Получи документы

Пешеходный образовательный маршрут для родителей и детей дошкольного возраста

Надежда Русанова
Пешеходный образовательный маршрут для родителей и детей дошкольного возраста

Пешеходный образовательный маршрут для родителей и детей дошкольного возраста

«Я покажу тебе фонтан» (у Драмтеатра).

Автор: Русанова Н. Е.

Возраст : 2- 4 лет.

Место проведения: город Северодвинск, пересечение улиц Ломоносова и Серго Орджоникидзе.

Объект: фонтан у Драмтеатра.

Содержание сценария маршрута для детей дошкольного возраста направлено на :

- формирование интереса воспитанников к городу;

- создание условия для игровой, двигательной, познавательной, исследовательской деятельности детей в условиях образовательных маршрутов;

Публикация «Пешеходный образовательный маршрут для родителей и детей дошкольного возраста» размещена в разделах

- развитие коммуникативных компетенции детей дошкольного возраста в совместной деятельности со взрослыми, знакомство с правилами безопасности и культурного поведения в городе;

- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной прогулки.

Рекомендуемый материал при посещении маршрута : рабочие листы, планшетная папка, конверты для листьев, фотоаппарат.

Предварительная работа:

На занятии в детском саду знакомили детей с фонтанами, показывали фотографии. У нас город небольшой, но и здесь есть красивые фонтаны. Далее родителям с детьми предлагалось сходить на прогулку после детского сада, используя маршрутный лист.

Рекомендации при прохождении маршрута, безопасность:

Напомните детям, что в целях безопасности переходить дорогу нужно соблюдая цветовые сигналы светофора.

1. Парк около детского сада. Обратить внимание на деревья в парке. Выполнить следующие задания:

Отгадай загадку:

На лесной опушке

Стоят подружки.

Платьица белёны,

Шапочки зелёны.

(Березы).

• Рассмотрите березу, вспомните из чего состоит дерево (корни, ствол,, ветки, листья). Рассмотрите лист березы, какой он?

• Все в покое, замер ветер

И деревья все молчат.

Нет, не все еще - у этих

Листья тихо шелестят. (Осины)

• Рассмотрите осину, послушайте, как шелестят листочки. Рассмотрите лист осины, какой он, чем отличается от березы.

• Из деревьев ранним летом

Вдруг снежинки запорхают,

Но не радует нас это -

Мы от этого чихаем. (тополь)

• Рассмотрите тополь, лист тополя, сравните с листьями осины и березы.

Каждый лист положите в конверт.

2. Подходим к перекрестку. Вспоминаем с ребенком правила дорожного движения, что означают цвета светофора, чем опасно нарушение правил дорожного движения. Почему нельзя играть на дороге.

3. Подходим к фонтанам. Фонтан - это бьющая вверх вода. Фонтаны бывают разные – бьют из земли; музыкальные; разноцветные. Фонтаны украшают наш город Давайте с вами осмотрим фонтаны – какого они цвета? Тебе нравится здесь? Как называется это? Давайте с тобой подойдем и потрогаем водичку в фонтане. Можно сделать фотографии у фонтана.

4. Дома с ребенком нарисуйте впечатления от прогулки.

Для конвертов

БЕРЕЗА

ОСИНА

ТОПОЛЬ

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут Алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута 1. Диагностика воспитанников, анализ состояния: - диагностика базового (стартового).

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ ___ (Синдром Дауна) Проблема: Плохо произносит некоторые звуки, глотает.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка раннего возраста. Ф. И. О. ребёнка Ярослав. О 2.4 года Сведения о семье Семья полная,.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Конспект занятия для детей старшей группы «Туристический образовательный маршрут» Туристический образовательный маршрут Задачи: 1. Учить пользоваться картой. 2. Способствовать освоению простейшими туристическими умениями.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Никто не забыт, ничто не забыто» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Никто не забыт, ничто не забыто” Автор: Орлова.

Образовательный маршрут «Весёлый светофорик» для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пешеходный образовательный маршрут для родителей и детей дошкольного возраста
Опубликовано: 23 января 2017 в 11:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД