Пешеходный переход «Зебра»

Алла Стабровская
Пешеходный переход «Зебра»

Пешеходный переход

«Зебра»

Задачи: продолжать расширять знания детей о правилах дорожного движения. Упражнять в умении разрезать бумагу на равные полоски, получая пешеходный переход. Закреплять умение правильно работать ножницами, соблюдая меры предосторожности: концы ножниц отворачивать от себя брать ножницы только для работы. Развивать мелкую мускулатуру пальцев, воображение, память. Воспитывать умение соблюдать правила дорожного движения.

Материал: альбомный лист серого цвета, белая бумага, 1-2 машины, 1-2 животное на каждого ребенка, фликер, игрушка Зайца.

Ход:

Обратить внимание детей на плач: (принести из раздевалки игрушку зайца с перебитой лапкой). Вместе с детьми успокоить зайчика. Выяснить, что случилось. Предложить детям рассказать, как надо переходить дорогу: посмотреть налево, затем направо и быстрым шагом переходить дорогу по «зебре».

Вопросы:

1. Что такое «зебра»? (пешеходный переход)

2. Что такое пешеходный переход? (место, где надо переходить дорогу).

3. Почему надо дорогу переходить только по пешеходному переходу? (потому что машины около него останавливаются).

Предложить детям вырезать и наклеить «зебру», чтобы объяснить зайчику, что это такое.

Посадить зайчика на стул. Показать белую полоску, показать, как резать на полоски. Вместе с детьми выяснить, как нужно брать ножницы, куда должны смотреть концы ножнец. Сказать, что ножницы нужно брать только для того, чтобы что-нибудь резать.

Почему? (ответы детей).Предложить детям сесть за столы. Взять ножнецы, порезать воздух, а затем преступить к работе. Следить за работой детей с ножницами, напомнить о том, что концы ножнец должны быть отвернуты от себя.

Как только дети приклеют полоски, дать зайчика и приклеить его на «зебру», а справа или слева машину, которая его пропускает.

В конце занятия вместе с зайчиком посмотреть все работы, похвалить детей и от имени зайчика загадать детям загадку:

Не зевай, посмотри вперед:

Твой маршрут пересечет.

Не собака и не кошка-

Пешеходная дорожка.

Как она называется?

Публикации по теме:

Макет «Улица города»Макет «Улица города» «Строительный центр», который оформляется в каждой возрастной группе, как центр активности для игр мальчиков, должен иметь не только крупный.

Мы пешеходы. Конспект занятия по ПДДМы пешеходы. Конспект занятия по ПДД Тема: «Мы пешеходы» Цель: ознакомление детей с пешеходным переходом. Образовательные задачи: - дать понятие детям о значении слов пешеход,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Дикие животные
  • ПДД
Автор публикации:
Пешеходный переход «Зебра»
Опубликовано: 17 октября 2012 в 18:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Цветочек аленький в технике «айрис фолдинг»
Мастер-класс "Цветочек аленький в технике "айрис фолдинг" Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вам еще...
Мастер-класс по изготовлению праздничных блокнотов к 23 февраля.
Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению праздничных блокнотов к 23 февраля в подарок папе. Для...
Фотоотчет о Посткроссинге на МAAM «Далекая и удивительная Якутия»
Предлагаю вашему вниманию вторую ( сюрпризную) часть беседы об удивительной Республике Саха ( Якутия. Начало можно посмотреть здесь У нас появились...
Фотоотчет об экскурсии в Темрюк: Мемориальный комплекс «Вечный огонь»
В городе Темрюк свято чтят память героев Великой Отечественной войны. Вместе с детьми мы посетили Мемориальный комплекс Вечный огонь. Он находится на...
Подвижная игра «Самолеты» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолеты» Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. Материал....