МААМ-картинки

Перспективный план работы во второй младшей группе по духовно-нравственному воспитанию (программа «Истоки»)

Елена Гаврилова
Перспективный план работы во второй младшей группе по духовно-нравственному воспитанию (программа «Истоки»)

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год

Октябрь

1неделя

понедельник

Предварительная работа

Тема: «Ласковое имя»

Задачи:

Актуализация знаний по теме.

Формировать понятийный аппарат.

Формировать и обогащать словарь (имя, имя в уменьшительно-ласкательной форме)

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Публикация «Перспективный план работы во второй младшей группе по духовно-нравственному воспитанию (программа „Истоки“)» размещена в разделах

Методы и приёмы

Чтение стихотворения «Белая берёзка»

(кн. Доброе слово стр. 4)

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Описание (картины «Белая берёза»)

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Д/и: «Назови ласково»

Цель: воспитывать в детях доброе отношение к сверстникам.

2 неделя

понедельник

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Познание

Методы и приёмы

Целевая прогулка в парк, наблюдение за берёзой

среда

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Хороводная песня «Ай-да берёзка»

Пение, вождение хороводов

(кн. Доброе слово стр. 4)

пятница

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество

Методы и приёмы

Изготовление продукта (Лепка белоствольной берёзоньки)

Создание плоскостного барельефа рощи берёз (коллективная работа)

3 неделя понедельник

Направление: Социально-личностное развитие.

Область: Труд

Методы и приёмы

Совместный со взрослыми труд (уборка опавших веточек берёзы на участке)

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение сказки «Теремок»

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Ситуативный разговор по сказке «Теремок»

4 неделя понедельник

Направление: Физическое развитие.

Область: Физическая культура

Методы и приёмы

Подвижная игра с правилами

«У медведя во бору»

среда

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество.

Методы и приёмы

Игра-драматизация

(ситуативная инсценировка

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Пересказ наиболее понравившихся моментов сказки «Теремок

5 неделя понедельник

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество

Методы и приёмы

Рисование (нарисовать понравившегося героя сказки)

5 неделя

октября

среда

Тема: «Любимое имя»

Задачи: Побуждать детей называть друг друга ласково.

Развивать речь детей.

Активизировать слова, образующие уменьшительно-ласкательную форму

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Хороводная песня «Заинька»

Пение, вождение хороводов

(кн. Доброе слово стр. 16)

октябрь

пятница

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество

Методы и приёмы

Рисование (разрисовывание раскраски)

в альбоме для рисования по духовно-нравственному воспитанию

Создание творческих работ о своём имени

Ноябрь

1 неделя

пятница

Тема: «Доброе слово»

Задачи: развивать диалогическую речь, воспитывать желание оказывать помощь окружающим.

Формировать доброжелательное отношение к близким людям

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Д/и: «Улыбнись со мною вместе»

Цель: учить детей толерантно

сти, внимательно относится друг к гругу,

формировать позитивное настрой по отношению к сверстникам.

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Хороводная песня «Кто у нас хороший?»

Пение, вождение хороводов

(кн. Доброе слово стр. 20)

2 неделя вторник

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Д/и: «Воздушный шар»

Цель: учить детей называть героев сказки, которые помогают другим

Направление: Социально-личностное развитие.

Область: Труд

Методы и приёмы

Поручение (собрать детали в коробку)

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение стихотворения «Доброе утро»

(кн. Доброе слово стр. 21)

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Д/и: «Добрые слова»

Цель: воспитывать доброе отношение друг к другу.

Активизация словаря добрых слов, поступков

3 неделя понедельник

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Придумывание истории из предложенных слов (кн. Доброе слово стр. 21)

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Проговаривание потешек

(кн. Доброе слово стр. 22)

пятница

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество

Методы и приёмы

Рисование (оформление)

Страницы 23 книги Доброе слово

Написать предложенное ребёнком доброе слово

4 неделя понедельник

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение стихотворения «Доброта»

(кн. Доброе слово стр. 21)

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение сказки «Золотое яичко»

(кн. Добрый мир стр. 5-9)

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Ситуативный разговор по сказке «Золотое яичко»

5 неделя понедельник

Направление: Физическое развитие.

Область: Физическая культура

Методы и приёмы

Подвижная игра с правилами

«Курочка и цыплята»

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение сказки «Репка»

(кн. Добрая книга стр. 5-9)

пятница

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Хороводная игра «Репка»

Пение, вождение хороводов

(кн. Добрая книга стр. 11)

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Д/и: «Мешок плохих поступков»

Цель:Воспитывать в детях желание совершать только хорошие поступки

Декабрь

2 неделя

понедельник

Тема:"Ласковая песня"

Задачи:Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Песня».

Развитие умения слушать друг друга, петь простые колыбельные песни.

Формирование речевой активности детей через рассказывание о своей маме, исполнение колыбельных песен

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Прослушивание колыбельных песен на магнитофоне

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область:

Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Проговаривание потешек

(кн. Доброе слово стр. 24)

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Сюжетно-ролевая игра: «Уложи куклу спать»

Цель: Закреплять речевую активность детей через пение колыбельной

3 неделя понедельник

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Попевки

«Кукольная колыбельная»

(кн. Доброе слово стр. 25)

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Рассматривание и беседа

по иллюстрациям, изображающим укладывание младенца.

пятница

Направление: Социально-личностное развитие.

Область: Труд

Методы и приёмы

Поручение (надеть кукле Даше шапочку)

4 неделя понедельник

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Пение колыбельных песенок

(кн. Доброе слово

стр. 24-26)

среда

Тема: "Праздничная песня" (Рождество)

Задачи:Воспитывать у детей интерес к народным праздникам и русским традициям.

Воспитывать такие нравственные качества как любовь и заботу о ближнем

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Пение праздничных песен «Рождество», «Нарядили ёлочку»

(кн. Доброе слово стр. 28)

Участие в Рождественских мероприятиях

Колядки

5 неделя понедельник

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область:

Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение стихотворения «Ёлочка»

(кн. Доброе слово стр. 30)

среда

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество

Методы и приёмы

Рисование (раскрашивание рождественской ёлочки раскраски)

на стр. 31

(кн. Доброе слово)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Из опыта работыИз опыта работы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Плахтеева Наталья Евгеньевна. Я являюсь руководителем кружка «Истоки». Хочу поделиться с Вами.

Просветительская деятельность кружка «Истоки»Просветительская деятельность кружка «Истоки» Одной из форм работы кружка духовно-нравственного воспитания «Истоки» является просветительская деятельность. Это и встречи со священнослужителями,.

Автор публикации:
Перспективный план работы во второй младшей группе по духовно-нравственному воспитанию (программа «Истоки»)
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 00:49
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД