Лучший педагог года

Перспективный план развлечений на 2014–2015 год

Галина Ипатова
Перспективный план развлечений на 2014–2015 год

Старшая группа

1. Состязания батыров

(сентябрь)

Цели:

-Формировать умение детей распределять и выполнять различные функции в играх с разными типами взаимодействия со сверстниками.

-Развитие творческого подхода к выполнению к выполнению основных движений, в активной двигательной деятельности.

-Поощрять самостоятельность и инициативу в организации известных детям игр с правилами.

2.«Забайкальские встречи»

(октябрь)

Цели:

-Создать у детей бодрое, праздничное настроение.

Публикация «Перспективный план развлечений на 2014–2015 год» размещена в разделах

-Совершенствовать умение выполнять ранее освоенные движения, упражнять в организации и самостоятельном проведении игр.

-Побуждать детей к проявлению творчества и инициативы в активной двигательной деятельности.

3.«Сибирские забавы»

(ноябрь)

-Укреплять здоровье детей.

-Развивать силу, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в схеме и выполнять задания соответственно правилам и установкам педагога. Воспитывать нравственно-волевые качества (бурятские и русские народные спортивные и подвижные игры).

4.«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»

(декабрь)

Цели:

-Закреплять навыки выполнения знакомых упражнений.

-Развивать сноровку, ловкость, чувство ритма.

-Вызвать положительные эмоции, удовлетворить потребность в движении.

5. Рождественские посиделки с использованием народных игр

(январь)

Цели:

-Организовать активный отдых в зимние каникулы.

-Провести бурятские народные игры «Табун», «Шагай», «Белое дерево», «Ястреб и утки».

-С помощью развивающих игр-забав способствовать становлению начальных форм самооценки и самоконтроля.

6.«Веселая физкультура»

(февраль)

Цели:

-Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия.

-Совершенствовать физические качества, двигательные умения и навыки, развивать сенсорные способности.

-Способствовать творческому самовыражению.

7.«Веселая масленица»

(март)

Цели:

-Знакомить с русскими народными праздниками, играми, забавами.

-Поощрять самостоятельность, инициативу.

-Воспитывать дружбу, взаимовыручку, решительность.

8.«Играем в джунгли»

(апрель)

Цели:

-Прививать интерес к физической культуре и спорту.

-Воспитывать внимание, выносливость.

-Побуждать желание побеждать, сопереживать, болеть за товарищей.

9.«Друзья - соперники» («Мини сурхарбан»)

(май)

Цели:

-Использовать весенне - летний период для закаливания, игр на свежем воздухе.

-Развивать меткость, находчивость, смекалку.

-Показать доступные приемы борьбы, стрельбы из лука в мишень.

10.«Здравствуй лето»

(июнь)

Цели:

-Доставить радость детям.

-Воспитывать положительные эмоции, дружелюбие, доброжелательность, высокую двигательную активность.

Средняя группа

1.«Игра с верблюжонком»

(сентябрь)

Цели:

-Совершенствовать и закреплять ранее усвоенные движения в играх и упражнениях.

-Развивать умение анализировать и адекватно оценивать свои движения и движения сверстников, использовать по назначению бурятский народный костюм и специальную игровую атрибутику.

-Проведение бурятских народных игр «Верблюд и верблюжонок», «Тэмээн».

2.«Осенний наадан»

(октябрь)

Цели:

-Создать у детей праздничное осеннее настроение.

-Развивать ловкость, быстроту, меткость, бег с увертыванием.

-Познакомить детей с бурятской народной игрой «Медвежий танец».

-Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

-Развивать внимательность, слух, быстроту реакции, смекалку.

3.«Кто – кто в теремочке живет?»

(ноябрь)

Цели:

-Вовлекать детей в активные подражательные действия.

-Формировать интерес к движениям, играм.

-Упражнять в выполнении соответственно правилам игры.

4.«Выпал снег, белый снег, всюду шум, всюду смех!»

(декабрь)

Цели:

-Развивать двигательное творчество, инициативу, сообразительность.

-Поиграть с детьми в бурятскую народную игру «Рукавичку гнать».

-Упражнять детей в четком выполнении правил: передавать рукавичку за спиной, чтобы не видел ведущий игры.

5.«Волшебный сундучок»

(январь)

Цели:

-Организовать активный отдых детей в зимние каникулы.

-Вызвать положительные эмоции.

6.«Зимние гуляния»

(февраль)

Цели:

-Закреплять навыки русских танцевальных движений.

-Знакомство с русскими народными играми «Колечко - колечко», «Совушка», «Удочка».

7.«Масленица»

(март)

Цели:

-Закрепить навыки лазанья по лестнице.

-Воспитывать смелость, развивать ловкость.

-Поиграть с детьми в русские народные игры «Гуси - гуси», «Камешки», «Краски», «Воробушки и кот».

8.«Физкульт-ура» (с участием родителей)

(апрель)

Цели:

-Продолжать знакомство с ранее изученными русскими народными играми.

-Развивать фантазию, формировать навыки управления своей деятельности.

-Привлечь к участию в празднике родителей.

9. Весна для ловких, сильных, смелых

(май)

Цели:

-Закаливать детей на свежем воздухе. Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту.

-Воспитывать коллективизм, дружбу, взаимопонимание.

10.«Справа – лето, слева – лето, до чего ж приятно это!»

(июнь)

Цели:

-Вызывать положительный эмоциональный настрой.

-Обучать управлению волевыми усилиями.

-В игре развивать внимание, быстроту реакции, находчивость, смекалку, сосредоточенность.

-Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях.

Младшая группа

1.«Утро в лесу»

(сентябрь)

Цели:

-Развитие двигательных навыков.

-Умение точно выполнять правило игры.

-Умение подражать повадкам животных.

2. «Солнечная тропинка»

(октябрь)

Цели:

«Прятанье колечка» Упражнять детей в выполнении общеразвивающих упражнений и ритмичных движений с обручем.

Познакомить детей с бурятской народной игрой «Прятанье колечка».

Серия «В мире сказок и приключений»

3.«Волшебный сундучок»

(ноябрь)

Цели:

-Вызвать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх.

-Вызвать интерес к русским традициям.

4. Курочка «Ряба»

(декабрь)

Цели:

-Закреплять навыки (ползанья, прокатывания мяча) в играх.

-Удовлетворить потребность в движении.

-Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

5. По сказке «Репка»

(январь)

Цели:

-С помощью игр-забав способствовать становлению и закреплению навыков в ходьбе и беге стайкой.

6. По сказке «Волк и семеро козлят»

(февраль)

Цели:

-По средствам создания эмоционального фона с помощью развивающих игр и упражнений вызывать у детей бодрое жизнерадостное настроение.

7. По сказке «Заюшкина избушка»

(март)

Цели:

-Закрепить навыки детей в перетягивании и в перепрыгивании через препятствия.

-Развивать внимательность.

8. По сказке «Теремок»

(апрель)

Цели:

-Совершенствовать умения детей в бросании в горизонтальную и вертикальную цель.

9. По сказке «Колобок»

(май)

Цели:

-Продолжить совершенствовать умения детей, полученные на занятиях.

-Доставить детям радость.

10.«На лужайке попляшем вместе с зайкой»

(июнь)

Цели:

-Упражнять в движениях танцевального характера.

-Развивать координационные способности.

Публикации по теме:

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика в детском саду является неотъемлемой частью физкультурно- оздоровительной работы. Работая долгое время воспитателем.

Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013)Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013) В нашем саду традиционно, в начале осени, проходит выставка поделок из овощей. Родители и дети с удовольствием принимают участие,пользуясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развлечений на 2014–2015 год
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 15:43
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД