Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию Подготовительная группа

Жанна Акулова
Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию Подготовительная группа

Виды музыкальной деятельности

Цель Репертуар и оборудование

Музыкально- дидактические игры и музыкально-образовательная деятельность

Цель:

• Развитие муз слуха и голоса

• Закреплять умение различать группы муз. инструментов

• Закреплять знания муз. жанров

(Марш, танец, песня)

• Развивать динамическийслух

• Закреплять знания музыкальных профессий

(Композитор, исполнитель слушатель)

• Закреплять умение различать мажорную и минорную музыку.

• Закреплять умение различать польку и вальс

• Развивать динамический слух,

• ладовое восприятие,

• Развитие памяти

• Развитие музыкального слуха

• Закреплять умение различать двухчастную, трехчастную форму муз. произведения

• Развивать динамический слух.

• Ритмическое восприятие

• На знание музыкальных инструментов

• Музицирование на одном звуке на металлофон,.бубне.

«Оркестр»

(Деревянные шумовые инструменты)

• Закреплять знания вокальной и инстументальной музыки различать их.

• Долгие и короткие звуки

• Закреплять умение придумывать мажорные и минорные мелодии на заданный текст

• Развитие звуковысотного слуха

• Развитие диатонического слуха

• Определения Муз. жанра

• Динамический слух

Д-и «Зоопарк» (прохлопай название животного)

Д-и «Высоко -низко» (На металлофоне)

«Струнные, ударные и духовые инструменты»

(иллюстрации инструментов)

Музыкальный репертуар по выбору воспитателя

Д-и «Громко-тихо», «Теремок».

«Кошка и котята».»Великаны и гномы»

Иллюстрации

Попевка «Бычок»

«Полька и Вальс «Чайковского

Д-и «Громче - тише запоем»

«Весело грустно»

«Узнай песню по припеву и назови ее»

«Угадай муз. инструмент

Пьесы с музыкальных занятиях, знакомые детям

Прохлопай ритм по схеме

«Кто назовет больше?»

Стихи А. Барто

«Наша Таня» и др

«Шла коза»

«Гармошка»

«Я на горку шла»

«Пропой по схеме»

(Там- долгий звук, тим – короткий)

Стихи Барто, знакомые стихи детям, мелодии из звукоподражаний:волк (У-у). птичка (тень-тень)

Узнай колокольчик

«Звуки музыкальные и шумовые»

«Что делают дети»

Громко- тихо запоем

Публикации по теме:

Музыкальная предметно-развивающая среда в логопедической группе Влияние предметно-развивающей среды на развитие и образование дошкольника в детском саду многогранно. Развивающая среда каждой возрастной.

Анкета для воспитателей Очень часто музыкальные руководители не знают, чем больше всего занимаются дети в группе в свободное время - поют, играют, танцуют? Для.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию Подготовительная группа
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 19:38
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...