,

— Бом-бом-бом, бом-бом-бом! Любят дети в них играть,

С ними прыгать и скакать!

1. «Поиграй перед собой»

И. п. : ноги слегка расставить, погремушки за спину. Погремуш ки вперед, погреметь и спокойно опустить за спину. Дыхание про извольное. Повторить 5 раз.

2. «Покажи и поиграй»

И. п. : ноги врозь, погремушки у плеч. Поворот вправо, пока зать, поиграть, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Повторить по 3 раза.

3.«Погремушки к коленям»

И. п. : ноги врозь, погремушки в стороны. Наклон вперед, погре мушки к коленям — выдох. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Обращать внимание детей на то, чтобы при наклоне вперед они старались ноги в коленях не сгибать.

4.«Прыг-скок»

И. п. : ноги слегка расставить, погремушки опущены; 6—8 подпрыгиваний; 6—8 шагов со взмахом погремушками. Повторить 2— 3 раза.

5.«Погремушкам спать пора»

И. п. : ноги врозь, погремушки вниз. Погремушки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

При последнем повторении упражнения — присесть на корточки, погремушки под щечку.

3 часть. Игра малой подвижности «Найди погремушку»

Инвентарь: одна погремушка (погремушка на ручке, высота 10-15 см).

Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог встает в круг вместе с детьми. Держась за руки, дети и педагог идут по кругу. Педагог произносит текст:

С вами мы гулять пойдем,

Погремушку мы найдем.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем все ее искать.

Ходим тихонько,

Ищем внимательно,

Погремушку мы найдем обязательно!

Идите, дети, искать погремушку!

Дети расходятся по площадке, ищут погремушку. Когда кто-либо из детей находит игрушку, он должен принести ее педагогу. Игра повторяется.

Нравственно –экологическое воспитание.

1. Беседа с детьми «Лес наше Богатство»- Формировать у детей представление о том, что «Лес – наше богатство». Развивать у детей представление о значении леса в жизни человека.

2. Чтение сказки «Маленькая капелька летит на землю»

3. Динамическая игра «Круговорот воды»

4. Беседа на тему: «Как помочь Земле стать красивой?» (убрать мусор, посадить деревья и цветы, любить маму, чтобы все люди были добрые);

Художественный труд.

• Ручной труд «Божья коровка из природного материала».

• Конструирование из бумаги «Осьминожки».

• Оригами «Корабли»

• Рисование «Цветная полянка»

• Лепка «Корзинка с грибами»

• Рисование «Бабочки»

• Аппликация «Бабочка на лугу».

Дидактические, настольно- печатные, сюжетно – ролевые игры.

На развития внимания.

«Правда или нет?»

«Самый внимательный»

«Что изменилось?»

«Собираем ягоды.»

(см. папку игры на внимание)

На развитие памяти.

«Узнай предмет.»

«Найди сам.»

«Разрезные картинки.»

«Пары слов.»

Игры на развитие мелкой моторики.

«Прищепки»

«Пробочки»

«Застежки»

«Крупа»

(см. папку игры и упражнения)

Игры на развитие воображения.

«Представь себе»

«Небылица»

«Продолжи рисунок»

«Сказочный винегрет»

(см. папку игры и упражнения)

Игры на активизацию словарного запаса.

«Кто что услышит?»

«У кого такая картинка»

«Назови, что ты видишь»

«Скажи наоборот»

Л. М Козырева «Развитие речи дети до 5 лет»

Подвижные игры. Игры- упражнения. Эстафеты.

Эстафеты:

«Кто вперед?»

«Паровозик»

«Собери букет»

«Самый быстрый, ловкий, смелый!»

Подвижные игры:

«Петушок и горошина»

«Солнышко и дождик»

«Ловишки»

«Гори, гори, ясно!»

«Мышеловка»

«У медведя во бору»

Игры упражнения с мячем:

«Подбрось –поймай, упасть не давай»

«Мяч через две горки»

«Цапля»

«С кочки на кочку»

«Попади в цель»

Элементы спортивных игр:

«Футбол»

«Бамбинтон»

«Боулинг»

«Гольф»

Сюжетно –ролевая игра.

«Прогулка на пароходе»

«Мама и дочка»

Трудовое воспитание.

Самообслуживание.

• Продолжать учить детей одеваться самостоятельно.

• Оказывать посильную помощь друг другу в одевании.

• Следить за внешним видом.

• Продолжать учить аккуратно складывать свои вещи в шкафчик.

Хозяйственно- бытовой труд.

• Предложить помочь вымыть выносной материал.

• Протереть пыль в уголках.

• Коллективный труд по уборке игрушек в групповой комнате.

Труд на природе. Лето

• Помощь в уборке участка от мусора

• Предложить детям помочь полить клумбу с цветами

• Предложить смести песок в песочницу с крышки песочницы

• Сбор веточек, листьев, семя для пополнения коллекции природного материала.

Развлечения.

• Развлечение «Сбережем свою планету»

Художественная литература.

• М. Горький. «Воробьишко»;

• Д. Мамин-Сибиш «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу— Короткий Хвост»;

• М. Михайлов. «Думы»;

• В. Бианки. «Первая охота»;

• С. Козлов. «Как ослику приснился страшный сон», «Зимняя сказка»;

• М. Москвина. «Что случилось с крокодилом»;

• Э. Мошковская. «Вежливое слово»;

• Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги);

• В. Осеева. «Волшебная иголочка»;

• Г. Остер. «Одни неприятности», «Эхо», «Хорошо спрятанная котлета»;

• Д. Самойлов. «У Слоненка день рождения»;

• Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»;

• В. Степанов. «Лесные звезды»;

• Г. Цыферов. «В медвежачий час» (главы из книги);

• В. Чирков. «Что натворило «Р»;

• К. Чуковский. «Федорино горе», «Тараканище», «Телефон».

Опытно- исследовательская работа.

Игры с песком:

«Сравнение сухого и мокрого песка.»

«Легкий тяжелый»

«Сыпучий не сыпучий»

Игры с водой:

«Закрась воду»

«Какую приобрела форму»

«Растворяется не растворяется»

«Плавает не плавает»

Закаливающие мероприятия.

• Ходьба по коррекционным дорожкам с различным положением рук (на поясе, за спиной, за головой, поднятые вверх).

• Точечный массаж "Волшебные точки" (по А. А. Уманской)

• Прием детей на улице.

• Контрастные обливания водой стоп ног.

Музыкальное воспитание.

• Игра «На чем играю»

• Задание на развитие речевой интонационной выразительности «исполнить песенку колобка»

• Игра «Узнай по голосу»

• Игра интонационный календарь природы (живая картина в окне)

Мероприятия по ОБЖ

• Сюжетно- ролевая игра «Водители»

• Д/игра правила дорожного движения.

• Целевая прогулка знакомство с улицей.

• Рассматривание иллюстраций

• Игра имитация «Я машина»

• Беседа «Три сигнала светофора»

• Д/игра «Дети на прогулки»

• Д/игра «Куда спряталась машинка»

• Чтение произведения В. И Ширясова «Пожарная машина» С. Михалков «Дядя степа великан» С. Я Маршак «Светофор», «Если цвет зажегся красный»

• Заучивания стихотворения А. Барто «Грузовик»

• Сюжетно –ролевая игра «Я шофер»

• Игра ситуация железная дорога

Публикации по теме:

Развлечение «В гости к Шарику» (младший дошкольный возраст) Развлечение-младший дошкольный возраст. Демонстрационный материал: Игрушка собачка. Оборудование: Погремушки, бубны, колокольчики. Содержание:.

Игровая деятельность в течение дня (младший дошкольный возраст) Игровая деятельность I половина дня и II половина дня. Младший возраст. 1 половина дня Младшего возраста I Название игр • Сюжетно- ролевая.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе» Игра широко используется в педагогическом процессе как средство для решения воспитательно – образовательных задач. Её можно рассматривать.

Перспективное планирование (младший дошкольный возраст) МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ Непосредственная образовательная деятельность Общеобразовательная деятельность в ходе режимных моментов Работа с родителями.

Перспективный план летней оздоровительной работы на июнь (подготовительная логопедическая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Визинга Перспективный план летней – оздоровительной.

Перспективный план работы с родителями (ранний возраст) Перспективный план работы с родителями (ранний возраст) СЕНТЯБРЬ Формы работы Темы Консультации для родителей. Причины трудной адаптации.

Досуг «Наши ложки хороши» (младший дошкольный возраст) Досуг «Наши ложки хороши!» (Младший дошкольный возраст) Цель. Приобщать к русской народной культуре. Задачи. 1) Учить играть на ложках,.

Проект «Моя семья» (младший дошкольный возраст) Актуальность проекта: В современном мире на фоне переплетения культур все более заметной становится утрата патриотического сознания в обществе.

Спортивный праздник между детьми параллельных групп (младший дошкольный возраст 4–5 лет, средняя группа) Воспитатели Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена Геннадьевна Педагог - психолог Зайцева Ольга Викторовна Учитель - логопед Малькова.

НОД «Забор для цыплят» (младший дошкольный возраст)НОД «Забор для цыплят» (младший дошкольный возраст) ема НОД: «Забор для цыплят» Возраст: младший дошкольный Направление развития: конструирование Воспитатель: Еремеева Е. А. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми на июнь (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 7 июня 2017 в 03:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД