Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе «Ознакомление со столовой посудой»

Тамара Гуринова
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе «Ознакомление со столовой посудой»

Ознакомление детей с окружающим через активную деятельность

Рассматривание столовой посуды (кастрюля, тарелки, ложки, половник, сковорода).

Цель: показать назначение столовой посуды и действия с ней.

Рассматривание сюжетных картинок из серии «Столовая посуда»

Цель: показать действия с предметом

Наблюдение за трудом няни в группе. Обратить внимание детей как няня аккуратно накрывает стол к обеду. Ставит тарелки тихо, не гремит ими.

Цель: показать сервировку стола, качество работы няня (аккуратность).

Наблюдение за трудом няни в группе. Обратить внимание в каких больших кастрюлях она носит еду, как аккуратно разливает суп, компот.

Цель: показать действия с предметом.

Чтение художественной литературы З. Александровой «Вкусная каша»

Цель: побуждать действовать с предметами.

Работа с родителями: задание родителям.

Цель: показать действия с посудой.

Обогащение игрового опыта

Д/и «Накормим куклу Машу обедом».

Цель: побуждать действовать с предметами.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: находить лишний предмет среди других предметов.

Д/и «Накроем стол к обеду»

Цель: побуждать с няней накрывать стол.

Проблемная ситуация: что не хватает на столе?

Цель: побуждать детей выполнять действия с предметами.

Проблемная ситуация: Кукла ждем гостей.

Цель: побуждать детей самостоятельно ставить игровую задачу.

Рисование: Украсим тарелочку.

Цель: Действие с предметами.

Д/и «Сварим суп из овощей»

Цель: побуждать детей использовать воображаемый сюжет.

Игра-инсценировка по книжке-игрушке Е. Капутикян «Маша обедает»

Цель: переносить знания в самостоятельную игру.

Гибкое построение предметно-игровой среды

Внесение новой посуды.

Цель: побуждать действовать с предметами самостоятельно.

Внесение столовой посуды (кастрюля, половник, тарелки).

Цель: побуждать детей к выполнению действий.

Внесение детских работ (украшенной бумажной тарелочки).

Цель: побуждать использовать условные предметы.

Внесение предметов заместителей (палочек, кубиков, веревочек).

Цель: побуждать использовать предметы заместители, переносить знания в игру.

Внесение кухонной мебели (буфет, мойка).

Цель: побуждать самостоятельно ставить игровую задачу.

Активизирующее общение педагога с детьми

- «К нам в гости пришла кукла Катя». Она грустная.»

Цель: побуждать детей ставить игровую задачу самостоятельно.

- Что нарисовано на картинках? Для чего нужна посуда?

Цель: побуждать детей действовать с предметами.

- Катя хочет кушать. Кто у нас повар?

Цель: принимать игровую задачу от воспитателя.

- Суп не соленый.

Цель: побуждать выполнять действия с воображаемыми предметами.

- Поощрения – молодец.

Вкусный суп у тебя получился.

- Приготовим обед. Что делать?

Цель: побуждать детей ставить игровую задачу самостоятельно.

Публикации по теме:

«Красивый узор на посуде». Пластилинография«Красивый узор на посуде». Пластилинография Красивый узор на посуде" Задачи. Закрепить знание детей о посуде. Формировать представление об её функции. Закрепить некоторые правила.

План кружковой работы. «Этикет для малышей», средняя группа Актуальность: Дети знакомятся с правилами этикета; учатся правилам поведения за столом, в гостях, в общественном месте. Дети учатся различать.

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Зима
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе «Ознакомление со столовой посудой»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 13:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Фото отчет «Развлечение по ПДД со старшими дошкольниками «Светофор нас в гости ждет,...
Здравствуйте! В Нижнем Новгороде сегодня прекрасная погода. По календарю лето подходит к концу, а будто макушка лета-июль. Солнечно и приятно-жарко, тихо, и...
Музыкальные картинки летних дней в детском саду фотоотчет
Лето - чудесное время года! Его деньки играючи пролетают оставляя в памяти массу впечатлений. В нашем детском саду каждый день пребывания детей...