Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе «Ознакомление со столовой посудой»

Тамара Гуринова
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе «Ознакомление со столовой посудой»

Ознакомление детей с окружающим через активную деятельность

Рассматривание столовой посуды (кастрюля, тарелки, ложки, половник, сковорода).

Цель: показать назначение столовой посуды и действия с ней.

Рассматривание сюжетных картинок из серии «Столовая посуда»

Цель: показать действия с предметом

Наблюдение за трудом няни в группе. Обратить внимание детей как няня аккуратно накрывает стол к обеду. Ставит тарелки тихо, не гремит ими.

Цель: показать сервировку стола, качество работы няня (аккуратность).

Наблюдение за трудом няни в группе. Обратить внимание в каких больших кастрюлях она носит еду, как аккуратно разливает суп, компот.

Цель: показать действия с предметом.

Чтение художественной литературы З. Александровой «Вкусная каша»

Цель: побуждать действовать с предметами.

Работа с родителями: задание родителям.

Цель: показать действия с посудой.

Обогащение игрового опыта

Д/и «Накормим куклу Машу обедом».

Цель: побуждать действовать с предметами.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: находить лишний предмет среди других предметов.

Д/и «Накроем стол к обеду»

Цель: побуждать с няней накрывать стол.

Проблемная ситуация: что не хватает на столе?

Цель: побуждать детей выполнять действия с предметами.

Проблемная ситуация: Кукла ждем гостей.

Цель: побуждать детей самостоятельно ставить игровую задачу.

Рисование: Украсим тарелочку.

Цель: Действие с предметами.

Д/и «Сварим суп из овощей»

Цель: побуждать детей использовать воображаемый сюжет.

Игра-инсценировка по книжке-игрушке Е. Капутикян «Маша обедает»

Цель: переносить знания в самостоятельную игру.

Гибкое построение предметно-игровой среды

Внесение новой посуды.

Цель: побуждать действовать с предметами самостоятельно.

Внесение столовой посуды (кастрюля, половник, тарелки).

Цель: побуждать детей к выполнению действий.

Внесение детских работ (украшенной бумажной тарелочки).

Цель: побуждать использовать условные предметы.

Внесение предметов заместителей (палочек, кубиков, веревочек).

Цель: побуждать использовать предметы заместители, переносить знания в игру.

Внесение кухонной мебели (буфет, мойка).

Цель: побуждать самостоятельно ставить игровую задачу.

Активизирующее общение педагога с детьми

- «К нам в гости пришла кукла Катя». Она грустная.»

Цель: побуждать детей ставить игровую задачу самостоятельно.

- Что нарисовано на картинках? Для чего нужна посуда?

Цель: побуждать детей действовать с предметами.

- Катя хочет кушать. Кто у нас повар?

Цель: принимать игровую задачу от воспитателя.

- Суп не соленый.

Цель: побуждать выполнять действия с воображаемыми предметами.

- Поощрения – молодец.

Вкусный суп у тебя получился.

- Приготовим обед. Что делать?

Цель: побуждать детей ставить игровую задачу самостоятельно.

Публикации по теме:

«Красивый узор на посуде». Пластилинография«Красивый узор на посуде». Пластилинография Красивый узор на посуде" Задачи. Закрепить знание детей о посуде. Формировать представление об её функции. Закрепить некоторые правила.

План кружковой работы. «Этикет для малышей», средняя группа Актуальность: Дети знакомятся с правилами этикета; учатся правилам поведения за столом, в гостях, в общественном месте. Дети учатся различать.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе «Ознакомление со столовой посудой»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 13:26
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сердечко для мамочки! Наш подарок в технике декупаж. Фотоотчет
Сегодня хочу рассказать и показать Вам, как мы делали подарок для наших любимых мамочек. Мамино сердечко огоньком пылает, Мамино сердечко дом наш...
«Зимушка — зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы;...
Фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе «В гостях у...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия я...
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Фотоотчет «Солнышко для бабушки и мамы»
День матери — международный праздник в честь матерей. В России в этот день принято поздравлять матерей. Все любят и чтят свою маму, самую нежную, прекрасную,...