Перспективный план работы с родителями по формированию морально-нравственного поведения у дошкольников

Светлана Ильина
Перспективный план работы с родителями по формированию морально-нравственного поведения у дошкольников

(старшая группа)

Сентябрь

* "Про слово "НАДО" (папка-передвижка)

// Т. Н. Икрянникова "Формирование гуманных взаимоотношений между жетьми старшей и подготовительной групп"

* Доклад: "Как помочь ребенку избавиться от срахов и обрести уверенность в себе" (родительское собрание)

// А. В. Козлова, Р. П. Дешеулина "Работа ДОУ с семьей", стр. 38

Октябрь

* "Сундук битого стекла" (тест)

// С. В. Чиркова "Родительские собрания в детском саду",стр. 78

Ноябрь

* "Эмоциональное благополучие ребенка" (анкетирование)

// С. В. Чиркова "Родительские собрания в детском саду",стр. 79

* "За все на свете на земле мы в ответе" (досуг)

// С. В. Чиркова "Родительские собрания в детском саду",стр. 254

Декабрь

* "Пять добрых слов" (папка-передвижка)

//Т. Н. Икрянникова "Формирование гуманных взаимоотношений между жетьми старшей и подготовительной групп", стр. 85

* "Домашние животные" (индивидуальные беседы)

* Опросник родительского отношения А. Я. Варги, В. В. Столина (родительское собрание)

// А. В. Козлова, Р. П. Дешеулина "Работа ДОУ с семьей", стр. 29

Январь

* "Основы нравственных отношений в семье" (памятка)

// С. В. Чиркова "Родительские собрания в детском саду",стр. 50

Февраль

* "Как научить детей играть дружно" (родительское собрание)

/ / В. В. Зябкина, Н. И. Льговская, Н. В. Микляева "Нравственно-эстетическое воспитание в детском саду и школе", стр. 45

Март

* "Как дети могут заботиться о взрослых" (папка-передвижка)

/ / В. И. Петрова, Т. Д. Стульник "Этические беседы с детьми 4-7 лет", стр. 24

* "Правила поведения около водоемов" (индивидуальные беседы)

* "Воспитание у детей эмоциональной отзывчивости к прекрасному" (анкетирование)

// С. В. Чиркова "Родительские собрания в детском саду",стр. 171

Апрель

* "Что необходимо знать о своем ребенке" (памятка)

// С. В. Чиркова "Родительские собрания в детском саду",стр. 33

Май

* "Почему ребенок говорит неправду" "Тайное всегда становиться явным" (папки-передвижки)/ / В. И. Петрова, Т. Д. Стульник "Этические беседы с детьми 4-7 лет", стр. 50, 53

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по формированию морально-нравственного поведения у дошкольников (подготовительная группа) Сентябрь * "Советы для родителей" (папка-передвижка) / /Л. Васильева-Гангус "Азбука вежливости", стр. 9 * Разговор:.

Перспективный план взаимодействия с семьей в ходе проекта «Наши любимые книги», на 2012–2013 год Возрастная группа: старшая Цель: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями по формированию морально-нравственного поведения у дошкольников
Опубликовано: 25 октября 2013 в 09:14
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. Праздник «День кита» в районной Детской библиотеке.
Уважаемые коллеги и друзья, в предыдущей публикации я рассказала и показала работы своих воспитанников изготовленные для выставки "День кита" в районной...
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
«Причины возникновения эмоции страха у детей»
Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить чувства и эмоции...
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности...
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - Совершенствовать навыки...