Получи документы

Перспективный план работы с родителями в I младшей группе

Оксана Фарух
Перспективный план работы с родителями в I младшей группе

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы с родителями

в I младшей группе

Составитель:

Фарух Оксана Владимировна

Воспитатель

Сентябрь

Активные

формы работы Наглядная информация

и мероприятия Цель

работы Индивидуальная

работа

• Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году.

• Анкетирование «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Родительское собрание «Адаптация детей к условиям ДОУ»

Публикация «Перспективный план работы с родителями в I младшей группе» размещена в разделах

• Фотовернисаж «Как мы провели лето»

• Индивид. беседы (по плану)

• Консультации (по плану)

• Почта доверия • Оформление родительского уголка : информация о режиме дня, о сетке образовательной деятельности, о задачах ДОУ на новый учебный год и задачах по развитию и обучению детей.

• Памятка «30 золотых правил воспитания».

• Информация об особенностях развития детей 2-3 лет.

• Оформление поздравлений для работников детского сада

• Установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия педагогов детского сада, родительского комитета и всех родителей.

• Развивать желание семей общаться друг с другом по вопросам развития детей.

• Привлечь родителей к работе детского сада.

• Дать возможность задуматься о проблемах воспитания ребёнка. • Мониторинг и диагностика детей специалистами, индивидуальные беседы с родителями.

• Сбор родительского комитета по планированию дел на учебный год.

• Советы специалистов родителям.

• Формирование культурно-гигиенических навыков детей 2- 3 года жизни.

Октябрь

• День пожилого человека

Родительская конференция «За здоровьем в детский сад»

• Сбор материала к фотовернисажу «Осень в Ставрополе»

• Индивид. беседы (по плану)

• Консультации (по плану)

• Почта доверия

• Выставка «У нашей бабушки золотые ручки»

• Информационный листок с фотографиями деятельности детей группы за месяц.

• Оформление стенда

«Антропометрические данные детей»

«Как научить детей различать и называть основные цвета» • Привлечение к сбору природного и бросового материала для творчества детей.

• Сплотить людей разных поколений.

• Формирование знаний родителей о ЗОЖ, укрепление понимания здорового образа жизни в семье • Рекомендации родителям по развитию наблюдательности у детей.

• О режиме дня в детском саду

• Консультация

Почему ребёнок не хочет идти в детский сад?

• Формирование культуры трапезы

Ноябрь

• Выставка «Нужные предметы для нашего здоровья».

• Проведение практического занятия для родителей

"Уроки здоровья"

• День Матери. Чаепитие с мамами и бабушками в группе

• Выпуск экологической газеты «Здоровая планета»

• Инд. беседы (по плану)

• Консультации (по плану)

• Почта доверия • Оформление стенда

«Физическая культура дошкольника в семье»

• Оформление поздравлений ко Дню матери

• Оформление фотоколлажа

«Вот, какая наша мама!»

• Формирование знаний родителей о ЗОЖ.

• Продолжать устанавливать личный контакт с родителями

• Активизация внимания родителей к проблеме особенностей поведения ребенка

• Повысить интерес к содержанию экологической газеты и жизни группы в целом, содействовать формированию экологической культуры и обмену опытом семейного воспитания посредством организации совместной творческой деятельности. • Консультация «Питание в детском саду».

• Консультация

«Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как ее выполнять»

• Инд. беседа

«Значение развития мелкой моторики»

• Режим дня. Это важно или нет

Декабрь

Родительское собрание

«Физиологические особенности детей 2-3 летнего возраста. Закаливание, как система мероприятий, повышающих выносливость организма»

• Семейный конкурс «Новогодняя фантазия»

• Совместное украшение группы к празднику

• Праздник у ёлки. Чаепитие

с родителями в группе

• Инд. беседы (по плану)

• Консультации (по плану)

• Почта доверия • Оформление стенда к Новому году

• Информационный листок с фотографиями деятельности детей группы за месяц.

• Формирование знаний родителей о ЗОЖ.

• Развивать желание семей обмениваться опытом, общаться друг с другом по вопросам развития детей.

• Привлечь родителей к украшению группы, подготовке костюмов и атрибутов для новогоднего утренника.

• Инд. беседа «Основные средства закаливания»

• Мониторинг детей специалистами на середину учебного года, индивидуальные беседы с родителями.

• Познавательное развитие детей третьего года жизни

«Рот на замок». Если ребенок не говорит.

Январь

• Фотовыставка

«Активный отдых у нас в семье»

• Собрание – практикум «Игрушки, которые развивают».

• Выставка поделок «Зимушка- зима»

• Инд. беседы (по плану)

• Консультации (по плану)

• Почта доверия • Оформление стенда

«Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада»

• Оформление фотовыставки

«Зимняя сказка»

• Формирование знаний родителей о ЗОЖ.

• Продолжать развивать желание семей обмениваться опытом, общаться друг с другом по вопросам развития детей.

• Показать родителям значимость развивающих игр для развития интеллектуальных способностей у детей. • Инд. беседа

«Какой должна быть одежда ребенка в зимнее время года»

• Консультация «Игры, в которые можно играть всей семьёй».

• Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста

• Возраст упрямства и строптивости

Февраль

• Конкурс стенгазет «О папе нашем стихами скажем»

• Мастер-класс для родителей «Изготовление чесночных бус, кулончиков для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей».

• Проводы русской зимы. Конкурс блинов

• Встреча с мед. работниками

«Поговорим о прививках»

• Совместная акция «Генеральная уборка»

• Инд. беседы (по плану)

• Консультации (по плану)

• Почта доверия • Информационный листок с фотографиями деятельности детей группы за месяц.

• Оформление семейных коллекций «Наши мужчины – защитники Отечества».

• Картотека «Что рекомендуем прочитать ребёнку».

• Продолжать развивать желание семей обмениваться опытом, общаться друг с другом

• Нацелить родителей на приобщение детей к литературным произведениям.

• Продолжать устанавливать личный контакт с родителями • Консультация

«Эффективные способы и приемы для снятия психо-эмоционального напряжения».

• Инд. беседа

«Чтобы дети не болели»

• Инд. консультации

«Влияние психологического климата семьи на здоровье ребенка»

«Почему дети ломают игрушки»

Март

• Конкурс (для пап) «Стенгазета о нашей маме»

• Утренник «8 Марта»

• Чаепитие с мамами и бабушками в группе.

• Совместная акция

Создание альбома для детей «Большая книга здоровья»

• Инд. беседы (по плану)

• Консультации (по плану)

• Почта доверия • Выпуск газеты «Доброе слово о маме».

• Картотека «Что рекомендуем прочитать ребёнку».

• Продолжать развивать желание семей обмениваться опытом, общаться друг с другом по вопросам развития детей, привлекать малоактивных родителей к активному участию в жизни группы.

• Продолжать формирование знаний родителей о ЗОЖ.

• Привлечь родителей к проведению недели детской книги • Консультация «Речевые игры по дороге в детский сад».

• Роль игры в жизни ребёнка младшего возраста»

• Роль потешки в речевом развитии младших дошкольников

• Точечный массаж для профилактики простудных заболеваний

Апрель

• Проведение игрового практикума «Подвижные игры в детском саду и дома».

• Оформление фотовыставки «Приобщаем ребенка к спорту»

• Акция «Начните утро с зарядки!»

• Акция «Трудовой десант»

(по подготовке к летнему оздоровительному периоду)

• Выпуск экологической газеты «Здоровая планета»

• Инд. беседы (по плану)

• Консультации (по плану)

• Почта доверия • Информационный листок с фотографиями деятельности детей группы за месяц.

• Подготовка информационного буклета «Активный отдых – это здорово!»

• Продолжать развивать желание семей обмениваться опытом, общаться друг с другом по вопросам развития детей, привлекать малоактивных родителей к активному участию в жизни группы.

• Продолжать формирование знаний родителей о ЗОЖ.

• Продолжать устанавливать личный контакт с родителями

Повысить интерес к содержанию экологической газеты и жизни группы в целом, содействовать формированию экологической культуры и обмену опытом семейного воспитания посредством организации совместной творческой деятельности. • Инд. консультации

«Влияние психологического климата семьи на здоровье ребенка»

Май

• Совместная экскурсия

«В лес за здоровьем!»

• Совместная акция «Генеральная уборка»

• Анкетирование

«Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье»

• Инд. беседы (по плану)

• Консультации (по плану)

• Почта доверия • Подготовка информационного буклета «Формула правильного питания»

• Информационный листок с фотографиями деятельности детей группы за месяц.

• Изготовление памяток по безопасности в разных жизненных ситуациях.

• Оформление стенда

«Антропометрические данные детей»

• Продолжать развивать желание семей обмениваться опытом, общаться друг с другом по вопросам развития детей, привлекать малоактивных родителей к активному участию в жизни группы.

• Продолжать формирование знаний родителей о ЗОЖ.

• Продолжать устанавливать личный контакт с родителями

• Мониторинг и диагностика детей специалистами, индивидуальные беседы с родителями.

• Консультация

«Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста»

Публикации по теме:

Макет перспективного плана работы с родителями. В помощь молодым специалистам Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями включает в себя 9 пунктов: 1. Папка-передвижка:(материал выставляется.

План по работе с родителями в группе ГКП «Особый ребенок» на май Май Активные формы работы. Наглядная информация. Индивидуальная работа. Цели. 1. Организация выставки – поздравления к Дню Победы! Выставка.

Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями в I младшей группе
Опубликовано: 23 августа 2014 в 22:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД