Петушок с семьей. Конспект непосредственно — образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы

Зльвира Муравьева
Петушок с семьей. Конспект непосредственно — образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

педагога с детьми первой младшей группы

«Петушок с семьей»

Муравьева Эльвира Николаевна, воспитатель,

муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение –

детский сад комбинированного вида №4

Г. Полярные Зори

Задачи:

«Познание»: Познакомить детей с понятием «семья».

«Коммуникация»: Активизировать в речи детей слова «большой», «поменьше», «маленький».

«Здоровье»:

Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений.

Продолжать развивать навыки конструирования.

Материал:

Демонстрационный:

Куклы - бибабо: петушок, курочка, цыпленок-игрушка.

Раздаточный:

Горох, тарелочки, конструктор.

Ход занятия.

Воспитатель привлекает внимание детей к игрушке-цыпленку. Дети, посмотрите какой грустный цыпленок и он совсем один. Воспитатель обращается к цыпленку. Где твои папа имама? Ребята, цыпленок не знает где они. А вы знаете, кто у цыпленка папа имама? (ответы детей). Цыпленок, наверное, голодный? Его надо покормить. Ребята, поможете мне?

Дидактическая игра «Собери горох»

Воспитатель. У меня есть очень вкусный горох для цыпленка, только я его рассыпала на столе. Горох надо собрать в тарелочки и покормить цыпленка. Помогите мне его собрать. (Дети подходят к столу, где рассыпаны горошины и собирают их каждый в свою тарелочку). Воспитатель. Вот мы и собрали весь горох и теперь можем покормить цыпленка (Дети кормят цыпленка).

Подвижная игра «Цыплята и кот».

Воспитатель. Ребята, а хотите поиграть с цыпленком? Я курочка, а вы мои цыплята. Пойдемте гулять. Только будьте осторожны: там намскамецке спит кот. Если он проснется, убегайте от него ко мне под крылышко. (Один из детей назначается котом. Надевает шапочку и представляет, будто спит. Воспитатель-курочка с детьми ходят вокруг кота).

Воспитатель:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко!

Не ходите далеко.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка».

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

(На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыплят).

Пока дети играют, появляется в группе петушок и курочка.

Воспитатель (обращает внимание детей на игрушки).Петушок и курочка услышали, как весело вы играли с цыпленком, и поспешили к нему. Теперь цыпленок со всей своей семьей. Кто рядом с ним, ребята? (Воспитатель сначала показывает на папу-петушка, а потом на маму-курочку. Ответы детей). Кто самый большой? Кто поменьше? Кто самый маленький? Когда цыпленок вырастет, он будет большой и красивый, как петушок- папа. А где же будет жить цыпленок со своей семьей? Надо построить для них домик. Вы мне поможете? (Воспитатель строит домик из кубика и призмы и предлагает детям сделать тоже самое по образцу.) Какие вы, ребята, молодцы! Построили домики для цыпленка и его семьи! А теперь мы ваши домики соединим вместе, и у нас получится один большой домик.

Публикации по теме:

Календарное планирование (с 2–3 лет)Календарное планирование (с 2–3 лет) Календарное планирование в первой младшей группеКалендарное планирование составлено администрацией детского сада "Буратино" города Когалым.

Приемы активизации познавательных процессов детей подготовительной группы в непосредственно образовательной деятельности .

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Петушок с семьей. Конспект непосредственно — образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 16:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Празднование дня рождения в младшей группе «Пузыри воздушные, такие непослушные»...
Празднование дня рождения в младшей группе «Пузыри воздушные, такие непослушные» ( фотоотчет. День рождение - это замечательный и запоминающийся...
Фотоотчёт «Весна! Весна!» (бумагопластика) во второй младшей группе
Весна с улыбкой шлёт привет Проснувшейся природе; Всё после зимних бурь и бед Вздохнуло на свободе. Бессильно зляся и ворча, Зима, старуха злая, Бежит,...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт. Часть...
Проект по экологии в младшей группе «Посадка и выращивание лука» ( фотоотчёт. Часть вторая. Проект длился с 15 марта по 12 апреля. В группе были...
Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
Огород на подоконнике «Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...