МААМ-картинки

Перспективный план воспитательно-образовательной работы «Транспорт»

Ольга Абдалова
Перспективный план воспитательно-образовательной работы «Транспорт»

Перспективный план

воспитательно-образовательной работы

с 13.11.17 по 17.11.17

Тема: «Транспорт»

Программное содержание:

-Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).

- Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом : водитель, летчик, машинист и т. д.

Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной работы „Транспорт“» размещена в разделах

- Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.

- Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.

- Прохождение Всероссийской познавательной викторины по загадкам

для дошкольников. Тема: Транспорт.

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг. «В гостях у светофора.»

13.11. 17 Тема: «Транспорт»

Понедельник Первая половина дня.

Утренний прием детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Утренняя гимнастика.

- «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.

- Д/игра «Поставь машину в гараж» упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

- Разучивание физкультминутки «Шофер».

Едем – едем на машине - Руками крутим руль

Нажимаем на педаль - Ногу сгибаем и разгибаем

Газ включаем выключаем - Движения рукой вперёд- назад.

Смотрим пристально мы вдаль - Ладонь ко лбу вглядываемся в даль.

Дворики смывают капли - Руки согнуты в локтях движения влево- вправо. вправо-влево – чистота!

Ветер волосы взъерошил. - Взъерошить волосы.

Мы шофёры – хоть куда! - Выставляем большой палец.

- Индивидуальная работа : Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» -формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата.

Закреплять в речи названия различных видов транспорта. (Биксентеева Римма, Бикова Алсу).

НОД: Речевое развитие (развитие речи) (сред., стар., подг. гр).

Тема: «Беседа о правилах дорожного движения»

Цель: Учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Источник: Т. Ф. Саулина

Знакомим дошкольников с ПДД

2014 г.

Стр. 18

НОД: Художественно-эстетическое развитие (музыка) (сред., стар., подг. гр.)

По плану музыкального работника.

НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование) (подг. гр.)

Тема: «Мы едем, едем, едем в далекие края»

Цель: Создать условия для отражения в рисунке впечатлений о поездках и путешествиях. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты и пейзажи (по выбору) как вид за окном во время путешествия. Развивать творческое воображение, способности к композиции.

Источник: И. А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная группа

2008 г.

Стр. 74

Прогулка: Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Наблюдение за проезжей частью Цели: – закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

Подвижные игры

«Пятнашки» Цели:упражнять в беге врассыпную; - учить ориентироваться в пространстве.

«Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Выносной материал: Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону.

Работа перед сном : Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

14.11. 17 Тема: «Транспорт»

Вторник Первая половина дня.

Утренний прием детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Беседа «Одежда детей в группе».

Утренняя гимнастика.

- Рассматривание картины-коллажа «На дороге». Цель:Познакомить детей с профессией водителя (шофёра). Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице.

- Потешки: «Сбил, сколотил - вот колесо».

- Дидактические игры «Угадай-ка, чем повезешь?», «Красный и зеленый».

- Индивидуальная работа : Мастерская - рисование «Запасные колёса» -закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить правильно держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета (чёрный). Развивать мелкую моторику, память. (Загребин Дамир, Абдалов Артем, Целищев Дима).

- Создание условий для занятия творческой деятельностью.

НОД: Художественно-эстетическое развитие (лепка (сред., стар., подг. гр.)

Тема: «Едем-гудим! С пути уйди!» (предметная по форме).

Цель: Инициировать творческие проявления детей при создании поделок на основе готовых форм. Показать возможность создания образа машинки путем дополнения готовой формы лепными деталями. Развивать воображение, чувство формы. Поощрять инициативу, сообразительность.

Источник: И. А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа

2008 г.

Стр. 70

НОД: Физическое развитие (физическая культура) (сред., стар., подг. гр.)

Программное содержание: Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

Источник:

Л. И. Пензулаева

Физическая культура в детском саду

2014 г.

Стр. 45 № 3

НОД: Познавательное развитие (РЭМП) (подг. гр.)

Тема: «Состав числа 7. Образование чисел второго десятка в пред. 20. Измерение длины предметов с помощью условной меры»

Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Источник:

И. А. Помораева, В. А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Подготовительная группа

2016 г.

Стр. 54 № 4

Прогулка: самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Наблюдение за транспортом

При выходе на прогулку обратить внимание стоящую поблизости машину,Что есть у всех машин? (У них есть кабина, кузов, фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.) Рассмотреть машину: Определить цвет, посчитать колеса. Объяснить, для чего нужно запасное колесо. Спросить, зачем нужны фары. Посчитать, сколько дверей и зачем такое количество. Где ездят машины? (По земле, по дороге). А для чего эта машина? (Перевозить людей). Куда мы на ней ездим?Кто водит машину? (Водитель сидит впереди, за рулем, а все остальные являются пассажирами). Что еще делает водитель? ( ухаживает за машиной: заправляет бензином, моет, ремонтирует).Как надо вести себя во время поездки? (Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями. Нужно сидеть спокойно, не шуметь, можно смотреть в окошко).

Индивидуальная работа : П/и «Самолёты» -воспитывать интерес к подвижным играм, упражнять в беге врассыпную, напомнить о правилах безопасного передвижения во время игры. (Абдалов Артем, Целищев Дима).

Беседа «Драться или договариваться» : развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Игра «Перевези груз» (дети по сигналу превращаются в любую грузовую машину и движутся по группе; по сигналу останавливаются, заправляются бензином, по сигналу продолжают свой путь на место)

Работа перед сном : Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность: - не мочить одежду,не разбрызгивать воду.

Хороводная игра: «Хоровод». Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

15.11. 17 Тема: «Транспорт»

Среда Первая половина дня.

Утренний прием детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Утренняя гимнастика.

- Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?

- Дидактическая игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

- Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Индивидуальная работа : Рассматривание игрушки «поезд», дороги для поезда, подвижная игра «Весёлый поезд» - рассказать детям о том, что поезд состоит из паровоза и вагончиков, управляет им машинист, для передвижения поезду нужна железная дорога. Предложить поиграть в поезд. Расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, память, интерес к подвижным играм. (Абдалов Артем, Целищев Дима, Загребин Дамир).

В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой.

НОД: Познавательное развитие (РЭМП) (сред., стар.)

Тема: «Трапеция, ромб»

Цель: Учить классифицировать фигуры по разным признакам; познакомить с трапецией и ромбом; упражнять в счете в пределах 6; учить определять длину предмета на глаз.

Источник:

В. П. Новикова

Математика в детском саду.

2015 г.

Стр. 20

Стр. 96

НОД:Художественно-эстетическое развитие (музыка) (сред., стар., подг. гр.)

По плану музыкального работника.

НОД: Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте (подг. гр.)

Тема: «Знакомство с гласными буквами У-Ю»

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами У- Ю (заглавными и строчными, правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком.

Источник: Н. С Варенцова

Обучение дошкольников грамоте

2012г

Стр. 79 №7

Повторение пройденного «Понятие об ударении»

Цель: научить детей определять ударный слог и ударную гласную. Продолжить работу по определению количества слов в предложении и количества слогов в слове. Учить детей различать с помощью ударения слова - близнецы (запах - запах).

Воспитывать внимание, мышление, активность.

Ход занятия.

1. Рассматривание картины и составление по ней предложений. Определение количества слов в предложении и составление схем предложений.

Перед детьми выставляется картина "Семья"(папа,мама,дедушка, бабушка,дочка,сын и младенец;все члены семьи заняты своими делами)

Дети составляют предложение: "Папа смотрит телевизор"

- Сколько слов в этом предложении? (3)

- Какое слово первое? (второе? третье)

(Дети рисуют схему предложения в тетрадях, воспитатель - на доске)

|___ ___.

-Почему в начале схемы вы поставили вертикальную черту? (Начало предложения пишется с большой буквы.)

-Почему в конце схемы стоит точка? (В конце каждого предложения ставится точка.)

(Далее по картине составляются предложения о других членах семьи и составляются схемы.)

2. Придумывание по картине слов, состоящих из одного, двух и трех слогов.

сын мама бабушка

дочь папа картина 

внук кошка кубики

стол чайник машина

стул кресло тарелка

(Называя слова, дети отхлопывают количество слогов в ладоши).

3. Физкультминутка.  

Ладошки вверх,

Ладошки вниз,

Ладошки на бочок

И сжали в кулачок.  (Повторить несколько раз).

4. Понятие об ударении.  

Послушайте одну интересную историю. Собрались как-то слова на большом листе бумаги. Лист был такой большой, что его пришлось вынести в поле, потому что только там он поместился в развернутом виде. Слова на этом листе были самые разные, попадались среди них и слова - близнецы: пишутся одинаково, а обозначают разное. Поди разберись! Вдруг в небе появилась темная туча и пошел дождь. Был он не долгим и редким, а когда выглянуло солнышко, то оказалось, что над одной из гласных букв в словах появились маленькие черточки: как будто капелька дождя хотела ударить гласную, но передумала, да так над ней и застыла. Черточку эту с тех пор стали называть ударением. Ударный гласный с тех пор выделяют в словах голосом - он произносится громче и дольше остальных звуков в слове. Слог с таким гласным называют ударным.  (Показать голосом пример).

Воспитатель показывает детям игрушку "лисичку")

-Кто это? (лисичка)

- Произнесите это слово и послушайте,с одинаковой ли силой голоса произносится каждая часть этого слова? (один из слогов произносится с большей силой голоса)

-Какой же это слог? (второй, "са")

-Этот слог выделяется в слове силой голоса, протяжным произношением: этот слог - ударный.

___|___ (схема слова)

-Сколько выделено частей? (2)

-Над какой частью сверху косая черточка? (над второй)

-Какая часть произносится с большей силой голоса, протяжно? (вторая)

-На какую часть слова падает ударение? (на вторую)

-Какой слог ударный? (второй)

5. Упражнение в нахождении ударного слога в слове.  

(Воспитатель показывает картинки, дети называют слова и определяют ударение в ловах. Например: книга - ударный первый слог, медаль - ударный второй слог). 

-Ударение очень помогло словам - близнецам, значение которых можно понять только правильно поставив ударение. Давайте определим ударение в словах - близнецах.

Рысь идет на мягких лапах,

Рысь добычи чует запах.

Швея стачала юбку в швах,

А сзади сделала запах.  

На ветку дуба сели белки,

Устроив в роще посиделки.

Шеф-повар просит нас: "Сынки!

Для торта сбили бы белки!"

Лечили кошке оба уха,

Боялись, что лишится слуха.

У кока легкая рука:

Из щук отличная уха!

Из теста сделали кружки,

Из них слепили пирожки,

Компот налили в  кружки:

- Отведайте, подружки!

6. Физкультминутка

Дети стоят в кругу. Воспитатель кидает мяч, называет слово с ударением на первом слоге, а дети называют слова с ударением в конце.

Запах, стрелки, хлопок, мука, орган, кружки, козлы, замок, полки, ирис.

7. Дидактическая игра: "Где прячется ударение?"

(Детям раздаются карточки с предметными картинками и схемами слов.

Ребенок должен поставить ударение над соответствующим слогом. Затем ребенок называет слово, говорит, где стоит ударение и придумывает с этим словом предложение).

8. Итог занятия.

Прогулка: Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Наблюдение за проезжающим транспортом Цель :закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);отмечать большое разнообразие машин, их назначение;воспитывать уважение к труду.

При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение – привозит продукты в детский сад

Подвижная игра «Мы – шоферы» : Цели:закреплять знания о труде шофера;учить ориентироваться на местности.

П/и «Цветные автомобили». Цель: Упражнять в беге.

