Пешеходный переход «Зебра»

Алла Стабровская
Пешеходный переход «Зебра»

Пешеходный переход

«Зебра»

Задачи: продолжать расширять знания детей о правилах дорожного движения. Упражнять в умении разрезать бумагу на равные полоски, получая пешеходный переход. Закреплять умение правильно работать ножницами, соблюдая меры предосторожности: концы ножниц отворачивать от себя брать ножницы только для работы. Развивать мелкую мускулатуру пальцев, воображение, память. Воспитывать умение соблюдать правила дорожного движения.

Материал: альбомный лист серого цвета, белая бумага, 1-2 машины, 1-2 животное на каждого ребенка, фликер, игрушка Зайца.

Ход:

Обратить внимание детей на плач: (принести из раздевалки игрушку зайца с перебитой лапкой). Вместе с детьми успокоить зайчика. Выяснить, что случилось. Предложить детям рассказать, как надо переходить дорогу: посмотреть налево, затем направо и быстрым шагом переходить дорогу по «зебре».

Вопросы:

1. Что такое «зебра»? (пешеходный переход)

2. Что такое пешеходный переход? (место, где надо переходить дорогу).

3. Почему надо дорогу переходить только по пешеходному переходу? (потому что машины около него останавливаются).

Предложить детям вырезать и наклеить «зебру», чтобы объяснить зайчику, что это такое.

Посадить зайчика на стул. Показать белую полоску, показать, как резать на полоски. Вместе с детьми выяснить, как нужно брать ножницы, куда должны смотреть концы ножнец. Сказать, что ножницы нужно брать только для того, чтобы что-нибудь резать.

Почему? (ответы детей).Предложить детям сесть за столы. Взять ножнецы, порезать воздух, а затем преступить к работе. Следить за работой детей с ножницами, напомнить о том, что концы ножнец должны быть отвернуты от себя.

Как только дети приклеют полоски, дать зайчика и приклеить его на «зебру», а справа или слева машину, которая его пропускает.

В конце занятия вместе с зайчиком посмотреть все работы, похвалить детей и от имени зайчика загадать детям загадку:

Не зевай, посмотри вперед:

Твой маршрут пересечет.

Не собака и не кошка-

Пешеходная дорожка.

Как она называется?

Публикации по теме:

Макет «Улица города»Макет «Улица города» «Строительный центр», который оформляется в каждой возрастной группе, как центр активности для игр мальчиков, должен иметь не только крупный.

Мы пешеходы. Конспект занятия по ПДДМы пешеходы. Конспект занятия по ПДД Тема: «Мы пешеходы» Цель: ознакомление детей с пешеходным переходом. Образовательные задачи: - дать понятие детям о значении слов пешеход,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Дикие животные
  • ПДД
Автор публикации:
Пешеходный переход «Зебра»
Опубликовано: 17 октября 2012 в 18:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры»
В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра поднимались до...
Лепка «Грибы для белочки»
Осенью во время познавательных занятий расширяем представление детей о дарах леса-грибах. Используем во время тематической недели иллюстрации, пособия,...
Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей «Синдром дефицита...
Данная консультация может быть использована в форме беседы психолога с родителями, раздаточного материала при проведении родительского собрания, материала...
Рецепт салата «Винегрет пикантный»
Я хожу, брожу без дела, Размышляю, что бы сделать. Мысль мелькнула – на обед Приготовлю винегрет! Свёклу я достал, морковь, А потом картошку. Тщательно помыл...
Выставка к конкурсу «Дары осени» — поделки из овощей, фруктов, семян и других...
Конкурс «Дары осени». Фотоотчет. Осень – очаровательное время года, богатое яркими красками, урожаем и разнообразным природным материалом. Традиционно в...