Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки»

татьяна тарасова
Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа им. Е. М. Зеленова

структурное подразделение детский сад «Журавленок»

План-конспект НОД

в рамках образовательной области социально -коммуникативного развития

детей 6-7 лет

«Дорожные знаки»

Автор:

Тарасова Татьяна Владимировна

Воспитатель

Новосемейкино

2017

Календарно-тематическое планирование

Группа старшая

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Дорожные знаки“» размещена в разделах

Тема недели: «Правила движения достойны уважения»

Тема дня (среда) «Дорожные знаки»

Содержание ООП ДО в ДОУ

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Содержание:

Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора.

Знакомить с названиями ближайших к д/саду улиц и улиц, на которых живут дети.

Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

Продолжать знакомить с дорожными знаками : «Дети», «Остановка трамвая», «остановка автобус», «Пешеходный переход», «Въезд запрещен».

Совместная деятельность педагога и детей Условия для самостоятельной деятельности детей (организация развивающей предметно-пространственной среды) Взаимодействие (сотрудничество)

с родителями

НОД Образовательная деятельность

в режимных моментах

НОД 1

Вид деятельности: познавательно-игровая

ОО «_Познавательное развитие»

Форма: путешествие

Тема: дорожные знаки

Цель НОД:

- формировать у детей представление о дорожных знаках и их положение на дороге.

- формировать у детей представление правил дорожного движения.

-закреплять представления детей о правилах перехода через дорогу, закреплять правила светофора.

- формировать у детей умение обыгрывать различные ситуации на дороге в с. р. игре.

Ход НОД

1. Вводное слово воспитателя

Цель: настроить детей на позитивную работу.

2. беседа на тему «Устройство проезжей части»

Цель: воспитывать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения.

3. физминутка «Пешеходы»

Цели: вызвать интерес детей к заучиванию слов, разгрузка эмоционального напряжения.

4. сюрпризный момент

Цель: вызвать интерес и внимание детей.

5. просмотр дидактических картинок «Внимание дорога

Цели: формировать представления детей о дорожных знаках и о правилах дорожного движения.

6. игры с макетом «Улицы города»

Цель: закреплять умение детей обыгрывать различные ситуации на дороге через игру с макетом.

7. рефлексия

Цель: закреплять представления детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах поведения на улице.

НОД 2

Вид деятельности: рисование

ОО «__художественно-эстетическое развитие_»

Форма: художественная выставка

Тема: как правильно переходить улицу

Цель НОД:

-формировать представление детей о значении знаков.

-закреплять знания детей о светофоре, развивать внимание.

- развивать творческую активность

Ход ООД

1. чтение С. Волков «про правила дорожного движения»

Цель: закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитателя, используя фразы из текста.

2. Рассматривание картины «Проезжая часть»

Цель: продолжать формировать умение детей внимательно рассматривать картины, уметь отвечать на вопросы воспитателя используя свои знания по правилам дорожного движения.

3. Дедактическая игра «Узнай и назови знак».

Цели: закреплять представления детей о дорожных знаках.

4. рисование дорожных знаков

Цель: формировать умение детей передавать в рисунке отличительные особенности предметов.

5. выставка работ

Цель: формировать умение детей анализировать результаты своей работы и работы других детей.

6. подведение итогов

Цель: формировать умение детей уважать мнение других.

Утро

Форма беседа

Тема: «О правилах дорожного движения»

Цель: напомнить детям о дорожных знаках.

Форма Мало подвижная игра с мячом

Тема: «Кто больше назовет дорожных знаков»

Цель: способствовать развитию у детей наблюдательности, памяти.

Форма словесная игра

Тема: «Разрешается-запрещается»

Цель: закреплять умение детей подбирать недостающее слово, вспомнить ПДД.

Форма п/и

Тема: «Трамвай»

Цель: закреплять представления детей о правилах поведения на дороге через игру.

Прогулка 1, 2

Форма беседа

Тема: «Наблюдение за проезжей частью»

Цель: закреплять представления детей о проезжей части дороги-шоссе.

Закреплять представление о правилах дорожного движения.

Форма П/и

Тема: «Дорожка препятствий»

Цель: формировать умение детей согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер.

Форма Самостоятельная двигательная активность детей.

Тема: «По желанию детей»

Цель: закреплять умение детей складывать оборудование на место.

Форма Д/и

Тема: «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз»

Цель: закреплять представления детей о светофоре, развивать внимание.

Вечер

Форма с. р. игра

Тема: «На перекрестке»

Цель: закреплять полученные представления в игре.

Форма загадывание загадок

Тема: «Транспорт и дорожные знаки».

Цель: способствовать развитию у детей мышления и обогащение словаря.

Форма беседа

Тема: «Обязанности пешехода»

Цель: закреплять представления детей о пешеходном переходе, добиваться выполнения правил на дороге.

Актуальная среда:

Набор карточек «Дорожные знаки», сюжетные картинки по ситуациям на дороге

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

рассматривание карточек, описание дорожных знаков, обсуждение ситуаций.

Актуальная среда:

Резиновый мяч

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

обыгрывание сюжета игры с мячом.

Актуальная среда: макет улицы, машинки, фигурки человечков.

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

разыгрывание различных ситуаций на дороге

Актуальная среда:

Обручи, мячи, скакалки

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

подвижные игры с мячом, скакалкой, обручами

Актуальная среда:

Выносной материал (ведерки, совки, лопатки, машинки….)

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

игра с выносным материалом

Актуальная среда: атрибуты к игре «Трамвай» : форма инспектора ГИБДД, пешеходный переход ткани, муляж светофора

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

обыгрывание п. игры «Трамвай»

Актуальная среда:

атрибуты к с. р. игре «На перекрестке» : жилетка, фуражка, жезл инспектора ГИБДД, муляж светофора, рули, пешеходный переход

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

проигрывание сюжета «На перекрестке»

Актуальная среда: альбомы, кисти, краски, салфетки, непроливайки, простые карандаши

Возможные самостоятельные действия

с предложенными

материалами

рисование

Форма беседа

Тема: «Дорожные знаки»

Цель: порекомендовать родителям провести беседу с детьми, закрепить представление детей о разных видах знаков.

Форма моделирование

Тема: «Улицы города»

Цель: участие родителей в изготовлении макета

Форма беседа

Тема: «Стихи о дорожных знаках»

Цель: порекомендовать родителям заучить с детьми стихи о дорожных знаках

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Режим Cовместная.

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Среда 14.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Дорожные знаки»
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 17:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД