Петушок с семьей. Конспект непосредственно — образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы

Зльвира Муравьева
Петушок с семьей. Конспект непосредственно — образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

педагога с детьми первой младшей группы

«Петушок с семьей»

Муравьева Эльвира Николаевна, воспитатель,

муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение –

детский сад комбинированного вида №4

Г. Полярные Зори

Задачи:

«Познание»: Познакомить детей с понятием «семья».

«Коммуникация»: Активизировать в речи детей слова «большой», «поменьше», «маленький».

«Здоровье»:

Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений.

Продолжать развивать навыки конструирования.

Материал:

Демонстрационный:

Куклы - бибабо: петушок, курочка, цыпленок-игрушка.

Раздаточный:

Горох, тарелочки, конструктор.

Ход занятия.

Воспитатель привлекает внимание детей к игрушке-цыпленку. Дети, посмотрите какой грустный цыпленок и он совсем один. Воспитатель обращается к цыпленку. Где твои папа имама? Ребята, цыпленок не знает где они. А вы знаете, кто у цыпленка папа имама? (ответы детей). Цыпленок, наверное, голодный? Его надо покормить. Ребята, поможете мне?

Дидактическая игра «Собери горох»

Воспитатель. У меня есть очень вкусный горох для цыпленка, только я его рассыпала на столе. Горох надо собрать в тарелочки и покормить цыпленка. Помогите мне его собрать. (Дети подходят к столу, где рассыпаны горошины и собирают их каждый в свою тарелочку). Воспитатель. Вот мы и собрали весь горох и теперь можем покормить цыпленка (Дети кормят цыпленка).

Подвижная игра «Цыплята и кот».

Воспитатель. Ребята, а хотите поиграть с цыпленком? Я курочка, а вы мои цыплята. Пойдемте гулять. Только будьте осторожны: там намскамецке спит кот. Если он проснется, убегайте от него ко мне под крылышко. (Один из детей назначается котом. Надевает шапочку и представляет, будто спит. Воспитатель-курочка с детьми ходят вокруг кота).

Воспитатель:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко!

Не ходите далеко.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка».

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

(На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыплят).

Пока дети играют, появляется в группе петушок и курочка.

Воспитатель (обращает внимание детей на игрушки).Петушок и курочка услышали, как весело вы играли с цыпленком, и поспешили к нему. Теперь цыпленок со всей своей семьей. Кто рядом с ним, ребята? (Воспитатель сначала показывает на папу-петушка, а потом на маму-курочку. Ответы детей). Кто самый большой? Кто поменьше? Кто самый маленький? Когда цыпленок вырастет, он будет большой и красивый, как петушок- папа. А где же будет жить цыпленок со своей семьей? Надо построить для них домик. Вы мне поможете? (Воспитатель строит домик из кубика и призмы и предлагает детям сделать тоже самое по образцу.) Какие вы, ребята, молодцы! Построили домики для цыпленка и его семьи! А теперь мы ваши домики соединим вместе, и у нас получится один большой домик.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Приемы активизации познавательных процессов детей подготовительной группы в непосредственно образовательной деятельности .

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Петушок с семьей. Конспект непосредственно — образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 16:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Стихи. «Слова благодарности любимым учителям». Часть 2.
Стихи к выпускному вечеру в школе. Часть 2. «Слова благодарности любимым учителям». 1. Изучать закон – вот награда, Иногда даже вне расписания,...
Фотоотчет: Инсценировка «Лентяй и подушка» — выпускной (продолжение)
Действующие лица: Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор. ( На диванчике лежит Лентяй, к Лентяю подходит, бабушка. Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...