Пешеходный переход «Зебра»

Алла Стабровская
Пешеходный переход «Зебра»

Пешеходный переход

«Зебра»

Задачи: продолжать расширять знания детей о правилах дорожного движения. Упражнять в умении разрезать бумагу на равные полоски, получая пешеходный переход. Закреплять умение правильно работать ножницами, соблюдая меры предосторожности: концы ножниц отворачивать от себя брать ножницы только для работы. Развивать мелкую мускулатуру пальцев, воображение, память. Воспитывать умение соблюдать правила дорожного движения.

Материал: альбомный лист серого цвета, белая бумага, 1-2 машины, 1-2 животное на каждого ребенка, фликер, игрушка Зайца.

Ход:

Обратить внимание детей на плач: (принести из раздевалки игрушку зайца с перебитой лапкой). Вместе с детьми успокоить зайчика. Выяснить, что случилось. Предложить детям рассказать, как надо переходить дорогу: посмотреть налево, затем направо и быстрым шагом переходить дорогу по «зебре».

Вопросы:

1. Что такое «зебра»? (пешеходный переход)

2. Что такое пешеходный переход? (место, где надо переходить дорогу).

3. Почему надо дорогу переходить только по пешеходному переходу? (потому что машины около него останавливаются).

Предложить детям вырезать и наклеить «зебру», чтобы объяснить зайчику, что это такое.

Посадить зайчика на стул. Показать белую полоску, показать, как резать на полоски. Вместе с детьми выяснить, как нужно брать ножницы, куда должны смотреть концы ножнец. Сказать, что ножницы нужно брать только для того, чтобы что-нибудь резать.

Почему? (ответы детей).Предложить детям сесть за столы. Взять ножнецы, порезать воздух, а затем преступить к работе. Следить за работой детей с ножницами, напомнить о том, что концы ножнец должны быть отвернуты от себя.

Как только дети приклеют полоски, дать зайчика и приклеить его на «зебру», а справа или слева машину, которая его пропускает.

В конце занятия вместе с зайчиком посмотреть все работы, похвалить детей и от имени зайчика загадать детям загадку:

Не зевай, посмотри вперед:

Твой маршрут пересечет.

Не собака и не кошка-

Пешеходная дорожка.

Как она называется?

Публикации по теме:

Макет «Улица города»Макет «Улица города» «Строительный центр», который оформляется в каждой возрастной группе, как центр активности для игр мальчиков, должен иметь не только крупный.

Мы пешеходы. Конспект занятия по ПДДМы пешеходы. Конспект занятия по ПДД Тема: «Мы пешеходы» Цель: ознакомление детей с пешеходным переходом. Образовательные задачи: - дать понятие детям о значении слов пешеход,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Дикие животные
  • ПДД
Автор публикации:
Пешеходный переход «Зебра»
Опубликовано: 17 октября 2012 в 18:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего...
из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу отдыха...
Экологическая тропа ДОУ. (Приобщение детей к экологической культуре).
Природа- это лучшая из книг. написанная на особом языке. Этот язык надо изучать. Гарин Н. ( Гарин-Михайловский) Приобщение детей дошкольного возраста...
Фотоотчет — «Права человека — глазами ребенка»
21. 12. 2016 у нас в Домодедове был издан приказ - О проведении муниципального этапа областного конкурса творческих работ обучающихся «Права человека –...
Экспериментальная деятельность для воспитателей «Веселая наука»
Экспериментальная деятельность для воспитателей «Веселая наука» «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И...
Мастер-класс «Весёлая карандашница»
"Весёлая карандашница"-мастер класс Все дети очень любят рисовать-это ни для кого не секрет, но не все детки различают даже основные цвета. Я решила...