Папки-передвижки

Перспективный план по аппликации в младшей группе

Анжелика Гуденко
Перспективный план по аппликации в младшей группе

№ п/п Тема занятия Программное содержание Дидактический наглядный материал Литература

Сентябрь

1 "Большие и маленькие мячи"

Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различия по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.

Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги (белой или светлого оттенка любого цвета) - тарелка (диаметр 15 см, кисти для клея, салфетки, клей (на каждого ребенка).

Т. С. Комарова стр. 47

2 "Шарики катятся по дорожке"

Публикация «Перспективный план по аппликации в младшей группе» размещена в разделах

Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контору пальцами одной и другой руки, называя ее (круглый шарик (яблоко, мандарин и др.). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью.

Полоски белой бумаги 15*6 см, бумажные кружки разных цветов на разные столы (диаметр 4 см, клей, кисти для клея, клеенки (на каждого ребенка). (Или вырезанные воспитателем из бумаги яблоки, апельсины, сливы и другие фрукты (овощи); бумажные круги-тарелочки (диаметр 15-18 см) или блюдо (диаметр 30-40 см) для создания коллективной композиции). Т. С. Комарова стр. 51

Октябрь

1 "Большие и маленькие яблоки на тарелочки"

Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Яблоки большие и маленькие. Круги- тарелочки, вырезанные из белой бумаги (диаметр15-18 см.). Бумажные кружочки одного цвета (зеленые, желтые или красные) (диаметр 3 см и 2 см) кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 54

2 «Ягоды и яблоки на блюдечке"

Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применение салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободнорасполагать изображения на бумаге. Круг из бумаги белого цвета (диаметр 2 см) и желтовато-зеленого цвета (диаметр 4-6 см, клей, кисти для клея, салфетки.

Т. С. Комарова стр. 57

3 "Шарики и кубики" Познакомить детей с новой для них формой-квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. Полоска бумаги размером 6*18 см. круги (диаметр 3 см) и квадраты размером 3*3 см (одного цвета на каждый стол, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 62

Ноябрь

1 "Разноцветные огоньки в домиках"

Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружк по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий.) Кружки разных цветов (диаметр 3 см, 1/2 альбомного листа с наклеенной темной полоской (крышей дома, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 60

2 "Шарики и кубики" Познакомить детей с новой для них формой-квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов. Полоска бумаги размером 6*18 см. круги (диаметр 3 см) и квадраты размером 3*3 см (одного цвета на каждый стол, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 62

Декабрь

1 "Пирамидка"

Учить детей передовать в аппликации образ игрушки;изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.

Пирамидка (желательно, состоящая из шаров или колец одного цвета). Альбомные листы, бумажные кружки (разных цветов на разные столы, клей, кисти для клея, салфетки.

Т. С. Комарова стр. 69

2 "Наклей какую хошечь игрушку"

Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знание о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.

3-4 игрушки круглой формы или состоящие из круглых частей (погремушки. Шарики, пирамидки и др.). Разноцветные бумажные кружки разной величины, альбомные листы, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 72

Январь

1 "Красивая салфеточка"

Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны-маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Два образца салфеток, разные по цветовому решению. Белая бумага размером 15*15 см, бумажные кружки разной величины (диаметр 3 см и 2 см, хорошо сочетающиеся по цвету (по 2 цвета на стол, разные сочетания на разные столы, кисти, клей, салфетки (на ккаждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 76

2 "Снеговик"

Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Бумага голубого или серого цвета размером 1/2 альбомного листа, 2-3 бумажных кружка разного диаметра, дополнительные детали (шапка, палка, нос и др., кисти для клея. ю клей, салфетки, цветные карандаши (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 78

3 "Снеговик"

Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Бумага голубого или серого цвета размером 1/2 альбомного листа, 2-3 бумажных кружка разного диаметра, дополнительные детали (шапка, палка, нос и др., кисти для клея. ю клей, салфетки, цветные карандаши (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 78

Февраль

1 "Узор на круге"

Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева - большие круги, а между ними- маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. Бумажный круг диаметр 12 см, 4 бумажных кружка диаметром 2,5 см и 4 кружка диаметром 1,5 см, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка).

Т. С. Комарова стр. 81

2 "Цветы в подарок маме, бабушке" Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Бумажные кружки разных цветов и оттенков (диаметр 2-3 см,палочка-стебелек и полоски-листочки зеленого цвета,бумага размером 1/2 альбомного листа любого мягкого тона, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 85

Март

1 "Флажки"

Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различатьи правильно называть цвета; Аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. Бумага размером 1/2 альбомного листа, бумажные прямоугольники размером 3*4 см, полоски бумаги размером 1*8 см, дополнительные листы бумаги и детали флажков, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 85

2 "Красивая салфеточка"

Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны-маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Два образца салфеток, разные по цветовому решению. Белая бумага размером 15*15 см, бумажные кружки разной величины (диаметр 3 см и 2 см, хорошо сочетающиеся по цвету (по 2 цвета на стол, разные сочетания на разные столы, кисти, клей, салфетки (на ккаждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 76

Апрель

1 "Скворечник"

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Тонированная бумага любого мягкого тона размером 1/2 альбомного листа, бумажные фигуры (прямоугольник размером 8*13 см (стенка, прямоугольник размером 1,5*5 см (полочка, кружок диаметром 3 см (окошко, треугольник-крыша, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 93

2 "Скворечник"

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Тонированная бумага любого мягкого тона размером 1/2 альбомного листа, бумажные фигуры (прямоугольник размером 8*13 см (стенка, прямоугольник размером 1,5*5 см (полочка, кружок диаметром 3 см (окошко, треугольник-крыша, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 93

3 "Скворечник"

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Тонированная бумага любого мягкого тона размером 1/2 альбомного листа, бумажные фигуры (прямоугольник размером 8*13 см (стенка, прямоугольник размером 1,5*5 см (полочка, кружок диаметром 3 см (окошко, треугольник-крыша, кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка). Т. С. Комарова стр. 93

Май

1 "Скоро праздник придет"

Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие. Бумажные флажки красного цвета размером 6*4 см, разноцветные бумажные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).

Т. С. Комарова стр. 100

2 "Скоро праздник придет"

Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие. Бумажные флажки красного цвета размером 6*4 см, разноцветные бумажные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).

Т. С. Комарова стр. 100

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность. Перспективный план по аппликации в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Учить детей создавать изображение любимой.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по аппликации в младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 07:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД