Получи документы

Перспективный план «Дикие животные весной»

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план «Дикие животные весной»

понедельник вторник среда четверг пятница

утро Беседа: «О диких животных» Рассматривание иллюстраций

Д И «Кто в лесочке живет?»

П. и: «Покажи повадки диких животных» Инд. раб по природе

Трудовые поручения: складывание вещей в шкафчиках

К ГН «О правилах поведения за столом» Беседа «Дикие животные и их детеныши»

ДИ «Найди детеныша» (пазлы)

П/и ««Бездомный заяц»

Инд. раб по развитию речи

Публикация «Перспективный план „Дикие животные весной“» размещена в разделах

Трудовые поручения уборка игрушек в игровых уголках.

КП «О правилах поведения друг с другом» Беседа Весна в жизни лесных зверей Пальчиковая игра «Зайцы спрятались от волка»

Д И «Где кто живет?

М игра «Назови детеныша»

Инд. раб по развитию речи

КГН во время еды

Трудовые поручения: складывание вещей в шкафчиках Беседа «Кто в каком домике живет»

Д/и «Кто что делает»

Пальчиковая игра «Есть у каждого свой дом»

П/И «Лиса в курятнике»

Трудовые поручения: «Наведем порядок в группе»

КП «О правилах поведения друг с другом» Беседа «Повадки диких животных».

Д/и «Найди на ощупь»

Х игра «Ты по кругу пройди, себе друга найди»

П. и. «Извилистая тропинка»

Инд работа по развитию речи

К ГН «О правилах поведения за столом»

Дежурство по столовой»

занятия 1. познавательное развитие (социальный мир) :) : «Кто они - эти дикие животные

2. физкультура 9 30 1. музыкальное 9 00

2. Формирование элементарных математических представлений

ФЭМП: «Счет животных» 1. речевое развитие «Составление рассказа по картинке «В лесу» 2. физкультура 9 30

3. лепка «Любимое дикое животное» 1. музыкальное 9 00

2. Ознакомление с худ. литературой: Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса 1. Познавательное развитие (Мир природы) «Знакомство с волком» :

2. Рисование «Любимое дикое животное»

прогулка Беседа “Кто живет в лесу ” БЖД Правила поведения с дикими животными

Д И «Кто как передвигается»

П/И «Бездомный заяц» «Лягушки»

С Р И «Зоопарк»

Инд работа по физкультуре

Трудовое поручение: подмести дорожки на участке

Игры с выносным материалом: вёдра, лопатки, формочки, маски, Беседа об изменениях в жизни дик животных

С И «Загадай, мы отгадаем»

Физкомплекс на улице.

П И «Перевези пассажира» «Попади в цель, сбей кеглю»

Инд раб по музыке

С-р игра «Айболит»

Трудовое поручение. «Кто быстрее и чище уберет участок»

Игры по желанию детей. Наблюдение за погодой

Д/ и «Скажи ласково»

П И «Прыгай выше, как заяц», «Ровным кругом, как лошадки (медведи, зайцы, олени)»

С Р И «Зоопарк»

Трудовые поручения - Собрать крупный мусор с участка. Самостоятельные игры по желанию детей. Наблюдение за растениями

Д. И. : «Что изменилось?»

Физкомплекс на улице.

П. и Пятнашки по-медвежьи»

П. и. «Мы веселые ребята»

С р и «Зоомагазин».

Трудовые поручения. Наводим порядок на участке после игр -

Инд раб по музыке

Игры с выносным материалом: вёдра, лопатки, формочки, маски, Маршрут по экологической тропе Наблюдение за птицами

Д. и. «Назвать птицу»

П И «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»

С-р игра «Айболит»

Инд работа по физкультуре

Трудовое поручение. Сбор игрушек на детской площадке

Игры с выносным материалом: вёдра, лопатки, формочки, маски.

2 половина дня Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Беседа «Правила поведения при общении с животными» Рассматривание иллюстраций

Д/и «Чей хвост?»

СРИ «Поход в лес» :

ДИ «Кто что ест?»

Инд работа по развитию речи:

Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные». Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» Беседа «О защитной окраске диких животных»

Строительная игра «Поможем зверушкам построить красивый теремок» С-р игра «Цирк»

Д. и. : "Кому что дадим?"

Инд раб по рисованию на песке

П. и. :«Медведь»

Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Вечер загадок и отгадок (дикие животные)

ДИ «Кому что дадим?"

СХД -рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов

Наблюдение за ветром

Н – п игры ««Найди пару»

П. и. «Медведь и дети».-

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

. Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Чтение «Рассказы о животных» В. Бианки.

С-р игра «Цирк»

. ДИ «Угадай кто это?»

Наблюдения за погодой

П/И «Найди где спрятано»

Н\П игра «Рассели животных».

Инд раб по аппликации Рекомендации родителям по прочтению книг о диких животных Гимнастика после сна №1

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Инсценировка сказки «Теремок» С. Р. И. Кто в теремочке живёт?

П. и. «Хитрая лиса».

Инд раб по рисованию.

Н – п игры. «Пазлы». «Мозаика».

Наблюдение за солнцем и небом. П. и. «Хитрая лиса».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Животные весной» Тема 4 недели Апреля «Животные весной» (с 24.04 по 28.04. 2017г) Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности животных весной;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мирМакеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы «Дикие животные весной» Задачи: 1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной. 2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних.

Перспективный план по теме: «Дикие животные осенью» План тема: «Дикие животные осенью» дни недели понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Как изменяется жизнь зверей осенью?».

План на неделю «Кто в теремочке живёт?» (дикие животные) День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

План на один день по лексической теме «Дикие животные» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Дикие животные зимой. Цель: Углубление и расширение знаний детей о диких.

План воспитательно-образовательной работы «Дикие животные» План воспитательно – образовательной работы Тема «Дикие животные» Цель:Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Дикие животные» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «» по «» 20 г. ГРУППА: средняя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дикие животные". Цель: усвоить названия.

Проект «Животные и птицы весной» Тема проекта: «Животные и птицы весной» Цель проекта: Закрепить знания о весеннем изменении в живой природе. 1. Задачи: Устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Дикие животные весной»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 20:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД