Петушок-золотой гребешок

olga fadeewa
Петушок-золотой гребешок

Ход занятия

Воспитатель: Золотое яблочко по небу катается

Всем, всем улыбается.

А улыбка-то, лучи,

Очень-очень горячи!

Что это? (показ солнца).

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Правильно! Солнце теплое, ласковое.

На что похоже солнце?

Дети: На блин, тарелку, яблоко и т. д.

Воспитатель: Какого оно цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Ребята, солнышко спряталось! Давайте его позовем!

Солнышко-солнышко

Выгляни в окошко

Ждут тебя детки

Детки-малолетки.

Воспитатель: Выглянуло солнышко, пригрело землю, посадила бабушка

Огурчики на грядке. Пошел дождик, стали огурчики расти.

А неподалеку мышка жила и ей очень захотелось огурчиков:

Бабушка строго наказала:

Огуречик- Огуречик,

Не ходи на тот конечик.

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

Огурчики непослушные были и решили мышку подразнить,

(дети тихо подходят к мышке, которая спит и топают ногами.

Мышка просыпается и старается их поймать).

Скорее, скорее ко мне. Прячьтесь (дети убегают) 2 р.

Воспитатель: Поиграли, повеселились.

«Кто вместе с солнышком встает

Громко песенки поет?

Деткам спать не дает?»

Дети: Петушок.

Воспитатель: Правильно, это петушок (показ игрушки петушка, отметить внешние особенности).

Потешка:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Как петушок поет?

Дети: КУ-КА-РЕ-КУ!

Воспитатель: (читает потешку)

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет.

Петух зернышки клюет,

К себе курочек зовет.

Давайте и мы позовем курочку. Как мы ее будем звать?

Дети: Цып-цып-цып.

Воспитатель: (показ игрушки) Как мы курочку называем?

Дети: Рябушка.

Воспитатель: Кто ее детки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: Как она их зовет?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Маленькие, желтые.

Воспитатель: Как цыплята пищат?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Вы хотите быть цыплятами?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Тогда я буду мама-курочка

(проводится игра «Наседка и цыплята»).

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Съели желтого жука,

Воспитатель: Покормили цыплят, давайте возьмем на улицу их гулять.

Выпили водицы полное корытце.

Квохчет курочка «Ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите».

Воспитатель: Давайте поищем зернышки. Нет, нигде не видно.

А цыплята есть хотят, на всю улицу пищат: «Пи-пи-пи». Давайте поможем цыпляткам и нарисуем зернышки. (Дети рисуют каждый на своей тарелке- трафарете для своего цыпленка зернышки, потом кормят цыплят).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Петушиная семейка»Дидактическая игра «Петушиная семейка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Расширять ориентировку в окружающем. Формировать познавательную.

Комплексное занятие на тему: «Путешествие зайчат в лес» Комплексное занятие: "Путешествие зайчат в лес" Программные задачи: Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями; воспитать.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Петушок-золотой гребешок
Опубликовано: 17 мая 2012 в 20:51
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...