Получи документы

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Светлана Чупина
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Перспективный план индивидуальной коррекционно – развивающей работы

20---20___учебный год

Фамилия, имя ребёнка___

Мероприятия Периоды

I II II

I. Нормализация тонуса мышц органов артикуляции:

Мимические упражнения

Самомассаж органов артикуляции

Логопедический массаж:

- при ригидном синдроме (повышенном тонусе);

- при паретическом синдроме (пониженном тонусе);

II. Нормализация моторики органов артикуляции, формирование определенных артикуляционных укладов:

- освоение комплекса основных артикуляционных упражнений;

Публикация «План индивидуальной коррекционно-развивающей работы» размещена в разделах

- комплекс упражнений, необходимых для произнесения свистящих звуков;

- комплекс упражнений, необходимых для произнесения шипящих звуков;

- комплекс упражнений, необходимых для произнесения звука Л;

- комплекс упражнений, необходимых для произнесения звука Р;

III. Нормализация речевого дыхания:

- дыхательная гимнастика;

- игровые упражнения;

IV. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия:

- узнавание неречевых звуков;

- различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз;

- различение слов, близких по звуковому составу;

- дифференциация слогов;

- дифференциация фонем;

-развитие навыков элементарного звукового анализа

V. Коррекция звукопроизношения :

- определение последовательности над постановкой звуков;

- отработка основных артикуляционных укладов, нуждающихся в уточнении и коррекции (подготовка к постановке звука);

- постановка свистящих звуков;

- постановка шипящих звуков;

- постановка аффрикатов;

- постановка звука Л;

- постановка звука Р;

- автоматизация звуков___в слогах и словах;

- автоматизация звуков___ во фразовой речи;

- дифференциация звуков ___в слогах, словах;

- дифференциация звуков___во фразовой речи;

- введение звуков___ в речь

VI. Коррекция слоговой структуры слова

VII. Развитие мелкой моторики:

- пальчиковые игры и упражнения;

- действия с различными материалами (конструктором, счётными палочками, массажными шариками и др.);

- пальцевые пробы (на одной или обеих руках)

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2017–2018 учебный год Ф. И. ребенка: Голубенко Андрей Психологическое заключение: Гиперактивность синдром дефицита внимания, ЗРР. Вид коррекционной работы: Укрепление.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы с низким уровнем подготовки к школе План индивидуальной коррекционно – развивающей работы. Ф. И. ребенка Проблема: низкий уровень познавательных психических процессов. Форма.

План индивидуальной работы Месяц Февраль 2016г. Основные задачи коррекционно-развивающей работы Формировать умение сравнивать две группы предметов, уравнивать неравные.

План индивидуальной работы Организационные мероприятия: установочная конференция, знакомство с планом работы. Знакомство с базой ДОУ, с задачами, направлениями, своеобразием.

План индивидуальной работы План индивидуальной работы Организационные мероприятия: установочная конференция, знакомство с планом работы. Знакомство с базой ДОУ,.

План индивидуальной развивающей работы для детей младшего возраста План индивидуальной развивающей работы ФИ: К. Д Возраст: 1г 9мес Основания для работы: По результатам комплексного обследования выявлено,.

План-конспект практикума коррекционно-развивающей работы «Украшаем нашу ёлку» План – конспект практикума коррекционно – развивающей работы «Украшаем нашу ёлку» Участники мероприятия: Зверева М. А. – учитель-дефектолог.

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе 2. Содержательная часть ИОМ Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы. Месяц Сентябрь 2017г. Взаимодействие с родителями.

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми по ФКЦМ в подготовительной группе .

Проектирование и реализация индивидуальной коррекционно-развивающей работы в условиях логопедической группы Образовательный стандарт ориентирует нас на индивидуально – личностный принцип образования. В нашем ДОУ индивидуально – личностный подход.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Опубликовано: 17 июля 2018 в 12:30
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД