Папки-передвижки

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей»

Светлана Харина
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей»

Средняя группа

Сентябрь

1. Тема: Знакомство с материалами и техниками

Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации, рисованию, конструированию

Задачи: Обучающая: знакомство с работами, выполненными в разных техниках исполнения.

Развивающая: развивать эстетическое восприятие

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик.

Материалы и оборудование: Образцы работ, выполненные в различных техниках

Октябрь

2. Тема: Конструирование «Гость из леса» (поделки из природного материала)

Публикация «Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме „Развитие творческих способностей детей“» размещена в разделах

Цели: Создание образа сказочного персонажа из природного материала

Задачи: Обучающая : .учить объединять в композицию природные материалы

Развивающая: развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику, образное мышление.

Воспитательная: воспитывать наблюдательность, воспитывать аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Материалы и оборудование: Природный материал

3. Тема: Рисование «Золотая осень» (отпечатки листьев)

Цели: Создание образа золотой осени при помощи техники отпечатка

Задачи: Обучающая : .знакомство с новой техникой, учить по листьям называть деревья.

Развивающая: развивать образное и логическое мышление.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

Материалы и оборудование: гуашь

Ноябрь

4. Тема: Рисование с нетрадиционной техникой «Цыплёнок и котёнок подружились» (монотипия)

Цели: Создание образа сказочных персонажей при помощи техники «монотипия», и дальнейшего дорисовывания деталей

Задачи: Обучающая : знакомство с новой техникой рисования, учить дорисовывать кляксу до желаемого результата.

Развивающая: развивать образное мышление, эстетическое восприятие.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, аккуратность, вызвать эмоциональный отклик.

Материалы и оборудование: гуашь

5. Тема: Художественный труд «Сказочная птица» (из «киндер» - яйца)

Цели: Создание образа сказочной птицы при помощи футляра от киндер-яйца и пёрышков

Задачи: Обучающая : .учить передавать строение птицы, творчески интерпретировать образ птицы, создавать образ из различных материалов

Развивающая: развивать образное мышление, эстетическое восприятие, мелкую моторику.

Воспитательная: создавать положительный настрой, воспитывать чуткое отношение к природе.

Материалы и оборудование: Футляр от киндер-яйца, перья декоративные

Декабрь

6. Тема: Аппликация «Кто к нам в гости пришёл?»

Цели: Создание образа животного при помощи техники обрывание

Задачи: Обучающая: учить создавать образ при помощи отрывной аппликации, обогащать интеллектуальную сферу.

Развивающая: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность.

Материалы и оборудование: Цветная бумага, трафареты животных

7. Тема: Конструирование «Новогодняя открытка»

Цели: Создание новогодней открытки при помощи техники оригами

Задачи: Обучающая : .учить создавать образ при помощи складывания бумаги.

Развивающая: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, радостное ожидание праздника

Материалы и оборудование: Цветная бумага, клей, пайетки

Январь

8. Тема: Пластилиновая живопись «Любимые игрушки»

Цели: Создание образа любимой игрушки при помощи техники пластилинографии

Задачи: Обучающая: знакомство с новой техникой; обогащение интеллектуальной сферы.

Развивающая: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность.

Материалы и оборудование: Пластилин, трафареты игрушек

9. Тема: Рисование с нетрадиционной техникой «Зимний лес»

Цели: Создание образа зимнего леса при помощи рисования методом тычка

Задачи: Обучающая: учить рисовать деревья, закрепление художественных навыков в технике тычкования.

Развивающая: развивать чувство ритма, воображение, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук.

Воспитательная: создавать положительный настрой, воспитывать чуткое и бережное от ношение к природе.

Материалы и оборудование: гуашь

Февраль

10. Тема: Аппликация «Поздравим Пап»

Цели: Создание открытки для папы, создавая гвоздики в технике обрывания

Задачи: Обучающая: учить создавать образ при помощи отрывной аппликации, обогащать интеллектуальную сферу.

Развивающая: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность.

Материалы и оборудование: Цветная бумага

11. Тема: Конструирование «Валентинки»

Цели: Создание открытки для родных при помощи техники торцевания

Задачи: Обучающая: знакомство с новой техникой; обогащение интеллектуальной сферы.

Развивающая: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность, вызвать положительный отклик

Материалы и оборудование: Цветная бумага, гофрированная бумага

Март

12. Тема: Аппликация «Встречаем Весну»

Цели: Создание образов цветов при помощи различных техник: квиллинг, торцевание

Задачи: Обучающая: знакомство с новыми техниками исполнения.

Развивающая: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, желание анализировать и самостоятельно выбирать материалы для работы, усидчивость и аккуратность.

Материалы и оборудование: Цветная бумага

13. Тема: Рисование с нетрадиционной техникой «Что такое? Кто такой?»

Цели: Создание образа при помощи техники кляксография

Задачи: Обучающая : знакомство с новой техникой рисования, учить дорисовывать кляксу до желаемого результата.

Развивающая: развивать образное мышление, эстетическое восприятие.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, аккуратность, вызвать эмоциональный отклик.

Материалы и оборудование: гуашь

Апрель

14. Тема: Комплексное занятие «Космос»

Цели: Создание образа космического пространства при помощи техник обрывания (планета) и оригами (космический корабль)

Задачи: Обучающая : .учить создавать космический корабль путём складывания из бумаги, создавать образ космической планеты при помощи отрывной аппликации.

Развивающая: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, желание анализировать и самостоятельно выбирать материалы для работы, усидчивость и аккуратность.

Материалы и оборудование: Цветная бумага

15. Тема: Аппликация «Встречаем Пасху»

Цели: Создание образа цыплёнка при помощи аппликации из цветной бумаги

Задачи: Обучающая : .учить определять содержание аппликации, творчески выполнять её, устанавливать взаимосвязь между разными предметами

Развивающая: развивать чувство цвета, ритма, воображение, образное мышление, художественное восприятие.

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, радостное ожидание праздника

Материалы и оборудование: Цветная бумага

Май

16. Тема: Комплексное занятие «Одуванчик (аппликация + торцевание)

Цели: Создание образа одуванчика при помощи техник аппликация, торцевание

Задачи: Обучающая: знакомство с новой техникой; обогащение интеллектуальной сферы.

Развивающая: развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, креативность, эстетическое восприятие.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность, вызвать положительный отклик

Материалы и оборудование: Цветная бумага, гофрированная бумага

Публикации по теме:

Букет для мамы (рисование с элементами аппликации из ткани и сухих листьев)Букет для мамы (рисование с элементами аппликации из ткани и сухих листьев) В рисунках дети отражают окружающий их мир и свое отношение к нему. Чем богаче жизненный и сенсорный опыт малыша,тем ярче и выразительнее.

Поздравляем победителей Всероссийского творческогоПоздравляем победителей Всероссийского творческого Всероссийский творческий фото - конкурс «Новогодняя открытка» проводил журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» с.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей»
Опубликовано: 18 января 2013 в 15:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД