Получи документы

Письменный отчет о предметно-развивающей среде

Юлия Молгачёва
Письменный отчет о предметно-развивающей среде

В МБДОУ детский сад «Звездочка» общеразвивающего вида, имеющего 6 групп и специалистов: педагог-психолог, музыкальный руководитель и инструктор по физическому воспитанию.

Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС ДО и образовательной программе ДОУ, а так же санитарно–эпидемиологическим правилам и нормам.

В группах имеются различные игровые уголки и атрибуты, которые находятся в свободном доступе для детей:

Публикация «Письменный отчет о предметно-развивающей среде» размещена в разделах

- разнообразные игры (дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения; объекты для исследования в действии (наборы для опытов с водой, воздухом, светом, магнитом, песком, коллекции); образно – символический материал (наборы картинок, календари природы, карты, атласы, глобусы, головоломки, лабиринты); развивающие игры с математическим содержанием; настольные игры (домино, шашки, шахматы лото, пазлы); настольно – печатные игры; картотека словесных игр; игры на развитие мелкой моторики; развивающие игры (вкладыши, шнуровки и др.); игры – забавы);

- атрибуты для сюжетно-ролевых и театрализованных игр (костюмы, маски, парики, атрибуты для постановки сказок);

- различные виды театров (Би-Ба-Бо, пальчиковый, теневой, театр картинок, перчаточный, театр петрушек, и др.)

- созданы условия для трудовой деятельности (труд в природе – уход за комнатными растениями и др., самообслуживание – умывание, одевание и др., хозяйственно-бытовой – уборка и мытьё игрушек, протирание групповой мебели и др.)

- имеются комнатные растения разных видов (расположены безопасно для детей, а так же оборудование для ухода за комнатными растениями).

- в каждой группе имеется в наличии музыкальный уголок максимально обеспеченный разнообразными музыкально-дидактическими материалами (материал для творческих сюжетно-ролевых игр — мягкие игрушки, иллюстрации, бутафорские музыкальные инструменты и т. п. ; детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музицирования; музыкально-дидактические игры и пособия: нотное лото, лесенка и др.).

- созданы условия для развития продуктивных видов деятельности (изобразительная деятельность - рисование, лепка, аппликация и конструирования - из строительного материала, наборов конструкторов, бумаги, природного и других материалов).

- в книжном уголке созданы все условия для формирования у дошкольников интереса и любви к художественной литературе: это удобство, целесообразность и привлекательность, располагающие ребенка к неторопливому сосредоточенному общению с книгой;

- наличие уголка занимательной математики. Разнообразие развивающих и дидактических игр математического содержания:

o математические логические, развивающие и интеллектуальные игры; дидактические игры с наглядным материалом;

o математические развлечения: загадки, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, игры-головоломки;

o дидактические пособия (модели, схемы, графики, чертежи, карты, математические тетради, математический конструктор и другие пособия математического содержания);

o литература для детей математического содержания (математические сказки, словесные задания);

o шашки, шахматы и другие настольные игры; дополнительный рабочий материал (цветные карандаши, ручки, фломастеры, бумага и т. д.).

- созданы коррекционные уголки и учебные зоны:

o Развивающий комплекс с магнитной доской. Целью данного комплекса является развитие мелкой и общей моторики в разных видах деятельности. Состоит из стенда для экспозиции иллюстративного материала, стеллажей для настольных и дидактических игр и упражнений, а также стола для ручного. Все материалы всегда доступны детям.

o Уголок физической культуры. С целью создания условий для физической активности детей, необходимой двигательной активности и проведения коррекционной работы. Оборудование: сухой бассейн, спортивный инвентарь, коррекционное оборудование, помещенное в шкафы.

Вывод: Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС ДО и образовательной программе ДОУ, а так же санитарно–эпидемиологическим правилам и нормам.

В ДОУ предметно-пространственная среда и игровая среда в каждой возрастной группе детского сада имеет отличительные признаки, а именно:

o для детей третьего года жизни - это достаточно большое пространство для удовлетворения потребности в активном движении;

o для детей четвертого года жизни- это насыщенный центр сюжетно-ролевых игр с орудийными атрибутами;

o для детей пятого года жизни, учтена их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться;

o для детей шестого и седьмого года жизни предложены детям игры, развивающие восприятие, память, внимание и т. д. т. к. в старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности.

Публикации по теме:

«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе Своих малышей мы, воспитатели группы №2 приняли 16 июля. Детки пришли к нам из ясельной группы. Мы с напарницей и няней тщательно готовили.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возрастаИспользование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить детей сегодня так, как учили этому вчера». Джон Дьюи Предметно-развивающая среда.

В помощь аттестующимся. Отчет об особенностях развивающей предметно-пространственной среды Отчетоб особенностях развивающей предметно – пространственной среды группового помещении, игровой площадки, теневого навеса, территории.

Организация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУОрганизация оформления лестничного пролета с учетом требования ФГОС к предметно-развивающей среде ДОУ Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Хочу сегодня поделиться с вами оформлением лестничного пролета,по которому мы поднимаемся в группу. Создавая.

Отчет о предметно-пространственной средеОтчет о предметно-пространственной среде Отчет Об особенностях развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО Составила: воспитатель МКДОУ «Детский сад.

Отчет по предметно-развивающей среде В логопедической группе созданы все условия для сознательно-регулируемой деятельности детей, которая несёт в себе направленность коррекционного.

Отчет по предметно-развивающей среде в средней группеОтчет по предметно-развивающей среде в средней группе Отчет по предметно-развивающей среде в средней группе. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна. Образовательную деятельность в нашей.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Тематические альбомы в предметно-пространственной развивающей среде группыТематические альбомы в предметно-пространственной развивающей среде группы В нашей группе находится целая коллекция иллюстрированных альбомов по самым разным темам, а так же для разного возраста. Ведь дети растут,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Письменный отчет о предметно-развивающей среде
Опубликовано: 15 мая 2022 в 12:27
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД