План индивидуальной работы

Нина Козлова
План индивидуальной работы

Месяц Февраль 2016г.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Формировать умение сравнивать две группы предметов, уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

ФЭМП

Формы работы (названия игр)

Д/и «Чего больше?»

Игровое упражнение «Узнаем, который по счёту»

Взаимодействие с родителями

Рекомендации «Учимся считать»

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Закрепить умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте).

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

ФЭМП

Формы работы (названия игр)

Игровое упражнение «Ленточки»

Д/и «Разные дорожки»

Взаимодействие с родителями

Беседа «Математические ступеньки»

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Закрепить умение различать понятия «по одному», «ни одного», находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

ФЭМП

Формы работы (названия игр)

Развивающая игра «Найди фигуру»

Д/и «Ракеты»

Взаимодействие с родителями

Советы «Как закрепить математические знания»

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Развивать умение определять пространственные направления от себя, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

ФЭМП

Формы работы (названия игр)

Игровое упражнение «Белка и орех»

Игра «Колокольчик»

Взаимодействие с родителями

Консультация «Математика для дошкольников»

Публикации по теме:

Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы .

План индивидуальной работы по развитию речи в старшей разновозрастной группе Индивидуальная работа по развитию речи в старшей группе. Основная задача - развитие личностных функций, связанных с речевой деятельностью,.

Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребенком с проявлениями замкнутости Методическая разработка. ИНдивидуальной работы с Ребёнком типологической группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РЕБЁНКОМ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ.

Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВЫПОЛЕНИЯ ПРОЕКТА Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых.

Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком, страдающим дизартрией 1. Обследование речи ребёнка. 1. Сбор общего анамнеза. 2. Исследование импрессивной речи. 3. Исследование слухового внимания. 4. Исследование.

План индивидуальной коррекционной работы 1. Формировать интерес и мотивацию к логопедическим занятиям. 2. Развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для.

План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017–2018 учебный год. План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Составили: учитель-логопед Лобова Оксана Борисовна.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План индивидуальной работы
Опубликовано: 18 марта 2018 в 19:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мои впечатления «Детинец — Новгородский Кремль»
Детинец – «Каменная летопись Новгорода» - так называлась наша экскурсия в Великий Новгород. Новгородский Детинец – это центральная, главная часть...
«Приходите в гости к нам, будем рады мы друзьям!» Фотоотчет об оформлении участка.
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Приглашаю погулять вместе с малышами и посмотреть наш летний участок. Я его очень люблю . Он небольшой, но...
Фотоотчет о встрече с сотрудниками МЧС «Каникулы без дыма и огня»
В нашем оздоровительном лагере "Здоровей-ка! " каждый день был тематическим. Один из таких дней назывался "День безопасности с МЧС". В этот день отряд...
Фотосессия «Дополненная реальность».
"Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене. " Кто из нас не рисовал в детстве мелом на...