Получи документы

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми на летний период

ольга зубкова
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми на летний период

Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми на летний период 2014г.

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

• создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, формирование потребности в здоровом образе жизни воспитанников;

• создать педагогически целесообразные условия для социально-эмоционального, художественно-эстетического развития детей;

Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми на летний период» размещена в разделах

• реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной активности;

• осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

ИЮНЬ

Неделя радости (02.06.2014г. – 06.06.2014г.)

Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой; формировать ощущение собственного успеха; доставить детям радость от участия в мероприятиях:

1- Праздник «Здравствуй, Лето красное;

2- Организация музыкально - дидактических игр, хороводов;

3- Слушание, пение, инсценировки детских песен в соответствии с возрастом детей;

4- День Нарядного участка;

5- Продолжать знакомить с творчеством А. С. Пушкина, чтение сказок, проведение развлечений, викторин, конкурсов.

Неделя искусства (09.06.2014г. – 11.06.2014г)

Задачи: Воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства; развивать творчество, фантазию; предоставить детям возможность выразить свои чувства, проявить творчество.

1- День живописи. Организация картинной галереи в группе (в соответствии с возрастом детей).

2- Знакомство с иллюстраторами книг.

3- Конкурс юных художников «В каждом рисунке - солнце». Рисование цветными мелками на асфальте.

4- Досуг «Моя Родина – Россия».

Неделя здоровья (16.06.2014г. – 20.06.2014г.)

Задачи: Способствовать формированию у детей потребности в здоровом образе жизни, развивать представления о пользе физических упражнений, гигиенических процедур, соблюдения режима дня; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

1- День скакалки «Попрыгай-ка»;

2- Подвижные игры «Мой весёлый звонкий мяч» и др.

3- «День чистюль»;

4- Тематические досуги и викторины «Я и мое тело», «Здоровье в наших руках» и другие мероприятия валеологической направленности.

Неделя радостной встречи со сказкой (23.06.2014г. – 27.06.2014г.)

Задачи: Развивать творческие возможности и эмоциональную сферу ребёнка через знакомство с произведениями русского фольклора.

1- Развлечение для детей «Любимые герои сказок»;

2- Литературная викторина «По сказочным страницам» (старший дошкольный возраст);

3- День русских народных хороводов;

4- Изготовление атрибутов для театрального представления;

5- Кукольный театр.

ИЮЛЬ

Неделя спорта (30.07.2014г. – 04.07.2014г.)

Задачи: Развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость, формировать у детей интерес к физической культуре, способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни.

1- Беседы о здоровом образе жизни и пользе физических упражнений, рассматривание иллюстраций, показ презентаций по теме с последующим обсуждением;

2- Тематический досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»;

3- «День Нептуна»;

4- Конкурс детского рисунка «В здоровом теле – здоровый дух!».

Неделя развлечений (07.07.2014г. – 11.07.2014г.)

Задачи: Способствовать жизнерадостному эмоционально насыщенному отдыху детей.

1- «Вернисаж на асфальте» рисование цветными мелками;

2- Проведение подвижных и хороводных игр;

3- Праздник мыльных пузырей;

4- Организация и проведение различных викторин, конкурсов;

5- Слушание, пение, инсценировки детских песен, слушание сказок в соответствии с возрастом детей.

Экологическая неделя «Добрых волшебников»

(14.07.2014г. – 18.07.2014г.)

Задачи: Способствовать расширению и углублению представлений детей о природе; воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностных ориентаций поведения в природе; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать дружеские взаимоотношения, желание делать приятное своим товарищам.

1- Экологический урок «Я и природа»;

2- Опыты, эксперименты, наблюдения в природе - творческая лаборатория;

3- Труд в природе «Волшебники в природе»;

4- Беседы о бережном отношении к природе, рассматривание иллюстраций, показ презентаций по теме с последующим обсуждением;

5- Конкурс детского рисунка «Береги природу».

Неделя туризма (21.07.2014г. – 25.07.2014г.)

Задачи: Развивать физическую выносливость; расширять знания о природе родного края; формировать дружеские взаимоотношения.

1- Пешеходная прогулка на природу;

2- Активный отдых и наблюдения в природе;

3- Спортивный досуг «Дышит лето ветерком», на прогулку мы идём».

Неделя родного города Зеленогорска (28.07.2014г. – 01.08.2014г.)

Задачи: Воспитывать любовь к родному городу. Рассказать об истории города, о самых красивых местах и других его достопримечательностях.

Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

1- Пешеходная прогулка по родному городу, прогулка в парк;

2- Беседы, рассматривание картин, иллюстраций и фотографий с изображением Зеленогорска и его достопримечательностей;

3- Чтение и разучивание стихотворений по теме;

4- Просмотр презентаций, видеофильмов с последующим обсуждением;

5- Фоторепортаж «На улицах родного города»;

6- Викторины «На улицах родного города», «Любимые места в городе» и др.

АВГУСТ

Неделя безопасности (04.08.2014г. – 08.08.2014г.)

Задачи: Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме, сформировать представления об опасных ситуациях в доме, на улице и в общении с незнакомыми людьми, научить детей правильно себя вести в таких ситуациях.

1- Тематический досуг «Чрезвычайные ситуации»;

2- День пословиц, поговорок и загадок про осторожность;

3- Познавательные игры «Грибы съедобные – не съедобные»;

4- Викторина «В мире электроприборов», «Знаешь ли ты грибы и ягоды?», «Безопасное поведение на воде» и др. ;

5- Этические беседы: «Внешность может быть обманчива» (контакты с незнакомыми людьми, «Предметы, требующие осторожного обращения» (пожароопасные предметы, балконы, открытые окна, «Заботимся о своем здоровье», «Игры во дворе и дома»;

Неделя любителей животных (11.08.2014г. – 15.08.2014г.)

Задачи: Продолжать развивать у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; воспитывать у детей природоохранное поведение, любовь и заботу о животных.

1- Выставка книг, иллюстраций «Братья наши меньшие»;

2- Чтение стихов, рассказов с последующим обсуждение, отгадывание загадок по теме;

3- Просмотр презентаций, видеофильмов с последующим обсуждением;

4- Досуг «Из жизни насекомых»;

5- Конкурс детского рисунка «Эти забавные животные».

Неделя дорожной безопасности (18.08.2014г. – 22.08.2014г.)

Задачи: Продолжать учить различать и понимать, что означают дорожные знаки (в соответствии с возрастом, формировать у детей правила этичного и безопасного поведения в городском транспорте, на улице, во дворе.

1- Тематический досуг «Путешествие в страну Дорожных Знаков»;

2- Игротека «Страна Светофория»;

3- Развлечение «В гостях у Светофора»;

4- Чтение стихов, рассказов с последующим обсуждение, отгадывание загадок по теме;

5- Просмотр презентаций, видеофильмов с последующим обсуждением;

6- Беседы, рассматривание и обсуждение иллюстраций.

Неделя прощания с Летом (25.08.2014г. – 28.08.2014г.)

Задачи: Способствовать жизнерадостному эмоционально насыщенному отдыху детей; развивать творческие возможности и эмоционально-волевую сферу.

1- Оформление стенда «Как я провёл лето». Отражение летних событий в рисунках, рассказах, беседах;

2- Конкурс детского рисунка «Лето – это маленькая жизнь»;

3- Музыкальный досуг «До свидания лето!».

Публикации по теме:

Планирование летне-оздоровительной работы Вот и подходит к концу учебный год, впереди летний отдых. Предлагаю материл по оформлению перспективного планирования по летне-оздоровительной.

Наши годовые задачи Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми на летний период
Опубликовано: 16 октября 2014 в 16:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД