Пьеса: «Азбука безопасности», о пропаганде безопасного поведения на дорогах и в повседневной жизни

Ирина Кишмерешкина
Пьеса: «Азбука безопасности», о пропаганде безопасного поведения на дорогах и в повседневной жизни

Автор: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Я работник МЧС повидал не мало,

Про безопасность покажу

Вам из сказок кадры.

1. Автор: Однажды мышонок пошел погулять,

На детской площадке кота повстречал.

Кот: Скажи мышонок как дела?

Куда же мышка-мать ушла?

Мышонок: Я гуляю здесь один,

Мама моя пошла в магазин.

Кот: Давай провожу тебя я до норки,

Не угостишь ли дядю сырной коркой?

Можем в жмурки с тобой поиграть,

Ты будешь прятаться, а я искать!

Автор: Повел мышонок кота с собой,

Мама вернулась, а дом пустой.

Мама: Где же сыночек, где мышоночек мой?

Зачем же чужого привел ты домой!

Обсуждение с детьми увиденной ситуации.

2. Автор: Лис с лисицей на охоте,

Дома их лисята ждут.

Детям поиграть охота

И гулять они идут.

1лисенок: Посмотрите, братцы лисы,

Спички я в кустах нашел.

2лисенок: В цирк давайте поиграем,

Будем прыгать над костром.

Автор: Быстро веточки собрали,

Пламя быстро развели.

Самый смелый прыгнул первый,

А сестра как закричит….

Лисенок девочка: Посмотрите, он горит!

Хвост себе он опалил!

1лисенок: братцы, помогите!

За водой скорей бегите!

Папа: что случилось!

Мама: Ой, беда!

Сын остался без хвоста

Обсуждение с детьми увиденной ситуации.

3. Автор: Мальчики зайчики в мячик играли

И до шоссе всей гурьбой добежали.

1зайчик: Как хорошо скачет мяч на асфальте!

2зайчик: Кто будет в футбол?

3зайчик: Нет, в вышибалы давайте!

4зайчик: Кто встанет в круг?

Кто вышибает?

1 зайчик: Чтоб было по-честному,

Я посчитаю!

Автор: Только зайчата схватились за мяч,

Едет по шоссе огромный тягач.

Водитель медведь: ну-ка, с дороги скорей отходите!

Ноги и ноги свои берегите!

Автор: засвистели тормоза

И раздался страшный взрыв.

Медведь: Что такое? Я кого-то сбил?

3зайчик: Нет! Это мяч мой любимый был!

Обсуждение ситуации.

4. Автор: Курица-мать и ребятки-цыплятки

Пошли как-то в лес пощипать свежей травки,

Грибочки и ягодки пособирать

И воздухом чистеньким глубоко подышать.

Курица: Лес большой, вам еще не знаком,

Поэтому дети не разбегайтесь от меня далеко!

1цыпленок: А я могу пойти один,

И самый большой гриб найти!

Девочка цыпленок: А может не стоит, в лесу же опасно.

Один ты можешь потеряться.

2цыпленок: не бойся сестра, он ведь трус,

От любого шороха бежит он под куст.

1цыпленок: не верите, ладно вам докажу,

Назад с грибом я прибегу.

Автор: дерево за деревом, куст за кустом,

Оказался цыпленок в глуши лесной.

1цыпленок: Братцы, спасите! Мама, ау-у!

Кажется, я заблудился в лесу!

Автор: мама наседка вернулась домой,

Считает цыплят, а нет одного.

Петух: не волнуйся, искать пойдем,

Сынка обязательно найдем.

Автор: Мораль сей сказки такова,

Что детям спички не игра,

Чужих домой ты не води

И адрес свой не говори,

Шоссе не место для прогулок,

В лесу не бегают одни.

Не забывай про безопасность

Своею жизнью дорожи!

Публикации по теме:

«Учим правила дорожного движения»«Учим правила дорожного движения» На территории МБДОУ ЦРР-д/с № 70 "Светлячок" в рамках Всероссийского целевого профилактического мероприятия «Внимание – дети!» в течении.

Беседа по правилам дорожного движения с использованием ИКТ. «Если бы…» Пояснительная записка Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Пьеса: «Азбука безопасности», о пропаганде безопасного поведения на дорогах и в повседневной жизни
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 08:47
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...