Пешеходный переход «Зебра»

Алла Стабровская
Пешеходный переход «Зебра»

Пешеходный переход

«Зебра»

Задачи: продолжать расширять знания детей о правилах дорожного движения. Упражнять в умении разрезать бумагу на равные полоски, получая пешеходный переход. Закреплять умение правильно работать ножницами, соблюдая меры предосторожности: концы ножниц отворачивать от себя брать ножницы только для работы. Развивать мелкую мускулатуру пальцев, воображение, память. Воспитывать умение соблюдать правила дорожного движения.

Материал: альбомный лист серого цвета, белая бумага, 1-2 машины, 1-2 животное на каждого ребенка, фликер, игрушка Зайца.

Ход:

Обратить внимание детей на плач: (принести из раздевалки игрушку зайца с перебитой лапкой). Вместе с детьми успокоить зайчика. Выяснить, что случилось. Предложить детям рассказать, как надо переходить дорогу: посмотреть налево, затем направо и быстрым шагом переходить дорогу по «зебре».

Вопросы:

1. Что такое «зебра»? (пешеходный переход)

2. Что такое пешеходный переход? (место, где надо переходить дорогу).

3. Почему надо дорогу переходить только по пешеходному переходу? (потому что машины около него останавливаются).

Предложить детям вырезать и наклеить «зебру», чтобы объяснить зайчику, что это такое.

Посадить зайчика на стул. Показать белую полоску, показать, как резать на полоски. Вместе с детьми выяснить, как нужно брать ножницы, куда должны смотреть концы ножнец. Сказать, что ножницы нужно брать только для того, чтобы что-нибудь резать.

Почему? (ответы детей).Предложить детям сесть за столы. Взять ножнецы, порезать воздух, а затем преступить к работе. Следить за работой детей с ножницами, напомнить о том, что концы ножнец должны быть отвернуты от себя.

Как только дети приклеют полоски, дать зайчика и приклеить его на «зебру», а справа или слева машину, которая его пропускает.

В конце занятия вместе с зайчиком посмотреть все работы, похвалить детей и от имени зайчика загадать детям загадку:

Не зевай, посмотри вперед:

Твой маршрут пересечет.

Не собака и не кошка-

Пешеходная дорожка.

Как она называется?

Публикации по теме:

Макет «Улица города»Макет «Улица города» «Строительный центр», который оформляется в каждой возрастной группе, как центр активности для игр мальчиков, должен иметь не только крупный.

Мы пешеходы. Конспект занятия по ПДДМы пешеходы. Конспект занятия по ПДД Тема: «Мы пешеходы» Цель: ознакомление детей с пешеходным переходом. Образовательные задачи: - дать понятие детям о значении слов пешеход,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Дикие животные
  • ПДД
Автор публикации:
Пешеходный переход «Зебра»
Опубликовано: 17 октября 2012 в 18:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о квесте «У Лукоморья»
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...