Лучший педагог года

Перспективный план взаимодействия воспитателей с родителями второй младшей группы

Мария Колмакова
Перспективный план взаимодействия воспитателей с родителями второй младшей группы

Сентябрь.

1. Консультация

«Особенности адаптации ребенка в ДОУ»

Осуществить педагогическое просвещение родителей по направлениям : особенности развития детей, создания оптимальных условий для ребёнка, способствующих обеспечению комфортного пребывание в детском коллективе.

2. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей» Знакомство родителей с задачами воспитания детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей.

Публикация «Перспективный план взаимодействия воспитателей с родителями второй младшей группы» размещена в разделах

3. Индивидуальные беседы с родителями «Режим дня и его значение в жизни ребёнка» Активизация и формирование единого подхода к соблюдению режима дня, родительского внимания к вопросам воспитания и жизни ребёнка в детском саду.

4. Беседы с родителями по адаптации детей. Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям.

5. Родительское собрание. «Ваш ребёнок пришёл в детский сад». Настроить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, воспитателям

Октябрь.

1. Конкурс «Славная осень» Активизация включенности родителей в интересы и потребности ребёнка; развитие творческого взаимодействия детей, родителей и детского сада.

2. Консультация: «Как превратить чтение в удовольствие». Предложить рекомендации, способствующие развитию интереса к чтению. Формирование взаимодействия родителей и детей. Предложить список литературных произведений для домашнего чтения.

3. Индивидуальные беседы с родителями. «Агрессивность ребёнка и как с ней бороться.» Оказание теоретической помощи родителям в вопросах воспитания детей.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Ноябрь.

1. Индивидуальные беседы «Одежда детей в группе и на прогулке». Рассказывать о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание и др., наносящих непоправимый вред здоровью малыша.

2. Папка – передвижка «Советы по укреплению физического здоровья детей». Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей. Развивать интерес к использованию в домашних условиях здоровье сберегающих технологий, проводимых в ДОУ.

3. День добрых дел. Совместно е изготовление родителям и с детьми кормушек для птиц Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.

4. Консультация- практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду» Дать знания о важности настольно- развивающих игр, их значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры.

Декабрь.

Родительское собрание

1. «Речь младшего дошкольника» (в нетрадиционной форме)

Дать знания о важности развития речи, как заниматься дома развитием речи, об эффективных приёмах. Развивать заинтересованность родителей в решении вопросов совместного развития детей.

2. Консультация для родителей «Рисуем вместе». познакомить с нетрадиционными приёмами рисования в младшем дошкольном возрасте

3 .Информационный стенд (памятка) «Время года- зима, месяц- декабрь». Снабдить элементарными знаниями в области наблюдений, развивающих игр с детьми в данный месяц.

4. Конкурс самоделок «Волшебные снежинки» Формировать у детей и родителей заинтересованность и желание совместно изготовить снежинки и украсить группу к празднику

5. Консультация «Безопасный Новый год». Информировать родителей о необходимости создания благоприятных условий пребывания детей дома, на новогодних мероприятиях.

Январь.

1. Консультация: «Советы по укреплению физического здоровья детей". Формировать у родителей мотивацию на соблюдение здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье детей. Развивать интерес к здоровье сберегающим технологиям, желанию использовать их дома.

2. Индивидуальные беседы "Волшебство добрых слов". Побуждать желание у родителей воспитывать у детей чуткое, доброжелательное отношение к окружающим. Воспитывать чувство уважения к людям, желание совершать добрые поступки.

Февраль.

1. Информационный стенд: «Растим здорового ребёнка».

Просветительская деятельность, направленная на профилактику простудных заболеваний, ГРИППА.

2. Организация конкурса семейного творчества: «Подарок для папы». Привлечь родителей к совместному изготовлению поделок. Способствовать укреплению внутрисемейных связей.

3. Памятка: «Как научить ребенка дружить». .

Формировать желание у родителей воспитывать у детей ценностного отношения к понятию «дружба». Приучать использовать в речи вежливые формы обращения. Предложить рекомендации по преодолению детских конфликтов.

4. Консультация: «Развитие мелкой моторики». Формировать представление у родителей о том, что развитие мелкой моторики рук стимулирует умственное и речевое развитие ребёнка. Предложить рекомендации по проведению игр в домашних условиях

5. Беседа «Развиваем трудолюбие с раннего детства». Формировать представление у родителей о том, что такие качества как трудолюбие, отзывчивость, уважение к чужому труду, вырабатываются в семье, в результате тесного взаимодействия её членов. Предложить рекомендации по формированию ценных качеств.

Март.

1. Консультация: «Организация прогулок весной».

Дать рекомендации родителям по организации прогулок в весеннее время

2. Выпуск праздничной газеты к 8 марта. Укреплять сотрудничество между родителями и воспитателями. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями.

3. Организация фотовыставки: «Как я маме помогаю…». Укреплять сотрудничество между родителями и воспитателями. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями. Прививать у детей чуткое и доброжелательное отношение к близким людям. Воспитывать желание совершать добрые поступки.

4. Информационный стенд (памятка) «Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка». Педагогическое просвещение. Объяснить принципы организации и содержания оздоровительной утренней гимнастики. Развивать интерес к использованию в домашних условиях рекомендованных в ДОУ.

5. Консультация: «Чтобы не скучали» (предложить игры, в которые можно поиграть по дороге домой). Расширение педагогического опыта родителей через знакомство с речевыми и коммуникативными играми. Обогащение детей и родителей опытом эмоционального общения.

Апрель.

1. Консультация: «Безопасность детей в ваших руках». Привлечь родителей к проблеме безопасности, желанию развивать у детей представлений о правилах безопасного поведения в быту. Воспитывать бережное отношение к здоровью

2. Беседа: «Рациональное питание, профилактика авитаминоза». Педагогическое просвещение родителей. Предложить практические рекомендации родителям по здоровому питанию, способствующему укреплению здоровья детей в период дефицита витаминов.

3. Папка-передвижка: "Опасности, подстерегающие ребёнка на прогулке» Привлечь особое внимание к проблеме детской безопасности в природе. Формировать чувство глубокой ответственности за сохранение жизни ребенка.

5. Конкурс творческих семейных работ «Мир космоса» Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о космосе

Май.

1. Подготовка к предстоящему летнему периоду "Скоро лето!"

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к играм, пособий, оказания посильной помощи в ремонте, благоустройству и озеленению участка.

Публикации по теме:

Перспективный план взаимодействия учителя — логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия учителя - логопеда с родителями старшей логопедической группы на 2017 – 2018 учебный год. Составитель:.

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе. Сентябрь № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Цель:Целенаправленное и планомерное распространение педагогических знаний среди родителей. Оказание практической помощи в воспитании детей,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей «Б» группе СПМКДОУ д/с №7 (д/с №12) г. Алагир 2017–2018.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группы Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе№22 [b]Месяц Родительские собрания Консультации Выставки и праздники.

Перспективный план взаимодействия с родителями на год Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного.

Перспективный план взаимодействия с родителями (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации, беседы Сентябрь Родительское собрание на.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 Перспективное планирование взаимодействия с семьёй.

Перспективный план взаимодействия с родителями по экспериментированию Перспективный план взаимодействия с родителями по экспериментированию в старшей и подготовительной группе. МДОУ «Детский сад комбинированного.

План взаимодействия с родителями воспитанников первой младшей группы План взаимодействия с родителями воспитанников первой младшей группы Воспитатели: Шелудкова Н. А. Цель программы: установление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия воспитателей с родителями второй младшей группы
Опубликовано: 5 августа 2018 в 15:34
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД