Папки-передвижки

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница)

Тамара Федотова
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница)

ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко»

Приём детей.

Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями.

Рассматривание иллюстраций в книжке со сказками. Цель: учить детей внимательно рассматривать картинку, угадывать сказку и рассказывать, что на ней нарисовано

П/и «Лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия, разв-ть ловкость, координацию движений

Игра – имитация «Заводные игрушки» Цель: развивать зрительную память, внимание, умение подражать.

Публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период „Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко“ (пятница)» размещена в разделах

Индивидуальная работа Ангелина А., Ваня К. – заучив. стих. А. Барто «Солнышко»

«Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Завтрак. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности

Организованная Образовательная Деятельность

Физическая культура

ООД №1 (закрепление)

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение ёлочкой Цель: закреплять умение находить и описывать данное дерево, учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков

П/и «Извилистая тропинка» Цель учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения

П/и «Зайцы и волк» Цель: упражнять в прыжках, развивать двигательную активность

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Второй завтрак

Продолжение прогулки

Труд вместе с воспитателем подмести скамеечки от песка Цель: воспитывать трудолюбие, продолжать учить аккуратно пользоваться веником

Индивидуальная работа по развитию движений с подгруппой детей. Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола

Организация самостоятельной игровой деятельности Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь

Обед. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно

Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.

Слушание аудиозаписи №3 Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

Сон

Гимнастика после сна. Комплекс №1

Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Уплотнённый полдник

Совместное сочинение рассказа «Как мы солнышко встречали» Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавляя слова, заканчивая предложение, начатое воспитателем, обогатить и активизировать словарь

Д/и «Посмотри и назови»

Цель: учить внимательно рассматривать сюжетную картинку и назвать о какое явление погоды там изображено (дождь, яркое солнышко и т. д.)

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки]по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми Цель: учить детей наблюдательности, учить узнавать и называть насекомых, которых можно найти на участке

П/и «Кошки-мышки» Цель: продолжать учить детей играть в кругу, выполнять действия по тексту, развивать ловкость

Индивидуальная работа Ваня К., Мила К. пальчиковое упражнение «Мышки-шалунишки» Цель: развитие внимание, мелкой моторики пальцев рук

Организация самостоятельной игровой деятельности.

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период Перспективно – календарный план – результат практической деятельности коллектива ДОУ по организации воспитательно – образовательной работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница)
Опубликовано: 21 мая 2015 в 09:07
+231Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД