План индивидуальной коррекции

Екатерина Ходаш
План индивидуальной коррекции

Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г.

Фамилия, имя ребенка___

Основные направления коррекционной работы Сроки выполнения успешность Основные направления коррекционной работы Сроки выполнения,успешность

1 Развитие моторики речевого аппарата и мимической мускулатуры 1 Развитие моторики речевого аппарата и мимической мускулатуры

2. Развитие речевого дыхания 2. Развитие речевого дыхания

3. Развитие мелкой моторики 3. Развитие мелкой моторики

4. Развитие общей моторной координации 4. Развитие общей моторной координации

5. Формирование моторно-графических навыков 5. Формирование моторно-графических навыков

6. Коррекция звукопроизношения 6. Коррекция звукопроизношения

7. Развитие понимания речи, расширение словаря (Формирование обобщающих понятий, предикативного словаря,- Формирование словаря антонимов, признаков, синонимов) 7. Развитие понимание речи. Развитие словаря (Формирование обобщающих понятий, предикативного словаря,- Формирование словаря антонимов, признаков, синонимов)

8. Развитие лексико-грамматических категорий (развитие умения согласования им. сущ. с числительным, уметь употреблять все виды падежей, знакомство с простыми и сложными предлогами (В, НА,ЗА,ПОД,ИЗ-ПОД,ИЗ-ЗА,развитие предметно-бытовой ориентировки 8. Развитие лексико-грамматических категорий (развитие умения согласования им. сущ. с числительным, уметь употреблять все виды падежей, знакомство с простыми и сложными предлогами (В, НА,ЗА,ПОД,ИЗ-ПОД,ИЗ-ЗА,развитие предметно-бытовой ориентировки

9. Развитие навыков словообразования и словоизменения (развитие навыков образования притяжательных прилагательных) 9. Развитие навыков словообразования и словоизменения (развитие навыков образования притяжательных прилагательных)

10. Коррекция произношения слов сложного слогового состава 10. Коррекция произношения слов сложного слогового состава

11. Формирования фонематического восприятия (развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа)

11. Формирования фонематического восприятия (развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа)

12. Развитие связного высказывания 12. Развитие связного высказывания

13. Развитие всех психических процессов (память, мышление, внимание) 13. Развитие всех психических процессов (память, мышление, внимание)

Учитель-логопед: Крючихина Е. А.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Презентация для учителей-логопедов «Использование технологий в работе учителя-логопеда» В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной педагогики является повышение эффективности процесса коррекции нарушений языкового.

Автор публикации:
План индивидуальной коррекции
Опубликовано: 28 октября 2013 в 23:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Фотоотчет «Рисуем вкусное мороженое»
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...