Лучший педагог года

Конспект занятия «Песок-песочек» (2 фото)

ирина сазонова
Конспект занятия «Песок-песочек»

Конспект занятия с песком в первой младшей группе

Ирина Сазонова 

KОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ПЕСКОМ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Цель: расширение представлений у детей о песке посредством игр и выполнения экспериментальной деятельности.

Задачи:

- продолжить знакомство со свойствами песка;

-вызвать желание ребенка узнавать что-то новое

- экспериментировать и работать самостоятельно;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

-приобщать детей к изобразительной деятельности;

Публикация «Конспект занятия „Песок-песочек“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Медвежонок, машинка, ведёрки с песком (мокрым, сухим, поддон с мокрым песком, поддон с сухим песком, лейка с водой, формочки для песка (рыбки, осьминог, черепашки, лопатки, мел (жёлтый, ситечки,

Оргмомент

Воспитатель приглашает детей в круг.

- Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

- Какой сегодня чудесный день! Улыбнитесь! Покружитесь! Крепко за руки возьмитесь!

Сюрпризный момент.

Как хорошо, что мы сегодня все вместе. И мы сегодня ни одни. Посмотрите, кто у нас в гостях.

Мишка в гости к нам идёт,

Машинку Мишенька везёт.

А что же у Мишки в машинке? (ведёрки)

Давайте посмотрим,что в ведёрках лежит (песок)

А почему же два ведёрка у Мишки? Чем отличается песок? (в одном ведёрке мокрый песок, в другом сухой)

Давайте посмотрим, чем же отличается один песок от другого? (берём совочек и ситечко, насыпаем сухой песок (он — просеевается, мокрый (лежит в ситечке, берём в кулачёк, сжимаем, разжимаем руку — сухой сыплется, мокрый — остаётся комочком)

А давайте посмотрим, что будет если мы польём песок водой (сухой станет мокрым, мокрый — жидким, грязью).

Из какого песка теперь можно лепить, почему? (Из мокрого, а из жидкого не получиться, он разливается)

Посмотрите, а что же ещё придумал Мишка. (Подходим к поддону с мокрым песком)

Мишка: Ребята я для вас приготовил сюрприз, возьмите совочки, покопайте и вы что-то там найдёте!

(Дети копают находят формочки, рыбок, черепашек, осьминожки)

Кто это, А где они живут? (в воде)

Мишка: А посмотрите, что я вам ещё принёс? (это мел, Какого он цвета? (жёлтый) Из него я сделал вот что! (показывает мел, мелко натёртый на тёрке). А давайте попробуем соединить его с сухим песком и посмотрим, что получиться. (песок стал жёлтый)

Высыпем его и попробуем порисовать волшебных рыбок (воспитатель рисует рыбку, а ребёнок прикладывает ладошку — это хвост)

Воспитатель предлагает детям по выбору поиграть в песок, Мишка наблюдает за детьми и хвалит их.

Вы постарались молодцы, а теперь идём мыть руки.

Конспект занятия «Песок-песочек»
Фото «Песок-песочек»
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Волшебный песок» Вид: познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в песочную страну». Цель: расширение представлений.

Конспект НОД «Удивительный песок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19 ст-цы Камышеватской МО Ейский район.

Конспект ООД по экспериментированию в старшей группе «Песок и глина-наш помощники». Цель:углубить знания детей о неживой природе; -самостоятельно проводить исследования, добиваясь результатов; -размышлять, отстаивать своё.

Конспект по познавательному развитию «Ах, этот удивительный песок!» в подготовительной группе 1. Орг. момент. Воспитатель: -К нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их. (дети приветствуют гостей). Воспитатель: -Ребята,мы.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Актуальность: Ребенок рождается исследователем.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Удивительный песок». Удивительный песок. Цель: Ознакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением. Задачи: Образовательные: Развитие у обучающихся.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Здравствуй, песок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Золотой ключик» муниципального образования.

Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе «Песок. Свойства песка» Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе Тема: «Песок. Свойства песка.» Цель: познакомить детей со свойствами песка.

Перспективный план «Этот волшебный песок» (космический песок). Для детей первой младшей группы Дата: сентябрь 2-я неделя. Тема: знакомство с песочницей "О чем рассказала фея песка". Цель: познакомить детей с песочницей. Закрепить, уточнить,.

Конспект занятия «Зимой тоже можно играть в песок!»Конспект занятия «Зимой тоже можно играть в песок!» Психологическое занятие по развитию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Цель: развитие коммуникативных навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Песок-песочек»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 16:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД