Татьяна Чихляева
Перспективный план на летний период в рамках проекта «Сам себе волшебник» для детей 5–7 лет
Перспективный план на летний период в рамках проекта для детей 5–7 лет
Дата Тема Задачи
2.06 ОЭД «Помощница - вода»,
«Умная галка»
Использовать знания детей о повышении уровня воды для решения познавательной задачи.
Познакомить с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы
9.06 ОЭД «Пламя загрязняет воздух»
Развивающая игра: «Хорошо - плохо»
Дать понятие, что при горении дым находится в воздухе.
Закреплять знания о значении чистой окружающей среды.
16.06 ОЭД «Действующий вулкан»
Публикация «Перспективный план на летний период в рамках проекта „Сам себе волшебник“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
ЭД «Синие цветы» Продемонстрировать детям явление «извергающегося вулкана» путём химической реакции.
Развивать познавательный интерес.
Привлечь детей к участию в эксперименте.
Показать действие йода на крахмал.
укреплять здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, пальчиковую гимнастику.
23.06 Игра-эксперимент «Упрямый воздух»
Показать детям, что сжатый воздух обладает силой, может двигать предметы.
30.06 Занятие-эксперимент «Мы – фокусники»
Выявить материалы, взаимодействующие с магнитом, найти эти предметы, определить материалы, не притягивающиеся к магниту
7.07 Наблюдение-опыт «Как дышит растение»
«Знакомство с микроскопом»
Доказать, что растение дышит всеми частями.
Познакомить с микроскопом, предложить рассмотреть лист комнатного растения. Обратить внимание на отверстия, через которые дышит растение.
14.07 Занятие-развлечение «Путешествие за капелькой воды»
Обобщать представления детей о состоянии воды в разные времена года. Закрепить умение устанавливать зависимость состояния воды от температуры воздуха. Уточнить значение воды для жизни растений и животных
21.07 ОЭД «Радуга на стене»
Познакомить детей с механизмом образования цветов как разложением и отражением лучей света
28.07 ОЭД «Разноцветные огоньки»
Дать представление, из каких цветов состоит солнечный луч.
4.08 ОЭД «Кто быстрее?»
Выявить особенности передачи звука на расстоянии (звук быстрее распространяется через твердые или жидкие тела)
11.08 Игра-эксперимент «Спичечный телефон»
Познакомить с простейшим устройством для передачи звука на расстоянии.
18.08 Игра-эксперимент «Передай секрет»
Выявить особенности передачи звука на расстоянии
25.08 Игра-эксперимент «Передай секрет»
ОЭД «На орбите»
Выявить особенности передачи звука на расстоянии.
Установить, что удерживает спутники на орбите