Перспективный план сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Ознакомление с трудом экскурсовода»

Любовь Мельникова
Перспективный план сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Ознакомление с трудом экскурсовода»

Ознакомление детей с окружающим через активную действительность

Экскурсия в музей: Наблюдение за работой экскурсовода

Ц - показать, что экскурсовод рассказывает и показывает посетителям

Ц- показать качество работы (выразительность речи, показ экспонатов, интересный рассказ о каждом экспонате и др.)

Ц – показать взаимоотношение экскурсовода и посетителей, как экскурсовод предлагает перейти к следующему экспонату, реагирует га вопросы посетителей и т. д.)

Порекомендовать родителям посетить экскурсии в музей, в выставочные залы, по достопримечательностям родного города Н. Новгорода

Просмотр фильмов:

1)Отпуск за свой счет

2)Ералаш

3)Последнее лето детства

Ц – показать взаимоотношение экскурсовода и посетителей.

Рассказ воспитателя о работе экскурсионного агентства.

Ц – показать взаимоотношение экскурсоводов и посетителей.

Познакомить с творчеством (Левитана, Шишкина и др.)

Беседа «Интересное радом с нами»

Ц – показать разнообразие организации разных экскурсий.

Обогащение игрового опыта

Воспитатель принимает на себя роль экскурсовода,проводит экскурсию в группе (на участке).

Инсценировка «Я экскурсовод» (анализ детских работ в конце занятия воспитателем, а впоследствии и детьми).

Ц – учить придумывать сюжет

Создание проблемной ситуации «заболел экскурсовод»

Ц – побуждать брать на себя роль

Заняте по развитию речи

1)составить рассказ о картине (описательной рассказ)

2)составить рассказ о 2 игрушках (сравнительный)

Д/и «Экскурсия в музей игрушек»

Ц – побуждать детей взаимодействовать в игре.

Включение детей в роль ведущего в проведении праздников, концертов (фрагмент)

Ц – 1)переносить знания в самостоятельную игру

2) побуждать детей взаимодействовать в игре.

Обогащение предметной среды

Создание игровой среды вместе с детьми: модули, строитель (для созд. Автобуса);ширмы, маркеры.

Ц – побуждать использовать предметы заместители.

Внесение предметов детского творчества (пригласительные билеты на экскурсию,рекламных афиш (экспонаты: детские поделки, рисунки,лепка и т. д.)

Ц – 1)разнообразие и выразительность сюжета

2)построение разнообразных игровых задач

Создание выставки детских рисунков, поделок, выставки детских книг для детей другой группы

Ц – побуждать брать на себя роль

Активизирующее обращение педагога с детьми

Проблемная ситуация: в группу входит новый ребенок (гость, воспитатель знакомит с детьми, группой, затемпрерывается га телефонный звонок, обращается к детям: «Кто может заменить меня, мне срочно нужно отойти к заведующей»

Ц – побуждать брать на себя роль

Проблемнная ситуация: «К нам в гости пришли дети из младшей группы, а у меня очень срочной дело, кто сможет познакомить детей с группой вместо меня?»

Ц –побуждать брать на себя роль

Вопрос к детям: «Я приехала из другого города, вы не подскажите, где я могу заказать экскурсию по Н. Новгороду».

Ц – обогащение игрового опыта детей

Вопрос к экскурсоводу (ребенку): Есть ли в вашем музее еще картины этого художника?Я слышала что их должны привезти,когда я смогу их увидеть?»

Ц – обогащение игрового опыта детей

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Москву» (подготовительная к школе группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Москву» (подготовительная к школе группа) КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МОСКВУ» (подготовительная к школе группа) Цель: • Развивать воображение, фантазию детей и.

Экскурсия в дом-музей С. М Будённого с детьми старшей группы.Экскурсия в дом-музей С. М Будённого с детьми старшей группы. Экскурсия в дом-музей С. М Будённого с детьми старшей группы. Дом-музей Буденного был создан в 1939 году и посвящен герою Гражданской войны,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Весна
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Перспективный план сюжетно-ролевой игры с детьми в старшей группе «Ознакомление с трудом экскурсовода»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 13:09
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка...
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает» Приветствую коллег у себя в блоге! В нашем детском саду...
Детский мастер класс по аппликации «Зеленая листва»
Программные задачи: учить вырезать квадратную форму, сложенную по диагонали, в виде листьев деревьев, создавать определенное изображение, располагать...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Воспитатель: Животнева О. В. До свидания, лето, здравствуй,...
Мастер-класс с детьми старшей группы «Котишко в рубашке»
Уважаемые коллеги! Мы - наши воспитанницы и я, хотим вам показать как поэтапно сделать такого милого котика в рубашке. Сначала подготовим квадраты из...
Педагогический проект по экологии в средней группе ДОУ. «Жил-был одуванчик»
Педагогический проект в средней группе ДОУ «Жил-был одуванчик» Выполнила и разработала: Трунаева Альбина Сергеевна Вид проекта: к раткосрочный групповой...