Перспективный план работы во второй младшей группе по духовно-нравственному воспитанию (программа «Истоки»)

Елена Гаврилова
Перспективный план работы во второй младшей группе по духовно-нравственному воспитанию (программа «Истоки»)

Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год

Октябрь

1неделя

понедельник

Предварительная работа

Тема: «Ласковое имя»

Задачи:

Актуализация знаний по теме.

Формировать понятийный аппарат.

Формировать и обогащать словарь (имя, имя в уменьшительно-ласкательной форме)

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение стихотворения «Белая берёзка»

(кн. Доброе слово стр. 4)

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Описание (картины «Белая берёза»)

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Д/и: «Назови ласково»

Цель: воспитывать в детях доброе отношение к сверстникам.

2 неделя

понедельник

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Познание

Методы и приёмы

Целевая прогулка в парк, наблюдение за берёзой

среда

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Хороводная песня «Ай-да берёзка»

Пение, вождение хороводов

(кн. Доброе слово стр. 4)

пятница

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество

Методы и приёмы

Изготовление продукта (Лепка белоствольной берёзоньки)

Создание плоскостного барельефа рощи берёз (коллективная работа)

3 неделя понедельник

Направление: Социально-личностное развитие.

Область: Труд

Методы и приёмы

Совместный со взрослыми труд (уборка опавших веточек берёзы на участке)

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение сказки «Теремок»

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Ситуативный разговор по сказке «Теремок»

4 неделя понедельник

Направление: Физическое развитие.

Область: Физическая культура

Методы и приёмы

Подвижная игра с правилами

«У медведя во бору»

среда

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество.

Методы и приёмы

Игра-драматизация

(ситуативная инсценировка

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Пересказ наиболее понравившихся моментов сказки «Теремок

5 неделя понедельник

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество

Методы и приёмы

Рисование (нарисовать понравившегося героя сказки)

5 неделя

октября

среда

Тема: «Любимое имя»

Задачи: Побуждать детей называть друг друга ласково.

Развивать речь детей.

Активизировать слова, образующие уменьшительно-ласкательную форму

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Хороводная песня «Заинька»

Пение, вождение хороводов

(кн. Доброе слово стр. 16)

октябрь

пятница

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество

Методы и приёмы

Рисование (разрисовывание раскраски)

в альбоме для рисования по духовно-нравственному воспитанию

Создание творческих работ о своём имени

Ноябрь

1 неделя

пятница

Тема: «Доброе слово»

Задачи: развивать диалогическую речь, воспитывать желание оказывать помощь окружающим.

Формировать доброжелательное отношение к близким людям

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Д/и: «Улыбнись со мною вместе»

Цель: учить детей толерантно

сти, внимательно относится друг к гругу,

формировать позитивное настрой по отношению к сверстникам.

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Хороводная песня «Кто у нас хороший?»

Пение, вождение хороводов

(кн. Доброе слово стр. 20)

2 неделя вторник

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Д/и: «Воздушный шар»

Цель: учить детей называть героев сказки, которые помогают другим

Направление: Социально-личностное развитие.

Область: Труд

Методы и приёмы

Поручение (собрать детали в коробку)

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение стихотворения «Доброе утро»

(кн. Доброе слово стр. 21)

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Д/и: «Добрые слова»

Цель: воспитывать доброе отношение друг к другу.

Активизация словаря добрых слов, поступков

3 неделя понедельник

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Придумывание истории из предложенных слов (кн. Доброе слово стр. 21)

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Проговаривание потешек

(кн. Доброе слово стр. 22)

пятница

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество

Методы и приёмы

Рисование (оформление)

Страницы 23 книги Доброе слово

Написать предложенное ребёнком доброе слово

4 неделя понедельник

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение стихотворения «Доброта»

(кн. Доброе слово стр. 21)

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение сказки «Золотое яичко»

(кн. Добрый мир стр. 5-9)

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Ситуативный разговор по сказке «Золотое яичко»

5 неделя понедельник

Направление: Физическое развитие.

Область: Физическая культура

Методы и приёмы

Подвижная игра с правилами

«Курочка и цыплята»

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение сказки «Репка»

(кн. Добрая книга стр. 5-9)

пятница

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Хороводная игра «Репка»

Пение, вождение хороводов

(кн. Добрая книга стр. 11)

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Д/и: «Мешок плохих поступков»

Цель:Воспитывать в детях желание совершать только хорошие поступки

Декабрь

2 неделя

понедельник

Тема:"Ласковая песня"

Задачи:Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Песня».

Развитие умения слушать друг друга, петь простые колыбельные песни.

Формирование речевой активности детей через рассказывание о своей маме, исполнение колыбельных песен

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Прослушивание колыбельных песен на магнитофоне

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область:

Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Проговаривание потешек

(кн. Доброе слово стр. 24)

пятница

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Сюжетно-ролевая игра: «Уложи куклу спать»

Цель: Закреплять речевую активность детей через пение колыбельной

3 неделя понедельник

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Попевки

«Кукольная колыбельная»

(кн. Доброе слово стр. 25)

среда

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область: Коммуникация

Методы и приёмы

Рассматривание и беседа

по иллюстрациям, изображающим укладывание младенца.

пятница

Направление: Социально-личностное развитие.

Область: Труд

Методы и приёмы

Поручение (надеть кукле Даше шапочку)

4 неделя понедельник

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Пение колыбельных песенок

(кн. Доброе слово

стр. 24-26)

среда

Тема: "Праздничная песня" (Рождество)

Задачи:Воспитывать у детей интерес к народным праздникам и русским традициям.

Воспитывать такие нравственные качества как любовь и заботу о ближнем

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Музыка

Методы и приёмы

Пение праздничных песен «Рождество», «Нарядили ёлочку»

(кн. Доброе слово стр. 28)

Участие в Рождественских мероприятиях

Колядки

5 неделя понедельник

Направление:

Познавательно-речевое развитие

Область:

Чтение художественной литературы

Методы и приёмы

Чтение стихотворения «Ёлочка»

(кн. Доброе слово стр. 30)

среда

Направление:

Художественно-эстетическое развитие

Область: Художественное творчество

Методы и приёмы

Рисование (раскрашивание рождественской ёлочки раскраски)

на стр. 31

(кн. Доброе слово)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Из опыта работыИз опыта работы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Плахтеева Наталья Евгеньевна. Я являюсь руководителем кружка «Истоки». Хочу поделиться с Вами.

Просветительская деятельность кружка «Истоки»Просветительская деятельность кружка «Истоки» Одной из форм работы кружка духовно-нравственного воспитания «Истоки» является просветительская деятельность. Это и встречи со священнослужителями,.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Перспективный план работы во второй младшей группе по духовно-нравственному воспитанию (программа «Истоки»)
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 00:49
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамочки»
Детский мастер класс «Открытка для мамочки» [ День матери в этом году будем отмечать в воскресенье 26 ноября. И очень хочется поздравить всех мам нашей...
Мастер класс открытки «С Днем Матери!»
Автор: Котлова Екатерина Алексеевна, воспитатель подготовительной группы. Назначения мастер класса: изготовление открытки "С Днем Матери" Цель:...
Фотоотчёт «Синичкин день»
Фотоотчёт «Синичкин день» Экологический праздник 12 ноября – Синичкин день – появился в России несколько лет тому назад. У славян существовало поверье,...
Стенгазета «Моя мамочка-моё солнышко»
Добрый день, коллеги! Скоро праздник наших мам! Каждый ребенок, и маленький и большой, очень любит своих мамочек. Мы решили поздравить всех мамочек с...
Фотоотчет «Совместное творчество родителей и детей «Волшебный сундучок осени»
Основное условие ФГОС дошкольного образования: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников. В ДОУ возникла необходимость обновления и...