Папки-передвижки

Перспективный план взаимодействия воспитателя с педагогами

Алия Хабибуллина
Перспективный план взаимодействия воспитателя с педагогами

Перспективный план взаимодействия

воспитателя Хабибуллиной А. Н. с педагогами МАДОУ «Березка»

на 2017-2018 учебный год.

Месяц Музыкальный руководитель Инструктор по ФИЗО Инструктор по труду Педагог-Психолог Логопед

Сентябрь – ноябрь - Оснащение «Центра музыкального развития» в группе, пополнение развивающей музыкально-образовательной среды для совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности детей.

Публикация «Перспективный план взаимодействия воспитателя с педагогами» размещена в разделах

- Совместное обсуждение проведения диагностики достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыкальная деятельность»).

- Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики.

Совместная организация праздников и развлечений: «Осенние хлопоты», «Моя мама-лучшая на свете».

- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию музыкально - ритмических движений, развитию музыкального слуха и силы голоса.

- Оформление информационного стенда «Развиваем музыкальную культуру детей».

Консультирование родителей («Особенности музыкального развития детей», «Дети и музыка: слушать или нет?»). - Оснащение «Центра движения» в группе, пополнение развивающей среды для самостоятельной деятельности на прогулке, использование нетрадиционного оборудования.

-Определение использования здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности.

- Совместное проведение и обсуждение мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физическому развитию.

- Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.

-Совместное обсуждение

по индивидуально-коррекционной работе

с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.

- Оформление информационных стендов («Здоровье детей – ценное достояние каждого цивилизованного общества», «Здоровый образ жизни семьи»).

-Консультирование родителей («Режим ребенка», «Организация двигательной активности ребенка дома»). - Совместное обсуждение проведения диагностики.

-Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;

-Совместное обсуждение

изобразительных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности;

- Рекомендации по организации изобразительной деятельности в группе, корректировка изобразительного уголка, пополнение групповой аудиотеки (в соответствии с перспективным планом инструктора по труду)

- Консультации по решению образовательных задач индивидуальной работы с детьми.

- Совместная организация родительского собрания по проблемам изобразительного воспитания и развития ребенка. - Совместное обсуждение о проведении первичной диагностики готовности детей к школе.

Совместное обсуждение

по индивидуально-коррекционной работе

с детьми по подготовке детей к школе.

Разработка индивидуального развивающего маршрута

- Методические рекомендации по развитию мотивационной, эмоционально-волевой сферы детей.

- Картотека игр на развитие самоконтроля.

- Консультация: «Виды внимания, методы и приемы развития внимания у старших дошкольников»

- Методические рекомендации по развитию внимания дошкольников.

- Картотека игр по развитию разных видов внимания. - Совместное обследование речи детей с целью выявления речевой патологии.

- Беседа о роли шариков Су-Джок для развития ребенка.

- Подбор пальчиковых игр для развития мелкой моторики пальцев рук с использованием шариков Су-Джок.

- Рекомендации

за выполнением индивидуальных заданий.

- Консультации «Создание развивающей предметно-пространственной речевой среды в группе», «Игры для развития речевого дыхания у дошкольников», «Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста».

-Помощь в подборе речевого материала к утренникам, с учетом произносительных навыков детей.

- Организация родительского собрания «На пути к правильной речи».

Декабрь-февраль - Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики.

- Совместная организация новогоднего утренника

«Новогодние приключения кота Леопольда».

- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию музыкально - ритмических движений, развитию музыкального слуха и силы голоса.

- Оформление информационного стенда («Музыка в жизни ребенка», «Музыкально – ритмические движения детей 6-7 лет»).

- Консультирование родителей («В мире музыки», «Музыкальное воспитание в семье»). - Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.

- Совместная организация праздника, посвященного Дню Защитника отечества «Мой папа самый сильный».

-Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.

- Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

- Оформление информационных стендов («Спортивный уголок дома», «Закаливание детей»).

Консультирование родителей «Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр». Совместное обсуждение

по индивидуально-коррекционной работе с детьми.

-Пополнение изобразительных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые материалы, оборудование, дидактические игры, разъяснить их предназначение).

- Корректировка, пополнение схем по рисованию, игр, дидактического материла в папках по изобразительной деятельности. - Консультация «Неблагополучная семья, ее типы, методы работы с семьей находящейся в трудной жизненной ситуации»

- Рекомендации по работе с родителями и детьми семей находящихся в трудной жизненной ситуации.

- Консультация «Мышление и воображение: что могут наши дети и чему еще надо научить»

- Методические рекомендации по развитию мышления и воображения у детей.

- Консультация: «Взаимодействие детей друг с другом. Причины неудач и способы найти выход из конфликтной ситуации».

- Картотека игровых ситуаций по делению на команды и пары.

- Рекомендации по контролю за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях, во время режимных моментов.

- Консультации: «Мнемотехника», «Методы наглядного моделирования и схематизации в работе воспитателя и логопеда».

Март-май - Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики.

- Совместная организация праздников: «Телеканал "Тепло сердец для милых мам!"», «Прощание с детским садом».

- Оформление информационного стенда «В мире звуков».

Индивидуальные беседы с родителями «О музыкальных способностях детей».

- Совместное обсуждение проведения диагностики достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыкальная деятельность»). - Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.

- Совместное планирование проведения «Недели здоровья».

- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.

- Оформление информационных стендов(«Полезные привычки», «Рациональное питание детей»).

- Организация «Веселых стартов» в рамках преемственности с МАОУ СОШ №1 г. Когалыма.

- Совместное обсуждение мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физическому развитию.

- Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы. Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в изобразительном развитии в рамках педагогического консилиума.

-Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, его продвижения в изобразительном развитии.

-Совместное обсуждение проведения диагностики.

Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ

- Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы.

Оформление веранд на детских участках. - Мотивация к школе.

- Картотека игр, упражнений, подбор художественной литературы о школе.

- Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе.

- Совместная подготовка и проведение праздника, посвященному прощанию с детским садом.

- Консультация: «Релаксационное диафрагмальное дыхание».

- Рекомендации по выполнению упражнений на мышечную релаксацию и диафрагмального дыхания с детьми.

Подготовка и проведение родительского собрания «Подводим важные итоги». - Консультация «Воспитание звуковой культуры речи», «Влияние театрализованной игры на развитие речи и мелкой моторики дошкольников».

- Оформление групповых стендов «Эти непослушные звуки».

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога с педагогами дошкольного учреждения на 2017–2018 учебный год. Актуальность Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) в образовательных.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 Перспективное планирование взаимодействия с семьёй.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2017–2018 учебный год. Средняя группа [h]Дата Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы и консультирование Тематика наглядных материалов для родителей Другие формы.

Перспективный план взаимодействия с родителями по экспериментированию Перспективный план взаимодействия с родителями по экспериментированию в старшей и подготовительной группе. МДОУ «Детский сад комбинированного.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе на 2016–2017 г. В нынешних современных условиях детский сад является единственным местом регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим.

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе по направлению «Нравственное воспитание» Сентябрь - «День знаний в детском саду» - Проведение род. собрания на тему: «Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста».

Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) в младшей разновозрастной группе Перспективный план взаимодействия с родителями /законными представителями/ в младшей разновозрастной группе на 2017-2018 учебный год Цель:.

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы 2017–2018 год Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Ответственные Сентябрь 1. Организационное родительское собрание.

Перспективный план взаимодействия с семьями 2017–2018 учебный год Перспективный план взаимодействия с семьями2017–2018 УЧ. ГОД. Воспитателя майоровой елены александровны Цель:Сплочение родителей и педагогов.

Примерный перспективный план работы педагога-психолога с педагогами ДОУ Актуальность Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) в образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия воспитателя с педагогами
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 19:37
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД