План индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми

Ирина Григорьева
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ ГРУППЫ № ___

на 20__ - 20___ учебный год

Воспитатели: ___

___

№ п/п Образовательные области, задачи

Содержание работы Ф. И. ребенка Сроки и результаты работы

(+ хорошая динамика;

- без динамики;

+/- незначительная динамика) Вывод

X XI XII I II III IV

1. Физическое развитие

Задачи:

1) развитие мелкой моторики рук посредством игр и упражнений,

2) развитие общей моторики через упражнения для развития основных видов движений,

3) воспитание КГН через решение проблемных ситуаций.

Упражнения «Прыгни-повернись», «С кочки на кочку», «Перепрыгни через ручеек». «Спрыгни-не упади», «Не упусти мяч», «Брось-поймай», «Выстрел в небо», «Горизонтальная мишень», «Проведи мяч». «Донеси мешочек», «Пройди-не упади», «Холодный ручей». Игры на координацию речи с движением.

Игры «Шнуровка», «Пазлы», «Мозаика», «Штриховка», «Раскраски», «Волшебная клеточка», «Обведи по контуру». Пальчиковые игры по всем лексическим темам.

«Опасно-безопасно», «Школа доктора Айболита».

Примечания:

№ п/п

Образовательные области, задачи

Содержание работы

Ф. И. ребенка Сроки и результаты работы

(+ хорошая динамика;

- без динамики;

+/- незначительная динамика)

Вывод

X XI XII I II III IV

2. Художественно-продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация

Задачи: развитие сенсорных эталонов, глазомера, художественно-продуктивных навыков. «Обведи по трафарету и шаблону», «Подбери цвета», «Что забыл нарисовать художник», «Дорисуй», «Придумай свой рисунок», «Так и не так», «Волшебный комочек», «Шар-лепёшка», «Преобразуй поделку», «Соотнеси по размеру»,

«Что из чего получится», «Ножницы-помощники», «Я умею, я могу», «Собери целое из частей», «Симметричные предметы», «Подбери узор», «Кора дерева», «Фантастическое животное», «Веселые ладошки», «Угадай на что похоже», «Составь натюрморт», «Перспектива», «Волшебная палитра», «Забавный клоун», «Дом паука», «Распознаваемость объектов», «Фигурки из проволоки», «Таинственный рисунок», «Радуга пузырей».

Примечания:

№ п/п Образовательные области, задачи

Содержание работы

Ф. И. ребенка Сроки и результаты работы

(+ хорошая динамика;

- без динамики;

+/- незначительная динамика)

Вывод

X XI XII I II III IV

3.

Познавательное развитие: Представления об окружающем мире, математика, конструирование

Задачи:

1) развитие представлений об

окружающем мире,

2) закрепить математические представления,

3) развивать навыки конструирования.

Дидактические и настольно-печатные игры по математике:

1) Количество и счёт: «Мои первые цифры», «Сосчитай и назови», «Давай сравним числа», «Какой по счёту», «Какое число рядом», «Угадай», «Машины», «Живые числа», «Сосчитай и назови», «Кто быстрее назовет»,

«Хитрые цифры».

2) Ориентировка во времени и пространстве: «Когда это бывает», «Собери приметы», «Я и солнышко», «Когда мы это делаем», «Про вчерашний день»,

«Самолётик», «Кто где», «Геометрический коврик», «Вредный фотограф», «Я робот», «Зеркало», «Чиним одеяло», «Незаконченные картинки», «Путешествие по комнате», «Мастерская форм», «Пробеги туда-обратно», «Назови соседей», «Кто быстрее найдет», «Прогулка в сад», «Сделай столько же движений», «Матрешки», «Сложи дощечки», «День и ночь», «Для лета или для зимы?», «Вчера, сегодня, завтра», «Утро, день, вечер», «Разложи по порядку», «Цветная неделя», «Кто правильно пойдет тот игрушку найдет».

Игры по развитию конструктивных навыков: Разрезные картинки, танграм, палочки Кьюизенера, кубики Кооса, конструирование из счетных палочек, пуговиц, геометрических фигур и т. д.

Дидактические и настольно-печатные игры ознакомлению с окружающим миром: «Чудесный мешочек», «Узнай по описанию», «Отгадай загадку», «Четвёртый лишний», «Назови одним словом», «Част и целое», «Что сначала, что потом», «Что из чего», «Что для чего» (игры проводятся по аналогии по всем лексическим темам + игры к лексическим темам из Сборника дидактических игр Л. Ю. Павловой)

Примечания:

Публикации по теме:

План работы методического объединения учителей-логопедов ДОУ на 2013–2014 учебный год Руководитель методического объединения - Прудникова Ольга Юрьевна, Учитель-логопед высшей квалификационной категории, МКДОУ ЦРР д/с № 5.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми
Опубликовано: 7 марта 2014 в 23:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...
Коллективная работа «Лету красному привет!»
Лето – прекрасная пора! Я думаю одно из самых любимых и долгожданных времён года. Его ждут и люди, и растения, и животные. И, конечно же, лето ждут наши...