Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию Подготовительная группа

Жанна Акулова
Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию Подготовительная группа

Виды музыкальной деятельности

Цель Репертуар и оборудование

Музыкально- дидактические игры и музыкально-образовательная деятельность

Цель:

• Развитие муз слуха и голоса

• Закреплять умение различать группы муз. инструментов

• Закреплять знания муз. жанров

(Марш, танец, песня)

• Развивать динамическийслух

• Закреплять знания музыкальных профессий

(Композитор, исполнитель слушатель)

• Закреплять умение различать мажорную и минорную музыку.

• Закреплять умение различать польку и вальс

• Развивать динамический слух,

• ладовое восприятие,

• Развитие памяти

• Развитие музыкального слуха

• Закреплять умение различать двухчастную, трехчастную форму муз. произведения

• Развивать динамический слух.

• Ритмическое восприятие

• На знание музыкальных инструментов

• Музицирование на одном звуке на металлофон,.бубне.

«Оркестр»

(Деревянные шумовые инструменты)

• Закреплять знания вокальной и инстументальной музыки различать их.

• Долгие и короткие звуки

• Закреплять умение придумывать мажорные и минорные мелодии на заданный текст

• Развитие звуковысотного слуха

• Развитие диатонического слуха

• Определения Муз. жанра

• Динамический слух

Д-и «Зоопарк» (прохлопай название животного)

Д-и «Высоко -низко» (На металлофоне)

«Струнные, ударные и духовые инструменты»

(иллюстрации инструментов)

Музыкальный репертуар по выбору воспитателя

Д-и «Громко-тихо», «Теремок».

«Кошка и котята».»Великаны и гномы»

Иллюстрации

Попевка «Бычок»

«Полька и Вальс «Чайковского

Д-и «Громче - тише запоем»

«Весело грустно»

«Узнай песню по припеву и назови ее»

«Угадай муз. инструмент

Пьесы с музыкальных занятиях, знакомые детям

Прохлопай ритм по схеме

«Кто назовет больше?»

Стихи А. Барто

«Наша Таня» и др

«Шла коза»

«Гармошка»

«Я на горку шла»

«Пропой по схеме»

(Там- долгий звук, тим – короткий)

Стихи Барто, знакомые стихи детям, мелодии из звукоподражаний:волк (У-у). птичка (тень-тень)

Узнай колокольчик

«Звуки музыкальные и шумовые»

«Что делают дети»

Громко- тихо запоем

Публикации по теме:

Музыкальная предметно-развивающая среда в логопедической группе Влияние предметно-развивающей среды на развитие и образование дошкольника в детском саду многогранно. Развивающая среда каждой возрастной.

Анкета для воспитателей Очень часто музыкальные руководители не знают, чем больше всего занимаются дети в группе в свободное время - поют, играют, танцуют? Для.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Перспективный план самостоятельной деятельности детей по музыкальному воспитанию Подготовительная группа
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 19:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет).
14 сентября в нашем детском саду прошел День открытых дверей «Единство в традициях». В такой день, мы – педагоги, показываем родителям ( законным...
Фотоотчет Выставка поделок «Дары природы».
Фотоотчет Выставка поделок "Дары природы". Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой. И в садах, и...
Фольклорный праздник, посвященный 80-летию образования Краснодарского края
ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК, посвященный 80 -летию образования Краснодарского края и 225-летию со дня освоение казаками кубанских земель. «Ты цвети, моя Кубань,...
История моего села Вязовки
Дорогие коллеги! Я хочу представить вашему вниманию небольшой экскурс в историю моего села, где я родилась, выросла и живу по сей день. Данная информация...
Пластилинография в ДОУ. Мастер-класс.
И снова осень-самое загадочное время. Время перемен и, конечно, поделок. И сегодня я предлагаю вашему вниманию работу "Улетают птицы" в технике...