План индивидуальной коррекции

Екатерина Ходаш
План индивидуальной коррекции

Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г.

Фамилия, имя ребенка___

Основные направления коррекционной работы Сроки выполнения успешность Основные направления коррекционной работы Сроки выполнения,успешность

1 Развитие моторики речевого аппарата и мимической мускулатуры 1 Развитие моторики речевого аппарата и мимической мускулатуры

2. Развитие речевого дыхания 2. Развитие речевого дыхания

3. Развитие мелкой моторики 3. Развитие мелкой моторики

4. Развитие общей моторной координации 4. Развитие общей моторной координации

5. Формирование моторно-графических навыков 5. Формирование моторно-графических навыков

6. Коррекция звукопроизношения 6. Коррекция звукопроизношения

7. Развитие понимания речи, расширение словаря (Формирование обобщающих понятий, предикативного словаря,- Формирование словаря антонимов, признаков, синонимов) 7. Развитие понимание речи. Развитие словаря (Формирование обобщающих понятий, предикативного словаря,- Формирование словаря антонимов, признаков, синонимов)

8. Развитие лексико-грамматических категорий (развитие умения согласования им. сущ. с числительным, уметь употреблять все виды падежей, знакомство с простыми и сложными предлогами (В, НА,ЗА,ПОД,ИЗ-ПОД,ИЗ-ЗА,развитие предметно-бытовой ориентировки 8. Развитие лексико-грамматических категорий (развитие умения согласования им. сущ. с числительным, уметь употреблять все виды падежей, знакомство с простыми и сложными предлогами (В, НА,ЗА,ПОД,ИЗ-ПОД,ИЗ-ЗА,развитие предметно-бытовой ориентировки

9. Развитие навыков словообразования и словоизменения (развитие навыков образования притяжательных прилагательных) 9. Развитие навыков словообразования и словоизменения (развитие навыков образования притяжательных прилагательных)

10. Коррекция произношения слов сложного слогового состава 10. Коррекция произношения слов сложного слогового состава

11. Формирования фонематического восприятия (развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа)

11. Формирования фонематического восприятия (развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа)

12. Развитие связного высказывания 12. Развитие связного высказывания

13. Развитие всех психических процессов (память, мышление, внимание) 13. Развитие всех психических процессов (память, мышление, внимание)

Учитель-логопед: Крючихина Е. А.

Публикации по теме:

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Презентация для учителей-логопедов «Использование технологий в работе учителя-логопеда» В настоящее время одной из актуальных задач коррекционной педагогики является повышение эффективности процесса коррекции нарушений языкового.

Автор публикации:
План индивидуальной коррекции
Опубликовано: 28 октября 2013 в 23:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о квесте «У Лукоморья»
Квест "У Лукоморья". Фотоотчет. В период летних каникул есть много времени и возможностей развлечь детей. Вот и в нашем парке прошла замечательная...
Конструирование из бумаги «Падающая звезда». Конспект комплексного занятия с детьми...
Конструирование из бумаги на тему: «Волшебный телескоп с падающей звездой». Конспект комплексного занятия с детьми средней группы. Ведущая особенность...
Квест «В поисках Снегурочки»
Квест «В поисках Снегурочки». Проект. Краткое содержание проекта: организация совместной творческой деятельности родителей и детей. Продолжительность...
Фоторепортаж о Дне молодежи в Белгороде. III часть
МИМЫ, иначе КЛОУНЫ - вот такие красочные, яркие и запоминающиеся и для детей, и для взрослых - они встречали всех гостей на дорожках у зеленых, сочных и...
Сказка про одуванчики
– Как жаль, что одуванчики отцвели, – сказала Ариша бабушке. – Я их очень люблю. Особенно люблю на них дуть. Бабушка засмеялась, выглянула в окошко и...