П/и «Воробышки и автомобиль» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в беге врассыпную, прыжках на 2 ногах, развивать умение действовать по сигналу. (Бикова Алсу, Биксентеева Римма).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки

Работа перед сном : Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

16.11. 17 Тема: «Транспорт»

Четверг Первая половина дня.

Утренний прием детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

Утренняя гимнастика.

- Д/игра «Сложи целое»(транспорт) - развивать способность составлять изображение из 2-4 частей, упражнять в различении названии различных транспортных средств.

- Пальчиковая игра с движением «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! -поднимают руки вверх

- Индивидуальная работа : Полив растений. Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями. (Репина Виктория, Санникова Софья, Бикова Алсу)

- «К нам приехала машина» из геометрических фигур»(блоки). Совершенствование зрительного восприятия.

- Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД.

НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование)

(сред., стар., подг. гр.)

Тема: «Мчат пожарные машины»

Цель: Учить детей размещать изображения на листе; передавать различия в величине изображаемых предметов; развивать самостоятельность в выборе композиции, цветового решения; совершенствовать умение рисовать фигуры людей в движении; познакомить детей с возможными последствиями игры с огнем.

Источник: О. В. Павлова

Изобразительная деятельность

Старшая группа

2014 г.

Стр. 32

НОД: Физическое развитие (физическая культура) (сред., стар., подг. гр.)

Программное содержание: Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.

Источник:

Л. И. Пензулаева

Физическая культура в детском саду 2014 г.

Стр. 45 № 32

НОД: Познавательное развитие (РЭМП) (подг. гр.)

Тема: «Числа и цифры в пределах 20»

Цель: Развивать умение считать в пределах 20; познакомить с особенностями образования двухзначных чисел (11-20); упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному или обозначенному цифрой (в пределах 10, в назывании пропущенного при счете числа; ознакомить с понятиями «до» и «после».

Источник:

Технологические карты на каждый день.

Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой

Подготовительная группа

2015 г.

Стр. 130

Прогулка: Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. (Абдалов Артем, Репина Вика, Целищев Дима).

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу

Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Работа перед сном : Чтение художественного произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

17.11. 17 Тема: «Транспорт»

Пятница Первая половина дня.

Утренний прием детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Утренняя гимнастика.

- Беседы: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

- Знакомство детей с дорожными знаками, используя картотеку. Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение.

- С/ ролевая игра «Мы едем, едем, едем…».

- Заучивание физминутки:

Налили бензину, сели на машину,

На машине ехали, до реки доехали.

Стоп. Разворот. На реке пароход.

Пароход не везет, надо сесть в самолет.

Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у.

- Индивидуальная работа : Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора. (Загребин Дамир, Целищев Дима).

- Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице.

- Работа в книжном уголке :«Дорожные знаки» «Улица города»

НОД: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) (сред. гр.)

Тема: «Полосатый коврик для кота»

Цель: Учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом — резание бумаги по линиям сгиба. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к народному декоративно — прикладному искусству.

Источник: И. А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду

Средняя группа

2007 г.

Стр. 62

НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование) (стар. гр.)

Тема: «Грузовая машина»

Цель: Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина и мотор-прямоугольной формы со срезанным углом, правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов.

Источник: Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Старшая группа

2014 г.

Стр. 52

НОД: Физическое развитие (физическая культура) (сред. гр.)

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

Источник: Л. И. Пензулаева

Физическая культура в детском саду

Средняя группа

2014 г

Стр. 43

№ 31, № 32

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы.

«В гостях у Светофорика».

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о светофоре, дорожных знаках, видах транспорта, правилах поведения в автомобиле и общественном транспорте; учить взаимодействовать друг с другом; развивать логическое мышление, внимание, память детей, умение быстро реагировать.

Воспитатель : - Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру по правилам дорожного движения. А помогать мне сегодня вести нашу игру будет друг всех детей и большой знаток правил дорожного движения – Светофорик (изображение на экране со звуком).

I. Д\И  «Вопрос – ответ».

Светофорик:

1. Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).

2. Кто является «пассажиром»? («пассажир» - это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

3. Где должны ходить пешеходы?

4. Где должны ездить автомобили?

5. Что такое перекресток?

6. Где и как нужно переходить улицу?

7. Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

8. Как регулируется движение на улице?

9. Какие сигналы светофора вы знаете?

 II. Д/И «Да или нет?».

Ведущий: - Ребята, Светофор хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Светофор вам будет задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет».

Светофор: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Дети: Да.

Светофор: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Дети: Нет.

Светофор: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Дети: Да.

Светофор: Сел в трамвай, не взяв билет. Светофор: Так поступать полагается?

Дети: Нет.

Светофор: Старушка - преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Дети: Да.

Светофор: Молодцы, ребята!

III. Физминунка «Светофор» (игра на внимание).

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал, они выполняют это движение (красный - стоим, желтый – шагаем на месте, зеленый – прыгаем на месте).

IV. Д/И «Виды транспорта»(загадки).

Сам не едет, не идёт,

Не подержись – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд. (велосипед)

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил на пианино. (грузовик)

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?

По рельсам катится вагон

Внутри креслица стоят,

Люди в креслицах сидят.

Такой вагон, запоминай

Называется … (трамвай)

Длинной шей поверчу –

Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут, положу,

Человеку я служу. (подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге

А зачем ей так спешить?

Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина)

Ведущий: Ну что ж, ребята, наша игра подошла к концу. Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.

Светофор:

Молодцы, ребята!

Вы показали отличные знания!

Не оставили без внимания

Эти правила, самые важные!

Путь домой будет не страшен вам,

Если точно и без сомнения

Соблюдать вы будете правила движения.

VII. Исполнение песни «Песня про ПДД».

Прогулка:

НОД:Физическое развитие (физическая культура на свежем воздухе)

(стар., подг. гр.)

Программное содержание: Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

Источник: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду 2014 г.

Стр. 45 № 3

- Наблюдение за транспортом. Беседа «На чём люди ездят?»; «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»; «Какие виды транспорта им знакомы»

- П/и «Автомобили» - воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу, беге врассыпную.

Работа перед сном : Чтение художественной литературы С. Михалкова «Должен помнить пешеход: перекресток-переход».

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 09.03.17г. (четверг)ТЕМА: «Игра - дело серьезное!» Утро Утренняя гимнастика.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми Дата недели Режимные моменты. Совместная деятельность. Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе Тематическая неделя «Золотая осень», 1 неделя «Дары осени» Сроки: 25 сентября – 13 октября (3 недели) Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на апрель месяц в старшей группе 1. неделя «Неделя здоровья» 2. неделя «Космические просторы» 3. неделя «Юный гражданин» 4. неделя «Дорожная азбука» Комплекс гимнастики.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми летом. Июнь,1-я неделя Дни недели Мероприятия Ответственные Понедельник (1 июня- Международный день защиты детей) Музыкально-спортивный.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с Детьми разновозрастной группы на летнее-оздоровительный период 1 неделя 01.06.2017 Четверг Международный день защиты детей Музыкальный праздник «Путешествие в страну Детства!».

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь 1 сентября 4 сентября 5 сентября 6 сентября 7 сентября.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Капитошка» На 2-6 октября Тема недели: Вместе весело играть, танцевать и рисовать.

План воспитательно — образовательной работы во 2 мл гр Тема «На улицах города.» План воспитательно – образовательной работы во 2 мл гр Тема «На улицах города.» Цель:формировать элементарные представления о правилах дорожного.

Видеопрезентация для воспитательно-образовательной работы по теме «Транспорт». Сказка «Про маленький самолёт» Планирование воспитательно - образовательной работы (на 2 неделю ноября 07.11.17-10.11.17) Средняя группа №2 Тема:«ТРАНСПОРТ» Цель: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-образовательной работы «Транспорт»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 10:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД