Перспективный план работы с родителями на 2012–2013 учебный год

Любовь Александровна Чекасина
Перспективный план работы с родителями на 2012–2013 учебный год

квартал формы

работы

направления развития коллективные формы

индивидуальные формы информационно-

просветительская

работа

1 сентябрь

октябрь

ноябрь

познавательно-

речевое сентябрь. Родительское собрание: Ознакомление с результатами диагностики.

октябрь. Анкетирование: адекватность родительской оценки восприятия ребёнка, его возможностей.

ноябрь. Знакомство с основными логопедическими приёмами сентябрь. Индивидуальные консультации: «Особенности речевого развития детей с ЗПР 6-7 лет»

октябрь. Ознакомление с результатами диагностики (индивидуально).

ноябрь. Обсуждение динамики речевого развития детей группы. сентябрь. Требования к уровню речевого развития детей 6-7 лет.

октябрь. Речевые упражнения по темам «Осень», «Овощи-фрукты», «Деревья», «Перелётные птицы»

ноябрь. Речевые упражнения по темам «Дикие животные», «Поздняя осень», «Домашние птицы»

социально-личностное сентябрь. Групповая консультация: Особенности общения ребёнка с ЗПР.

октябрь. Анкетирование: сбор информации о воспитании в семье, традициях в семье.

ноябрь. Тест: Какой Вы родитель?

сентябрь. Беседа с мамой Димы Боровкова о культуре поведения за столом, с мамой Славы об опрятности.

октябрь. Беседа с бабушкой Даши об особенностях общения, с мамой Саши О. о преодолении агрессии в игре и общении.

ноябрь. Беседа с мамой Ярослава о правилах вежливого обращения ко взрослому, к педагогу сентябрь. «Если ребёнок не говорит»

октябрь. «Ваш ребёнок растёт стеснительным»

ноябрь. «Ребёнок идёт в гости»

физическое сентябрь. Показ приёмов проведения пальчикового массажа.

октябрь. Групповая консультация: развивая мелкую моторику- формируем правильную речь.

ноябрь. Беседа о физическом воспитании ребёнка в семье.

сентябрь. Беседа о нарушениях моторной сферы каждого ребёнка группы.

октябрь. Обсуждение особенности артикуляционной моторики детей с ЗПР.

ноябрь. Индивидуальные консультации по выполнению артикуляционных упражнений в домашних условиях. сентябрь. «Влияние пальцев рук на развитие речи».

октябрь. Стенд «Гимнастика «Умывалочка»

ноябрь. Информация «Приёмы выполнения артикуляционной гимнастики»

2 декабрь

январь

февраль

физическое декабрь. Групповая консультация: Дыхательные упражнения, техника их выполнения.

январь. Рекомендации по развитию координации движений кистей рук

февраль. Координация речи с движением в подвижных играх дома. декабрь. Индивидуальные консультации по развитию артикуляционной моторики.

январь. Рекомендации по массажу органов артикуляции.

февраль. Индивидуальные консультации по результатам промежуточной диагностики моторного развития. декабрь. «Дыхательная гимнастика»

январь. «Готовим руку к письму»

февраль. «Играем, говорим дома»

познавательно-речевое декабрь. Правильное речевое воспитание.

январь. Основные направления подготовки к школе

февраль. Родительское собрание: Ознакомление с результатами промежуточной диагностики. Рекомендации по дальнейшему развитию речи. декабрь. Рекомендации по домашнему заданию, по закреплению звуков речи.

январь. Обсуждение готовности ребёнка к школе.

февраль. Индивидуальные консультации по промежуточной диагностике. декабрь. «Развитие речи посредством пескотерапии»

январь. «Как развивать речь ребёнка в праздники».

февраль. Речевые упражнения по темам «Животные Севера», «Животные жарких стран», «День Защитника Отечества»

социально-личностное декабрь. Анкетирование: умеете ли вы играть с ребёнком?

январь. Беседа: Важное значение проведения праздников для гармоничного личностного развития

февраль. «Круглый стол»: компьютер: «за» и «против» декабрь. Беседа с мамой Ромы об обучении вежливому обращению ко взрослому.

январь. Беседа с мамой Саши О. о воспитании гуманности к животным.

февраль. Беседа с мамой Саши М. о воспитании положительного отношения к труду. декабрь. «Воспитание гиперактивных детей»

январь. «Учимся говорить вежливые слова»

февраль. «Воспитание дружеских отношений в игре»

3 март

апрель

май

июнь физическое март. Тест «Скрытая леворукость»

апрель. Консультация: сформированность артикуляционной моторики для обучения чтению.

май. Консультация: сформированность мелкой моторики для обучения письму»

июнь. Рекомендации по моторному развитию в летний период. март. Индивидуальные консультации по развитию речевой моторики.

апрель. Индивидуальные консультации по развитию мелкой моторики.

май. Индивидуальные консультации по развитию графомоторных навыков.

июнь. Рекомендации по моторному развитию в летний период. март. «Упражнения со скакалкой для подготовки к обучению письму».

апрель. «Прогулки- важный фактор речевого развития»

май. «Сохраняем зрение»

июнь. «О летнем отдыхе с пользой».

познавательно-речевое

март. Групповая консультация «Подготовка к ГМПК».

апрель. Консультация «Подготовка руки к письму»

май. Итоговая диагностика. Обсуждение результатов.

июнь. Речевое развитие детей в процессе ознакомления с окружающим миром и природой летом март. Индив. конс. «Дыхательные упражнения, техника их выполнения».

апрель. Рекомендации по подготовке руки к письму.

май. Подготовка к выпускному. Инд. беседы по результатам диагностики.

июнь. Рекомендации по развитию речи детей в летний период. март. «Играем-звуки закрепляем»

апрель. «Обучение навыкам чтения»

май. «Знания, умения, навыки будущего школьника»

июнь. «Развитие связной речи детей на летней прогулке»

социально-личностное март. Анкетирование «Умеет ли Ваш ребёнок дружить»

апрель. Групповая консультация «Сюжетно-ролевая игра: её значение для адаптации к жизни в обществе»

май. Анкета по правилам безопасного поведения на улице.

июнь. Рекомендации по адаптации к дальнейшему школьному обучению. март. Индивидуальные беседы о преодолении агрессивного поведения у детей

апрель. Индивидуальные беседы о взаимоотношениях в семье

май. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

июнь. Индивидуальные рекомендации по адаптации к дальнейшему школьному обучению. март. «Чего боится Ваш ребёнок»

апрель. «Ребёнок важнее карьеры»

май. «Уроки вежливости, или как вести себя…»

июнь. «Скоро в школу…»

Публикации по теме:

Формы работы с родителями Здравствуйте уважаемые коллеги! Не секрет что образование и воспитание ребенка в детском саду, во многом зависит и от родителей. Очень часто.

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Осень
Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями на 2012–2013 учебный год
Опубликовано: 13 марта 2013 в 19:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...