Получи документы

Перспективный план тема: «Одежда, обувь»

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план тема: «Одежда, обувь»

дни понедельник вторник среда четверг пятница

утро Беседа «Что нас согревает по дороге в детский сад»

Инд. работа по ознакомлению с окружающим

Д. И. : «Назови одним словом»-

П. И. : «Круг-кружочек»

Дежурство по столовой

КГН по формированию привычки следить за своим внешним видом. Наблюдение за состоянием погоды

Д. И. «Назови одним словом»

П. И. : «Пройди-не упади»

Инд. работа развитию речи

Трудовые поручения: ''Наводим порядок в шкафу для одежды

Публикация «Перспективный план тема: „Одежда, обувь“» размещена в разделах

КГН по формированию привычки следить за своим внешним видом. Беседа ''Откуда берется одежда, кто ее шьет?''

Д. И. «Слушаем внимательно, думаем старательно»

П. И. : «Шел король по лесу»

Инд. работа: «Составь картинку»

Дежурство по столовой

КГН во время одевания Беседа «Какую обувь носят осенью»

Д\и «Найди лишнюю картинку:

Инд. работа по ознакомлению с окружающим

П. И. «Ровным кругом»

Трудовые поручения: складывание вещей в шкафчиках, уборка игрушек

КГН по формированию привычки следить за своим внешним видом. Беседа: «Как заботиться о своей одежде, обуви»

Д\и «Подбери слово»

П. И. : «С островка на островок»

Инд работа по математике

КГН во время одевания

Трудовые поручения: складывание вещей в шкафчиках, уборка игрушек

занятия 1. познавательное развитие (социальный мир) : «Магазин одежды»

2. физкультура 9 30 1. музыкальное 9 00

2. Формирование элементарных математических представлений «В стране Математике»

Английский язык 10 30 1. речевое развитие "Описание одежды. Игра «Оденем куклу» 2. физкультура 9 30

3. аппликация 1. музыкальное 9 00

2. Ознакомление с худ. литературой: Чтение сказки «Про красное платье в белый горошек»

Английский язык 10 30 1. Познавательное развитие (Мир природы) Одежда. Свойства ткани.

2. Рисование «Красивая ткань для платья»

прогулка Наблюдение за прохожими.

Д. И. : «Кто больше назовет?»

П. И. : «Ловишка»

П. И. : «Бездомный заяц»

Инд. работа по физкультуре

С. -р. игра «Водители»

Трудовые поручения: подметание дорожек.

Самостоятельные игры с выносным материалом Беседа - рассуждение «Если бы не было одежды»

Д. И. : «Когда это носят?» Физкомплекс 2

П. И. : «Совушка»

П. И. : «Классы»

Инд. работа по физкультуре

С. -р. игра «Моя семья»

Коллективный труд: уборка участка от мусора. Наблюдение за погодой.

Д. И. : «Да-нет?»

П. И. : «Змейка»

П. И. : «Попади в цель»

Инд. работа по математике

С. -р. игра «Водители»

Трудовые поручения: собрать выносной материал Самостоятельные игры с выносным материалом Наблюдение за сезонными изменениями в обуви людей

Физкомплекс 1

П. И. : «Два мороза»

П. И. : «Следопыт»

Инд. работа по развитию движений.

Д. И. : «Угадай, кто ушел?»

С. -р. игра «Моя семья»

Трудовые поручения: собрать выносной материал Маршрут по территории д/ с

Д\игра «Повтори, как я» -

П. И. : «Два мороза»

П. И. : «Меткие стрелки» «Следопыт»

С. -р. игра «Водители»-

Инд работа по развитию речи

Трудовые поручения -складывание одежды в шкафчики, подкормка птиц,.

2 половина дня Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Рассматривание альбома «Швейная мастерская»

С/р игра «Ателье для кукол».

Д/ и: «Одень куклу на прогулку»

Инд. работа по развитию речи Наблюдение за состоянием погоды вечером

П. И. : «Шел король по лесу»

Работа с родителями: ''Шьем вещи для кукол''. Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Строительные игры: «Строим ателье»

С/р игра «Ателье для кукол» -

Наблюдение за прохожими

Д/ и: "Назови части одежды"

П. И. : «Шире круг» -

Работа с родителями:

консультировать родителей об удобной одежде, обуви, аккуратности и чистоте одежды детей. Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Рассматривание «Альбом модной одежды»

С. р. игра «Магазин одежды».

Инд. работа по развитию речи

Настольная игра: «Сложи картинку»

Наблюдение за состоянием погоды вечером

П. И. : «С островка на островок» Работа с родителями: вместе с детьми в качестве экскурсии посетить магазины одежды. Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Д/ и: «Отгадай загадку, нарисуй отгадку»

Беседа: «Как заботиться о своей одежде»

Инд. работа по развитию речи Настольно-печатные игры: «Лото», «Мозаика», «Выложи картинку»

П. И. : П. И. : «Шире круг»

Работа с родителями: рассмотреть с детьми одежду, определить ее материал, назначение. Гимнастика после сна №1

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Кукольный театр «Красная

шапочка»

С. -р. игра «Мы идем в магазин за новой обувью»

Н/игра «Мозаика», конструктор

Д. И. : «Опиши свою одежду и обувь»

Наблюдение за вечерним небом.

Инд. работа: по развитию речи

П. И. «Круг-кружочек»

Консультация «Опрятность в одежде детей».

Публикации по теме:

Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь» Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь». Лексический.

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Одежда. Обувь» (фотоотчет)Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Одежда. Обувь» (фотоотчет) Итоговое мероприятие в подготовительной группе по теме: "Одежда. Обувь. " Экскурсия в обувную мастерскую (фотоотчет) Тема нашей недели.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Конспект занятия «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Тема: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой,.

Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь»Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь» Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Цель: Учить классифицировать одежду и обувь. Задачи: 1. Формировать у детей представления.

Конспект ООД для детей старшего возраста Тема: «Составление детьми рассказов на тему: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь.

Конспект занятия для 1 младшей группы «Одежда и обувь» ЦЕЛЬ:Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по.

Одежда и обувь для прогулок в детском саду. Одежда и обувь для детского сада, для прогулок. Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной.

План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы. (ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель:.

Творческая деятельность детей по теме «Одежда и обувь». Фотоотчёт.Творческая деятельность детей по теме «Одежда и обувь». Фотоотчёт. Изучая лексические темы в старшей логопедической группе, мы стараемся подобрать для воспитанников различные задания, игровые упражнения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план тема: «Одежда, обувь»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 19:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД